_Integra_ (Любимые_фан-фики) все записи автора
автор:America
Название:Война всех против всех
О чем: Альтернативный вариант 7 книги (вариации на тему Р.А.Б., хоркруксов и пр.). Эта война... она иссушила нас. Она оставила от нас бледные тени. Мы совсем не такие, как раньше. Гарри стал жестче и тверже, и порой мне страшно на него смотреть. Кто бы мог подумать, что все так изменится? Что Драко Малфой станет целителем, Руфус Скримджер начнет Третью войну против Ордена, а нас всех жестоко обтрепает жизнь, оставив лишь самых сильных. Но мы верим, что когда-нибудь все изменится. Все изменится...
Пейринги тут не к месту ,их полно
Приключения || R || Глав: 41 ||
коментарий:первые главы 2 так себе-дальше интересно
мрачно,очень мрачно,но захватывает.неожиданный конец.фик цепляет,думаю вам будет интересно.лично мне понравилось,нет там всяких..простите "соплей" и т.п.,жесткий фик такой...хо-хо
Глава 1:
Ночь опустилась на Лондон подобно черной вуали, сквозь которую проглядывали блестящие глаза звезд.
Гарри Поттер распахнул окно, наполняя легкие острым, как бритва, воздухом. Он очень долго не чувствовал ничего подобного – теплого воздуха, чистого неба, спокойного города. Жаль, что это только сейчас город спит, а завтра он проснется и снова будет жить по правилам большой и жестокой игры.
Он вернулся в свою квартиру в центре шумного Лондона, в которой не был полгода. Полгода – много или мало?
Много. Бесконечно много.
Полгода Гарри Поттера пытали – безперерывно, без сожаления и поблажек. Он не надеялся выжить. Скорее наоборот – надеялся умереть.
Полгода – ничего, кроме боли и пустоты, кроме красных щелей глаз, кроме стука пульса и закипания крови, когда поднимают палочку.
-Где находится штаб Ордена Феникса?
-Я ничего не скажу.
-Круцио!
Немеют ноги. Заканчивается воздух. Из носа потоком хлещет обжигающая кровь, заливаясь в рот и отравляя язык своим металлическим вкусом.
-Кто входит в Орден?
-Я ничего не скажу.
-Гарри, неужели боль не заставила тебя понять очевидное?– смех, который льется откуда-то изнутри. – Их найдут и без тебя. Ты просто облегчишь свою боль и умрешь раньше, чем сойдешь с ума.
-Я ничего не скажу.
-Мы убьем всех. Всех, слышишь? До единого. Без тебя они никто, а тебя уже нет.
-Я ничего не скажу.
-Я даже окажу им услугу! Убью лично!
-Я ничего не скажу.
-Гарри, ты должен гордиться – ты и твои друзья-грязнокровки умрут от руки самого Темного Лорда – большая честь, не правда ли?
-Я ничего не скажу.
-Или опыт Дамблдора совсем ничему тебя не научил? Он умер как глупец! Видишь, как легко уничтожить величайшего? И тебя тоже уничтожат – рано или поздно.
-Я ничего не скажу.
-Темный Лорд не прощает брошенных вызовов. Тебе следует отвечать за свои поступки, Гарри…
-Мразь.
-И за свои слова тоже. Круцио!
Хохот вперемешку со слезами. Тело содрогается от смеха, из глаз брызжут слезы, а изо рта – кровь, застывающая на губах.
-Не торопись, Гарри… У нас еще очень много времени…
Гарри облокотился на подоконник, широко открывая глаза. Закрывать их нельзя – сразу приходят мысли.
На его руках – горизонтальные, еще не зажившие порезы. Примерно месяц назад он не выдержал – разбил очки и попытался вскрыть себе вены осколками, но Пожиратели вовремя заметили, когда он упал на пол и забился в конвульсиях от хлестающей во все стороны крови, которую он уже привык терять…
Гарри чудом удалось сбежать, но от этого почему-то не становилось хуже или лучше. Из головы все никак не выходили лица друзей, когда он появился в Ордене после стольких месяцев пыток и плена…
Гарри Поттер перегнулся через подоконник и закричал, чувствуя, как вместе с криком уходит и боль.
***
-Смотрите…. смотрите… Это Гарри Поттер…
-Гарри Поттер?!
-Он вернулся….
-Вернулся…. Вернулся….
-Гарри Поттер вернулся….
По толпе прокатился шепот. Гарри вошел в зал дома на Площади Гриммо, где проходило собрание, и повсюду тут же повисла гулкая тишина.
-Привет, Гарри, - тихо сказала Гермиона, подходя к нему вместе с Роном; они оба смотрели на него со смешанным чувством жалости и тревоги. – Ты как?
-В порядке. Не надо меня жалеть, - твердо сказал Гарри. Секунду они молча смотрели друг на друга, а потом кинулись обниматься. Всхлипнув, Гермиона повисла на его плече. Рон, неловко улыбнувшись, хлопнул его по спине.
-Дружище, - сказал Рон, грустно улыбаясь, и повторил: - Дружище.
Гарри молча кивнул в ответ.
-Тише, тише, Гермиона, - он погладил ее по голове. – Я же жив. Я дожил.
-Дожил, - повторила Гермиона. – Дожил, черт тебя возьми!
Она наконец его отпустила и кивнула в сторону скамьи. Гарри и сам уже ее видел.
В мгновение ока Гарри подлетел и рывком поднял Джинни на ноги, нашаривая своими губами ее губы. Она не ожидала такого шага, но не отошла. Ей тоже было плевать на других людей.
-…я чуть без тебя с ума не сошла…
-Я тоже… я тоже…
-…знаешь, как я боялась, что он тебя убьет?! Ты с ума сошел!
-Я знаю, Джинни, знаю!
-И я тоже с ума сошла! То-же! Ты больше не уйдешь?
-Не уйду. Обещаю.
-Не уходи. Я не переживу другого раза.
-Я тоже. Не переживу.
Ей тоже было плохо и больно. Может быть, даже больнее, чем ему…
***
Ты изменился.
Теперь у тебя пустые, безликие глаза, и по ним невозможно понять, о чем ты думаешь. Это совсем не то, что было раньше.
Но я все равно счастлива, что ты жив, что ты вернулся, пусть не такой как раньше, но ты есть. Ты существуешь. Ты не мой сон.
Мир изменился вместе с нами. Новый Орден, новые люди, новые жизни, новые судьбы… Знали ли мы два года назад, когда уходили из Хогвартса, что все повернется в такую сторону?
Что Эрни МакМиланна убьют вместе с Энтони Голдстейном десять Пожирателей Смерти – десять, а не один. Смогли бы вы, жалкие трусы, уничтожить их лицом к лицу, один на один, в равном поединке?
Знали ли мы, что Драко Малфой убьет собственных родителей просто потому, что они Пожиратели Смерти, а сам перейдет в Орден Феникса и будет работать главным целителем в больнице Святого Мунго вместе с Невиллом и Полумной Долгопупсами и Симусом Финиганном? Драко Малфой – целитель…. Смешно.
Знали ли мы, что Дин Томас вскоре исчезнет, и тело его так и не будет найдено? Что Ли Джордан убьет Макнейра и будет убит вслед за ним? Что Парвати Патил спасет свою сестру Падму ценой собственной жизни, когда Волдеморт явится к ним в дом? Что Чжоу Чанг убьют одной из первых, а Анджелина Джонсон и Кэти Бэлл будут захвачены Волдемортом и доведены до самоубийства, предпочтя проститься с жизнью, чем предать собственных друзей?
Что Артур Уизли погибнет, уничтожив Эйвери и Нотта, а Молли Уизли просто-напросто сойдет с ума, не выдержав ужаса вокруг себя?
А Аластор Грюм, всегда боявшийся смерти от рук Волдеморта, умрет совершенно по-магловски, от инфаркта, пролежав в постели четыре дня, пока его окостеневшее тело не найдут и не похоронят в Долине Годрика, где по сей день лежат его друзья и враги.
Мы ничего не знали тогда – наивные, верящие в чудо и добрых людей, считающие себя взрослыми и умудренными жизнью людьми.
Я хочу верить, что еще не все умерло, что еще есть надежда на жизнь и надежда на смерть.
Что у нас еще есть шанс выжить и победить. Мы не сломаемся. Ты снова с нами.
Ты – с нами.
***
-Поттер, - кто-то хрипло окликнул его за спиной.
Гарри резко обернулся и встретился взглядом с высоким стройным блондином в черной дорогой мантии. Он тоже изменился – Гарри помнил его достаточно красивым, ухоженным, надменным, непроницаемым, как скала, а сейчас под глазами у него залегли глубокие синие тени, в глубине глаз цвета раскаленной ртути – усталость, даже походка немного другая.
Время, пусть даже и очень короткое, хорошо поработало над Драко Малфоем.
Гарри пожал протянутую крепкую руку – рукопожатие у него все то же, твердое и уверенное.
Ты все тот же Драко Малфой, каким я тебя знал. Странно видеть тебя усталым и вымотанным, но тебе, пожалуй, точно так же странно видеть меня таким, какой я сейчас.
-Здравствуй, Драко.
-Ну здравствуй, Гарри, - Малфой криво ухмыльнулся и немного помолчал. Гарри был рад, что он не жалеет его и не спрашивает: «Как ты?» - Давно не виделись.
-Жив? – с улыбкой спросил Гарри.
-Немного, - согласился Драко. – Работы море. Замотался. Совсем нет времени.
-Много раненых?
Драко моргнул.
-Нет. Ты и без меня знаешь, что Темный Лорд практически не оставляет раненых – сразу убивает. В основном неудачный суицид. И психические расстройства. Люди просто сходят с ума.
Гарри кивнул.
-А чем я могу им помочь? Я хороший целитель, но психолог из меня ужасный, - он скривил губы и добавил на полтона потише: - Без тебя здесь не было ничего хорошего. Я устал от непрерывных смертей. Ты что-нибудь выяснил?
-Кое-что, - уклончиво ответил Гарри. – Я еще подумаю об этом.
-Подумай, - кивнул Драко. – Если что понадобится, можешь звать. Всегда к твоим услугам. Прости, мне нужно в больницу. У меня нет графика работы и обеденного перерыва, - он холодно улыбнулся и, уходя, крикнул:
-Ну, бывай, Поттер!
-Бывай, Малфой, - прошептал Гарри ему вслед.
***
-Садитесь, - попросила Гермиона Грейнджер, и все тут же засуетились, рассаживаясь по местам. Гарри сел рядом с Джинни, рассматривая Орден Феникса таким, каким он стал.
Многие места остались пусты – раньше здесь сидели Дин Томас, Ли Джордан, Анджелина, Кэти, Парвати, Эрни, Энтони, Чжоу… Теперь – только пустота. Только горечь и ощущение безнадежности. Трудно забыть.
Гермиона… Рон… Тонкс… Кингсли Брутсвер, Гестия Джонс, Элфиас Дож…. Римус Люпин, стоящий в середине зала, прокашлялся, и все голоса тут же умолкли.
-Рад видеть вас всех в добром здравии, - дружелюбно сказал Люпин и оглядел всех, остановившись взглядом на Гарри Поттере. – Особенно тебя, Гарри. Подойди ко мне, пожалуйста.
-Пожалуйста, Римус, - Гарри встал со скамьи и подошел к Люпину. Шаги его гулко разносились по залу в полнейшей тишине.
Вблизи лицо Люпина казалось еще более старым и изможденным. Преждевременные морщины изрезали его усталое лицо.
-Ты молодец, - тихо сказал Люпин, улыбаясь. – Джеймс бы гордился тобой.
-Не гордился бы. Мне нечем гордиться.
Секунду стояла тишина, а потом грянули аплодисменты – долгие и оглушающие. Гарри смотрел в зал, наблюдая, как хлопают его друзья.
Не аплодировали только Рон, Гермиона, Джинни, Сьюзен Боунс, Оливер Вуд и Римус Люпин – тот молча стоял, опустив руки. Гарри краем глаза отметил, что некоторые из старого Ордена хлопнули всего раз или два, а потом просто молча всматривались в его лицо.
Наконец овации затихли. Гарри еще раз обвел всех взглядом и горько спросил, криво ухмыляясь:
-Аплодируете?
Никто не ответил. С лиц слетели улыбки, глаза стали настороженными и непонимающими.
-Вы думаете, я герой, да? Что я остался в живых благодаря своему уму, смелости, находчивости или чему-то там еще?
-Мы верим в тебя, Гарри! – крикнул из задних рядов Колин Криви.
-Ваша вера ничего не стоит! Ты слепец, Колин! Вы думаете, что я остался жить, потому что я умен и отважен, но вам и в голову не приходит, что я здесь совсем ни при чем! Посмотрите вокруг! – Гарри не заметил, как перешел на крик.
-Посмотрите же! Что, Парвати Патил была глупа? Или Эрни Макмиллан? Или Дин Томас? И где теперь они все?! Что, помог им хваленый ум и безудержная отвага? Да мне не за что аплодировать! Я всего лишь правильно угадал, верно сделал, вовремя ушел! - Гарри выкрикивал слова, прожигая взглядами Колина Криви, Джастина Финч-Флетчли, Терри Бута, Падму Патил. – Это совсем не та магия, которой вас всех учили в школе! Грустно, если вы этого еще не поняли. Все, чему вас учили в Хогвартсе – не более чем мелочи. Никто не говорил, что смерть будет ждать вас за каждым углом, на каждом шагу, каждую секунду. Никто не говорил, что из десяти в живых останутся только двое или трое, что мы все зависим друг от друга, хотим мы этого или нет! Что на войне нет плохих и хороших, а есть только сильные и слабые. Никто ведь не учил вас убивать, не объяснял, как с этим жить. А теперь вы все сидите здесь с такими лицами, будто вы совсем ни при чем, будто вы какие-то особенные, и до вас никак не дойдет, что на их месте могли быть вы. Ты, ты и ты! Ваши друзья умирают на ваших глазах, а вы ничего не можете с этим сделать. Что, Падма, - он круто развернулся к Падме Патил, - понравилось тебе смотреть, как умирала Парвати? Минуту назад она была, а теперь ее нет! Понравился тебе Волдеморт, Падма?
Гарри бушевал, но его никто и не думал останавливать. По щекам Падмы Патил катились слезы ужаса.
-Что ты делаешь, Патил?! Тебе подарили твою жизнь, отмыли кровью твоей сестры, а что же ты? Ты живешь, как ни в чем не бывало, будто бы не было никаких смертей и никакой войны! Ты что, не понимаешь, что придет время, и тебя тоже убьют, раздавят, как жалкое насекомое! Ты не имеешь права тратить жизнь в свое удовольствие!
Гарри повернулся в сторону Симуса Финиганна.
-Симус! И ты здесь! А я думал, что исчезновение Дина прольет свет на твои глаза! Как ты думаешь, зря я тебе посоветовал идти в целители? Или ты устал смотреть на кровь и на трупы? Привыкай, Финиганн! Теперь твоя жизнь – это трупы и кровь, своя и чужая, кровь твоих друзей и твоих подруг! Почему ты не в клинике, Симус? Может быть, сейчас там умирает очередной несчастный?
-Гарри… я пришел узнать, как ты….
-Ты пришел посмотреть на то, во что я превратился, - холодно возразил Гарри. – После полгода постоянных пыток. Видишь, кем я стал? И ты со временем станешь таким же, и ты, и ты… - он пошарил глазами по скамьям.
-Джастин! – обратился он к Джастину Финч-Флетчли. – Ты смотришь на меня как на параноика! Так и есть, Джастин! Боль сделала меня параноиком. А ты знаешь, Джастин, что такое настоящая боль? Ты не кричишь, нет. У тебя нет сил на крик, на плач, на вздох. Ты не чувствуешь своих рук, ног, своего тела – только боль, сводящая с ума. И я понял, что случилось с Долгопупсами. Я был к этому близок. Но не стоит меня жалеть.
Гарри отдышался и, кажется, только сейчас пришел в себя. Со всех сторон на него смотрели глаза – разные взгляды и разные мысли. Гарри пододвинул стул за собой и сел, обхватив голову руками и раскачиваясь взад-вперед.
Кто-то быстро и бесшумно к нему подошел.
Сьюзен Боунс присела рядом с ним на колени и искаженно улыбнулась, поправляя ему волосы.
-Посмотри на меня, Поттер.
Она нарочно назвала его Поттером, хотя всегда называла просто Гарри. Гарри вскинул на нее глаза, но ничего не сказал. Боунс перешла на шепот, чтобы ее никто не слышал, кроме нее.
-Поттер… я не буду тебя жалеть, но если ты не хочешь вызывать жалость, не жалей в первую очередь самого себя. Не надо делать из себя несчастного героя-великомученика. Мы все в курсе, что ты сделал, и восхищены твоей волей, но не стоит учить нас жить, Поттер. Борись! Думаешь, тебя будут почитать как героя, вспоминая заслуги Волдеморта?!
С каждым ее словом в голове прояснялось, все вставало на свои места. Сьюзен права. Безоговорочно права. Гарри долго рассматривал ее очень темные, почти черные глаза, резко контрастирующие со светлыми длинными кудрями.
Немного поколебавшись, к ним подошел Люпин и достал из старой заштопанной мантии выцветший снимок с движущимися людьми.
-Гарри… Я думаю, ты хотел бы на это посмотреть, - он присел на корточки рядом с ним и протянул фотографию.
Гарри машинально взял ее в руки и кинул на нее быстрый взгляд.
-Да это ведь… Это фотография Грюма!
Гарри уже видел этот снимок. Несколько лет назад ему показывал его Грюм: это был старый состав Ордена Феникса, еще со времен Первой Войны. Счастливые, улыбающиеся лица…
-Совершенно верно, - грустно улыбнулся Люпин. – Посмотри, Гарри. Внимательно посмотри. Это – мои друзья, фактически моя семья, все те, с кем я учился. Питер Педдигрю – Хвост, – предавший нас всех. Из-за него умерли твои родители – они тоже здесь есть. Бенджи Фенвик – от него остались только кусочки. Эдгар и Амелия Боунс – дядя и тетя Сьюзен – убиты, а вместе с ними практически вся их семья. Марлин и весь клан Маккинонов – уничтожены. Братья Гидеон и Фабиан Пруэтты, геройски погибшие в сражении с Пожирателями Смерти. Тела Карадока Дирборна мы так и не нашли. Ты видишь? Видишь, кто остался? Гестия, Кингсли, Элфиас да я. А еще Северус, - при имени Снейпа Гарри передернуло. – Дамблдора нет, Аластора тоже, Долгопупсы сошли с ума, - он серьезно посмотрел на Гарри и добавил на полтона тише: - Но жизнь не закончена.
-Ты нам нужен, Гарри.
Это были уже слова не Римуса. Это сказала Сьюзен.
-Жизнь не закончена, - повторил Гарри и резко встал со стула. Взлохматил волосы и резко выкрикнул, блестя глазами:
-Ну? Чего встали? У нас работы по горло! Нужно приступать! Или что, так и будем друг друга утешать?! За работу!
***
В дверь постучали. Драко Малфой отложил в сторону историю болезни и устало моргнул. Пожалуй, стоит немного передохнуть, он слишком много работает.
