-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барахолка_ЛиРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2006
Записей: 82177
Комментариев: 152265
Написано: 243929


телефонный справочник - онлайн

Четверг, 04 Октября 2007 г. 14:33 + в цитатник
Острая_как_бритва все записи автора
[полезно..]
телефонный справочник


Рубрики:  Другое


Процитировано 216 раз

SunZingarella   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:43 (ссылка)
А этот телефонный справочник хоть легальный?
Ответить С цитатой В цитатник
Острая_как_бритва   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:46 (ссылка)
SunZingarella, главное что он не врёт. по крайней мере я проверила свой номер и номер друга. всё верно)
Ответить С цитатой В цитатник
soba4ka_v_kleto4ku   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:26 (ссылка)
Да уж... Хорош справочник. :)
Он помог мне вспомнить номер телефона, который был у нас в квартире лет 12 назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Острая_как_бритва   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:38 (ссылка)
soba4ka_v_kleto4ku, о__0 фига се)) хехе
я и говорю полезная штучка
Ответить С цитатой В цитатник
hey-hey_u_u   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:45 (ссылка)
а у меня там неправильный месяц рождения+))
Ответить С цитатой В цитатник
Wandering-Child   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:15 (ссылка)
А у меня и адрес неправильный выдал и номер телефона и год рождения(( И не только у меня, но и моих родственников(
Ответить С цитатой В цитатник
Острая_как_бритва   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:19 (ссылка)
WanderingChild, может база старая просто..
Ответить С цитатой В цитатник
Wandering-Child   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:23 (ссылка)
Острая_как_бритва, Именно. Очень старая база. Ненадежный справочник
Ответить С цитатой В цитатник
Eternity-Helena   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:43 (ссылка)
да лажа...ни один номер и адрес неверен!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Attila_S   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:41 (ссылка)
херня! всё неврено
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 08:02 (ссылка)
а справочник украины есть (база даных)
Ответить С цитатой В цитатник
Leannia   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 10:15 (ссылка)
Это устаревший справочник. Ввела свои ФИО, а мне выдался телефон моей старой квартиры, в которой я уже чуть больше года не живу.
Ответить С цитатой В цитатник
Serg_44   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 10:26 (ссылка)
Исходное сообщение tanks
а справочник украины есть (база даных)


http://www.ukrinfo.biz/menu_tel_ukr.php

http://zp09.far.ru/postkod.php?oblast=10
Ответить С цитатой В цитатник
iric2004   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 12:05 (ссылка)
дык, в москве счас полным ходом идет смена тел. номеров на 10значные... Так что, вряд ли этот справочник актуален.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 12:10 (ссылка)
спасибо тебе большое! нашла человека которого долго искала. Оказалось все так просто)))
Ответить С цитатой В цитатник
katya_ledenec   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 12:57 (ссылка)
хмм...по-моему он ооч давно не обновлялся..там по моему номеру старые жильцы...
Ответить С цитатой В цитатник
FeRgIe-bebe   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 13:03 (ссылка)
Прикольно! Всех нашла друзей, все верно, только он пишет, что меня самой в этой базе нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Настенка2007   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 13:07 (ссылка)
нет!!! база новая!!
Народ пасиба болшое!! Я благодаря этому справочнику смогла найти своего старого старого друга!
Он ушел из моего класса 3 года назад,а потом перехал и я не могла его найти,причем вообще никак! а тут он выдал и адрес правильный,и телефон и дату рождения! Пасиб всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Ежик66   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 13:38 (ссылка)
Проверяла,работает.Спасибо,нужная вещь.
Ответить С цитатой В цитатник
Острая_как_бритва   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 13:46 (ссылка)
ой ну я прям рада))))
клёво что помогла многим))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:34 (ссылка)
СПРАВОЧНИК ОКАЗАЛСЯ ПРАВИЛЬНЫМ-ПРОВЕРЕНО!!ВСЁ ВЫДАЁТ И СТАРЫХ И НОВЫХ ЖИЛЬЦОВ
Ответить С цитатой В цитатник
_OsobennayA_   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:58 (ссылка)
Этот справочник пять лет уже не обновлялся)) но штука полезная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 10:37 (ссылка)
спасибо, он работает!
Ответить С цитатой В цитатник
Dalana   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 16:30 (ссылка)
Что-то правильно,что-то нет... У меня,например,оказалось два городских номера. Один правильный,а второй даже не знаю откуда взялся Позвонить что-ли и попросить позвать себя к телефону? ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Солнце-34   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 08:57 (ссылка)
Я записана по старому номеру
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку