-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барахолка_ЛиРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2006
Записей: 82177
Комментариев: 152265
Написано: 243929


Обменяю на книги

Среда, 16 Января 2013 г. 13:20 + в цитатник
Rina_Drimova все записи автора
Привет всем! Меня зовут Scrat. Я - белка из м/ф "Ледниковый период" и очень хочу найти дом. Сначала я вприпрыжку побежал в детский дом в надежде радовать малышей своим присутствием. Но злые тёти не захотели меня взять, потому что им нужны игрушки "с бирками". Я очень расстроился. Теперь ищу добрые руки. Хочу теплый и уютный домик, где я мог бы дарить радость.
Мой рост около 60 см.
Жду ваших предложений! Цвяточек тоже Вам :)
P.S. Обменяю, желательно, на трилогию "50 оттенков серого". Можно б/у.
Свои вопросы и варианты оставляйте в комментариях или пишите в личку.

DSC_0352
DSC_0357
DSC_0356 DSC_0355 DSC_0358
Рубрики:  Игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку