-Видео

Юрий Александрович...на горке...=)
Смотрели: 196 (4)
cry
Смотрели: 814 (13)
лагерь
Смотрели: 298 (11)
ВЫПУСКНОЙ
Смотрели: 489 (18)
))
Смотрели: 304 (6)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лицей_1560

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2006
Записей: 140
Комментариев: 1223
Написано: 727


Фармаковская

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 12:25 + в цитатник
все записи автора  (384x600, 51Kb)

http://www.nouluch.ru/teachers.php

Фармаковская Ариадна Алексеевна учитель химии 10-11 класса, заведущая кафедрой химии МАИ, доктор химических наук, профессор преподаватель МАИ

Для посвященных)
Рубрики:  Учителя
Фотографии

Маруся_16   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 12:28 (ссылка)
Она у нас однажды на замене была...Мы были готовы затсрелиться
Ответить С цитатой В цитатник
BZzziC   обратиться по имени Re: Ответ в Лицей_1560; Фармаковская Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 12:33 (ссылка)
Исходное сообщение Маруся_16: Она у нас однажды на замене была...Мы были готовы затсрелиться
=)) ну да, она достаточно своеобразная)
к ней нужен свой подход;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
blackash   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 12:35 (ссылка)
Маруся_16, а у нас год химию вела. Как-то вместо контрольной я ей написала записку: "Ариадна Алексеевна! Я очень стараюсь и учу терию каждый день, но задачи решать пока не умею. Не ставьте 2!"

Что вы думаете? Поставила 3=))) Хоть и очень строгая... За живое ее, что ли, задело?
Ответить С цитатой В цитатник
BZzziC   обратиться по имени Re: Ответ в Лицей_1560; Фармаковская Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 12:52 (ссылка)
Исходное сообщение blackash: Маруся_16, а у нас год химию вела. Как-то вместо контрольной я ей написала записку: "Ариадна Алексеевна! Я очень стараюсь и учу терию каждый день, но задачи решать пока не умею. Не ставьте 2!"
Что вы думаете? Поставила 3=))) Хоть и очень строгая... За живое ее, что ли, задело?
ниче се)) клево))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_16   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 12:53 (ссылка)
blackash, а мы просто дурака валяли весь урок, не обращая никакого внимания на ее призывы успокоиться. Вот такой протест был...Вот "дайте нам Филину или заниматься не будем"...
Ответить С цитатой В цитатник
blackash   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 12:58 (ссылка)
Маруся_16, а мне все равно было, от кого свой трояк получить=) Хотя Филина веселее, конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
blackash   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 13:00 (ссылка)
BZzziC, наверное, я ее очаровала своим всгдашним бездельем=)))
Ответить С цитатой В цитатник
BZzziC   обратиться по имени Re: Ответ в Лицей_1560; Фармаковская Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 14:22 (ссылка)
Исходное сообщение OneSkandal: ОООООООООООООО!!!!!!! НЕНАВИЖУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:hunter:
почему?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
blackash   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 15:57 (ссылка)
OneSkandal, зря ты так...
Она, правда, очень своеобразный человек, но уважать ее можно хотя бы за принципиальность.
К тому же она смешная=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленинградка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 21:01 (ссылка)
ну она своеобразная, но я её в конце 11 полюбила.....
Ответить С цитатой В цитатник
blackash   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 21:07 (ссылка)
Ленинградка, за что? Просто в 11 классе я полюбила всех! Кроме Семеновны и Берсеневой=)
Может, потому что уже заканчивали?
Ответить С цитатой В цитатник
мананка   обратиться по имени Re: Фармаковская Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 22:20 (ссылка)
мне стало плохо!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
OneSkandal   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 22:21 (ссылка)
А мне Берсенева нравится, смешная она такая, маленькая))BZzziC, долго рассказывать, но у нас это взаимно))
Ответить С цитатой В цитатник
Фанат_Во_фракиной   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 18:16 (ссылка)
Не-ет. Берсенева - единственный учитель в лицее, о котором лично я не могу сказать ничего хорошего...
Ответить С цитатой В цитатник
Vassabi_hot   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 23:55 (ссылка)
BZzziC, про подход,ты верно заметила
OneSkandal,Берсенева смешная???!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ленинградка   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:23 (ссылка)
blackash, ну я единственной вроде была, кто мог с ней грубо себя вести, повысить голос на тему того, что меня задачи не учили решать... мож она мне нравится, потому что я на химика учусь.. короч, хрен знает я не определилась ещё!)
Ответить С цитатой В цитатник
BZzziC   обратиться по имени Re: Ответ в Лицей_1560; Фармаковская Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:30 (ссылка)
Исходное сообщение Ленинградка: blackash, ну я единственной вроде была, кто мог с ней грубо себя вести, повысить голос на тему того, что меня задачи не учили решать... мож она мне нравится, потому что я на химика учусь.. короч, хрен знает я не определилась ещё!)
не надо грязи, манана тоже с ней вечно сралась)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ленинградка   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 23:10 (ссылка)
BZzziC, ну она на неё повышала голос, а мне всегда говорила так:"Ксенечка, давайте с вами разберём все сейчас!" не, я даж по ней соскучилась, есть о чём поговорить( ну на хим темы естественно)
Ответить С цитатой В цитатник
BZzziC   обратиться по имени Re: Ответ в Лицей_1560; Фармаковская Вторник, 19 Декабря 2006 г. 23:15 (ссылка)
Исходное сообщение Ленинградка: BZzziC, ну она на неё повышала голос, а мне всегда говорила так:"Ксенечка, давайте с вами разберём все сейчас!" не, я даж по ней соскучилась, есть о чём поговорить( ну на хим темы естественно)
=)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
drunk40   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 16:16 (ссылка)
!!!!!!!!!!СУКА!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку