-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛитКафе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей: 23
Комментариев: 50
Написано: 12


Цена счастья

Пятница, 28 Марта 2008 г. 22:44 + в цитатник
Happy__baby все записи автора Я молча сидела у камина и смотрела на горящее пламя. Яркие, нежные языки ласкали дрова. Они съедали их не спеша, будто наслаждаясь каждой минутой уничтожения. Смакуя каждую частичку, которая попадалась на их пути.
Я смотрела на горящие полена с завистью и мечтала, чтобы вся моя жизнь оказалась на их месте. Сгорела и превратилась в пепел.
Выходя замуж за состоявшегося, богатого человека, я не думала о последствиях, меня не волновало ничего кроме его денег. Хотя каждая из подруг считала своим долгом подойти и сказать, что не в деньгах счастье. Тогда мне было безразлично их мнение. Я понимала, что они мне завидуют. Что было вполне оправдано, поскольку мой муж был неприлично состоятельным. Но сейчас я понимаю, как была не права. Счастье действительно купить невозможно. И чем больше у тебя материальных благ, тем меньше ты задумываешься о духовных ценностях. Ты погрязаешь в куче зависти, вранья и мерзости, которая льется со всех сторон. Сначала тебе это нравиться. Ты учишься врать и унижать людей. Привыкаешь к новому статусу. Учишься играть не по правилам. Потом тебя угнетает чувство собственной никчемности. Ты пытаешься проводить больше времени с близкими. Но близкие не помнят тебя той, которой ты была когда-то. Они помнят лишь твою стервозность. И ничего поделать с этим нельзя. Я обязана спать со своим, расплывшимся от материальных благ мужем, чтобы он не ушел и не оставил меня в нищете. Ведь я ращу двух мальчиков, очень похожих на «новых русских» из анекдотов, которые позволяют себе все. Их не волнует ничего, кроме того, чтобы выделиться из толпы и стать еще уважаемее в коллективе своих сверстников.
Единственное, что меня радует – молодой любовник, о котором не догадывается ни одна живая душа, иначе бы ни его, ни меня давным-давно не было бы в живых. Рядом с ним я чувствую себя молодой и желанной. Но за это удовольствие мне приходиться щедро платить не только деньгами, но и своими нервными клетками.
Господи, с каким же удовольствием я хотела бы отправить свою жизнь в костер! Чтобы сгорело все. Все что у меня есть – вилы, дачи, квартиры, машины, фирмы, заводы, муж, дети, так называемые подруги. Пусть бы сгорело все.
Я кидаю новое полено в огонь, и оно начинает искриться под ласками огненного пламени. В макушку меня нежно целует муж и проводит рукой по спине. Я поворачиваюсь. Сначала мое лицо расплывается в вежливой улыбке, но я сразу же от этого отказываюсь, потому что боюсь появления морщин. Муж с трудом садиться на корточки и берет меня за руку.
– Ты выглядишь прекрасно, - делает он банальный комплимент. – Мне надо уехать, но утром я обещаю быть в нашем семейном ложе.
Я киваю и вновь отворачиваюсь к огню. Эти слова я хоть и привыкла слышать, но мне все же каждый раз не по себе. Так мой муж обычно предупреждает меня об измене. Когда я выходила замуж, то верила, что у моего мужа не возникнет потребности в измене. Я сделала для этого практически все. Но однажды это случилось. Мне было жутко обидно, но все взвесив я решила не делать из этого трагедии. Иногда ему хочется обожания, иногда юности, – этого я не могу ему дать. Он может спокойно найти это на стороне. Но он всегда возвращается домой, поскольку лишь я могу дать ему покой, уют и абсолютно бесплатный секс. К тому же я уже давно ничего не прошу взамен. Я стала идеальной женой. Именно поэтому каждое утро, где бы он не провел предыдущую ночь, он оказывается в семейном ложе.
– Чем ты собираешься заниматься сегодня вечером? – снова целуя мне руку, спрашивает он.
– У меня запись к косметологу, но если я нужна дома, то могу все отменить.
Муж улыбается, а я понимаю, что вновь проявила себя, как идеальная жена. Все для него – ничего себе. Все мои знакомые говорят, что рано или поздно ему это наскучит, и он пойдет искать более страстных особей. Но я этого не боюсь. Страсть на стороне он может искать, не разрывая отношений.
Он целует меня в губы, и я чувствую, как его слюни наполняют мой рот. От этого стает противно и к горлу подкатывает тошнота. Но поцелуй быстро заканчивается. Муж встает, не отводя от меня взгляда.
– Я жду очень важный звонок от друга из Австрии, поговори с ним. Ты обязана уговорить его приехать к нам.
Я вновь киваю и тоже поднимаюсь с мягкого ковра.
Он ненавидит, когда мне проявляют знаки внимания другие мужчины. Но иногда он использует мои чары в своих целях. Так заключаются выгодные контракты и улучшаются их условия. Иногда мне даже предлагали секс на одну ночь, но когда об этом узнавал мой муж, приползали на коленях с просьбой им помочь. Так у меня появлялись новые украшения, дорогие аксессуары и платиновые карты.
Мой муж закрывает на это глаза, лишь тогда, когда я не выражаю никаких симпатий. Хотя иногда его компаньоны бывают слишком привлекательными, чтобы устоять перед соблазном. Но, к счастью, мне еще ни разу не удалось вызвать подозрение.
Проводив к дверям мужа, я зашла в комнату своих детей. Старший мальчик был уже школьником, теперь я обязана проверять его успеваемость и следить за успехами. Раньше в мои обязанности входило лишь знать, как они себя чувствуют. За остальным смотрели наши няньки.
– Привет, котенок! Как школа? – мягко спрашиваю я. Малыш точная копия отца от этого мне еще тяжелее их любить. В них нет ничего моего, только паршивые гены мужа.
– Нормально. Показать тебе свой рисунок?
– Конечно.
Малыш достает из стола лист бумаги, на котором нарисована картина его будущего.
– Я буду бизнесменом, как папа. И женюсь на такой же красотке, как ты.
На моем лице ничего не выражается, хотя хочется рыдать навзрыд. Хочется сказать, что у папы паршивая профессия, а такая красотка, как я, выйдет за него замуж лишь из-за денег. Хочется сказать и уберечь его от ошибок, но я хвалю его и целую. Жизнь моих детей была предначертана еще до их появления на свет, а они думают, что делают этот выбор сами. Ну и пусть, мне наплевать. В этих детях нет ничего моего. Они точная копия мужа. Я не способна их полюбить, любит их лишь он.
Раздается телефонный звонок, и я поднимаю трубку. На той стороне раздается шуршание, а потом приветствующий меня бархатный мужской голос. Ровно пять минут мы ведем светскую беседу, которая оказалась достаточно занимательной, а потом я приглашаю его в гости, как просил меня муж. Друг, колеблясь, соглашается, и мы прощаемся.
Мужчина с бархатным голосом меня заинтриговал. Но я быстро отогнала от себя эти мысли благодаря подругам, которые неожиданно заявились.
Мы делимся последними сплетнями, новостями и любовными победами. Я говорю лишь о своем муже. Они удивленно на меня смотрят, хотя я не понимаю почему, по-моему, давно пора привыкнуть. Но, чтобы не появлялись подозрения, я вздыхаю, как школьница, вспоминая Бреда Пита. Мы смеемся.
Наше общение затягивается практически до утра. С появлением в дверях моего мужа, они разбегаются в мгновение ока.
– Повеселилась? – с улыбкой спрашивает мой муж, хлопая меня по ягодицам. – Идем спать.
Я понимаю, что его новая пассия совсем его не удовлетворила, и мне придется отдуваться за обеих. Но секс был не долгим, и я смогла сразу уснуть. Я погрузилась в мир, где не было его мерзких прикосновений, были лишь сладкие мечты. Видимо, в награду за трудный день мне приснился мой идеальный мужчина, с которым мы нежились под теплым солнцем на берегу океана.
Почему-то идеальный мужчина всегда выглядит в моих мечтах по-разному. Иногда он совсем молодой с огромными искрящимися голубыми глазами. Иногда наоборот зрелый с глазами полными мудрости и понимания.
Сегодня же мне снился мужчина, который выглядел на 40. У него были густые черные волосы, которые нещадно трепал ветер; нежная улыбка и умные искрящиеся глаза. Мне не хотелось даже открывать глаза, но я почувствовала, как на кровать кто-то прыгнул. Открыв глаза, я увидела младшего сына.
– Мам, поехали с нами кататься на яхте.
Я задумалась. Прогулка – это хорошо, морская прогулка – еще лучше. Я быстро встала с кровати и уже через пол часа была готова.
Мой муж встретил меня с широкой улыбкой, но я не могла понять почему. Неужели это связано с прошлой ночью? Нет, не может быть. И тут за его спиной я вижу мужчину своей мечты, который снился мне этой ночью. От волнения у меня начинают подкашиваться ноги и увлажняться руки.
– Познакомься, мой друг из Австрии. Он приехал вчера, и я решил покатать его на яхте.
Что происходило далее, я помню очень смутно. От волнения я даже не запомнила его имя. Он был самым прекрасным мужчиной в мире. Я постоянно на него смотрела, что в итоге заметил мой муж. В моей голове моментально сработала защита, и я на автомате спросила, не знакомы ли мы. Мой идеал пожал плечами и улыбнулся. Он вежливо узнал, чем занимаюсь я, как поживают дети. Закрепляя свою галантность словами одобрения. Я готова была на все ради ночи с ним. Даже на самые страшные поступки.
А когда отлучился мой муж, быстро протянула ему свою визитку. Он моментально ее схватил и положил в карман. Мой муж вошел в тот момент, когда мы заканчивали обсуждение картин Ван Гога («идеал» тоже был от него в восторге). Муж ласково отправил меня присматривать за детьми, и я послушно ушла. Меня трясло всю поездку. Я боялась, что мужчина расскажет о моем опрометчивом поступке мужу, но все оставалось по-прежнему. Вечером мой муж даже нормально отреагировал на мой поход в салон красоты.
Пока я наслаждалась массажем, мне позвонил друг моего мужа. Наша беседа затянулась на несколько часов. Казалось, мы обсудили все. В конце разговора он предложил встретиться, я отказалась. Это было слишком опасно. К тому же я боялась бросаться в этот омут с головой. Но мужчина был настойчив. Он звонил мне до тех пор, пока я не согласилась на эту авантюру. В моем графике нашлось укромное местечко для нашей встречи. А он спланировал ее так, чтобы об этом никто не узнал. Это были первые два часа настоящего счастья. Мне казалось, что я нашла верх блаженства. Такого со мной не было еще никогда. Он умолял меня о еще одной встрече, но я не могла. Я обещала себе лишь одну ночь. Но он не дал мне устоять.
Теперь мы встречались постоянно. Он был в нашем доме практически каждый день. Мой муж его боготворил. Ему казалось, что этот человек самый умный, самый интересный и потрясающий. Я просила лишь быть с ним осторожнее. Но мой муж отмахивался и говорил, что я ничего не понимаю. Хотя я понимала намного больше, чем он мог себе представить. Мой идеал вошел в нашу жизнь будто дьявол – из неоткуда. Завоевал мое расположение, расположение моих детей и моего мужа. Он смог быть хорошим для всех.
Летом я уехала отдыхать с детьми в Италию. Мой идеал последовал за нами. Он постоянно был рядом. А я понимала, что не смогу дышать без него. Каждую ночь проведенную с ним я рыдала и просила уйти, чтобы все стало на свои места, но он не уходил. Он по-прежнему находился рядом и утешал меня. Он уверял, что рано или поздно мои мучения закончатся.
Когда я вернулась домой, то решилась рассказать все мужу. Но он даже не повернулся. Он знал. Он знал обо всем с самого начала. Я чувствовала себя раздавленной и униженной.
Мой идеал был его охранником. Самым верным и надежным человеком. Я рыдала на мраморном полу в холе и проклинала себя.
После этого был развод. Я лишилась всего. Все словно сгорело в том костре, как я и хотела. Но облегчения это не принесло. Меня вышвырнули из моей жизни. И никому я не была больше нужна. Никого я не интересовала. Жизнь началась заново. Но без денег я не могла существовать. Я не чувствовала себя полноценно, я потеряла сон. От моей, некогда, идеальной внешности остались лишь воспоминания. И я поняла, что ценить вещи надо тогда, когда они у тебя есть, а не тогда когда ты их лишилась.
 (535x693, 66Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку