-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в всё_о_пирсинге

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 15868


Пирсинг

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 19:17 + в цитатник
M_Kaliberda все записи автора

Народ! У меня достаточно глупый вопрос, но я новичок в этом деле. Два дня назад прокалола язык и мне бы хотелось узнать, какие штанги мне нужны.. по размерам, потому что размеров я не знаю.

Всем заранее спасибо, не оставляйте без внимания..

Рубрики:  прокол языка/разрезание языка
вопросы про украшения

Marusya_Romania   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 19:42 (ссылка)
Я методом научного тыка подбирала. Когда вытащила штангу, которую при проколе впихнули, то прост выбирала те, которые короче. Я купила сразу несколько штук и дома мерила. Про размеры тож ниче не знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
M_Kaliberda   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 19:50 (ссылка)
ОзабоЧЧенная_Креветка, хех, блин, я просто когда прокалола на арбате смотрела штанги, куча клевых, а размеров не знаю, даже не представляю, где узнать размеры..
Ответить С цитатой В цитатник
senses   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 19:53 (ссылка)
А с чем ты сейчас ходишь, если у тебя штанги нет?
А размеры идут в мм. Когда я проколола, взяла штангу на 2см. Теперь прошло почти 3 месяца, отёк разумеется спал давным-давно, и штанга оказалась большевата, буду брать на полтора.
Думаю и ты не ошибёшься.
Ответить С цитатой В цитатник
Marusya_Romania   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 19:58 (ссылка)