-Войдите!
Молоденькая ассистентка, только что окончившая школу, влетела в кабинет. Драко хмыкнул: в голову ему неожиданно пришла мысль, что два года назад он выглядел так же жалко.
-Мистер Малфой, к вам какая-то девушка…
-Никого не пускай, - небрежно сказал Драко, закрывая глаза. Резко запульсировало в висках – от усталости, наверное.
-Она говорит, что она по поручению Гарри Поттера, - выпалила ассистентка, и взгляд ее загорелся от любопытства.
Драко распахнул глаза так быстро, как только смог.
-Да… попроси ее зайти.
Девушка вышла из кабинета, и тут же из-за приоткрытой двери стал слышен ее голос:
-Вы можете войти.
-Спасибо.
Стук острых каблуков. Скрип двери.
-Закрывай дверь, - прошипел Драко, и лишь когда хлопнула дверь, поднял голову. – Ты совсем идиотка, Боунс, чтобы говорить о Поттере направо и налево?
Сьюзен Боунс прошла к столу и села на жесткий стул, закидывая ногу на ногу.
-Но по-другому к тебе ведь не попасть, Малфой. Ты работаешь, как заводная кукла.
-Именно, - проскрежетал Драко, стиснув в руке перо так, что оно прогнулось и чуть было не сломалось. – И, в отличие от тебя, Боунс, у меня море дел. И совсем нет времени, чтобы терять его на тебя. И, кстати говоря, впредь, когда будешь ломиться ко мне в кабинет, просто назови свое имя. Говорить о Поттере посторонним людям с твоей стороны не просто опрометчиво, но еще к тому же и безрассудно. Его имя полгода абсолютно нигде не упоминалось – о нем не писал «Пророк» и не говорили люди. И тут ты приходишь ко мне на работу с сообщением от него. Это может вызвать ненужные подозрения, тебе так не кажется?
Перестань делать из меня дуру, Малфой, - попросила Боунс, изящно тряхнув головой. Лучи света запутались в ее волосах. – Меня послал Гарри…
-Да я уже понял. И далеко послал?
-Ты можешь выслушать хоть раз, не перебивая? – холодно спросила Сьюзен, прищурившись. Драко неопределенно пожал плечами. – Дело в том, что нам поручено охранять больницу от вторжений Пожирателей Смерти. Ночью, разумеется.
-Пожиратели нападут на больницу? – с иронией спросил Драко. – Ты бы еще сказала, что Темный Лорд завтра явится на Площадь Гриммо без палочки и в одиночку.
-Но ночью здесь почти никого нет, - заметила Сьюзен. – А оккупирование больницы Святого Мунго – это удар по всему магическому сообществу.
-Значит, нам поручено? – снова перебил ее Малфой.
-Да, - моргнула Сьюзен.
-Нам? – настойчиво переспросил Драко.
Она немного помолчала и сдалась:
-Ну хорошо, мне поручено. Доволен? С твоей помощью.
Драко удовлетворенно хмыкнул. Так он и знал. Поттер просто не мог повесить на него еще одно дело помимо работы, и так отнимавшей все силы и все время.
-И что? Что я должен сейчас делать?
-Ты должен сказать: «Спасибо, Боунс, я тебе помогу, а теперь извини, у меня слишком много работы».
-Спасибо, Боунс, я тебе помогу, а теперь извини, у меня слишком много работы, - послушно повторил Драко. – Ну что, довольна?
-Вполне, - Сьюзен поднялась на безупречные длинные ноги и двинулась к двери. – Счастливо оставаться.
Драко проводил глазами ее бедра, обтянутые кожаными брюками, и мотнул головой, отгоняя наваждение.
«У меня слишком много работы. Слишком много…»
ссылка на продолжение фика:
http://www.hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?l=0&fid=8221&chapter=2
да-да,я читала что-то о том,что продолжение лучше выкладывать под катом,но вот если б я знала как это можно сделать,то...так что простите,могу только ссыку кинуть