-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СТЕВАЯ_КНИГА_Карины

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 3011
Комментариев: 56581
Написано: 68239


Фоткались сегодня

Четверг, 27 Марта 2008 г. 00:28 + в цитатник
Narvasadata все записи автора Сегодня у нас с Кариной была небольшая фотосессия. Хочу сказать, что она молодец! И теперь я понимаю как много глупостей о ней пишут здесь. Карина очень милая, собранная девушка. Собранность - очень важная черта для людей, которые добиваются высот в жизни. Когда мы только пошли по улице, я сразу поняла, что человек целеустремлённый и пойдёт далеко - это по походке легко определить. (Как говорила сама Мадонна: "Я даже ходить не умею медленно".)
Миниатюрная, и правда как куколка. Излучает только позитив.
А главное - она неординарная девушка!!! И это не игра, это так и есть! И фигура у неё хорошая и работать с ней очень легко.
Я видела немало моделей, которые учились в модельных агентствах, но с ними было нелегко работать. А Карина всё схватывает на лету.

Жаль только студия ещё сырая, её недавно открыли, и там не вся аппаратура была. Но не смотря на это будут новые хорошенькие фотки. Карина потом сама покажет. )))

Таких бы людей побольше!!!
Рубрики:  Ваше мнение о Живой Кукле
Метки:  

Maris_Puika   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 00:35 (ссылка)
Таких бы как вы, адекватных, побольше:)
Ответить С цитатой В цитатник
Otava   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 00:39 (ссылка)
когда кто-то вот так пишет о Карине, мне она начинает нравится как человек. Но стоит ей написать что-нибудь самой, нагрубить кому-нибудь, в сотый раз обозвать неразделяющих ее точку зрения маргиналами - как весь эффект улетучивается.
Ответить С цитатой В цитатник
VitaleGo   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 00:48 (ссылка)
Миха13, да, ведь еденицы знают Карину лично
Ответить С цитатой В цитатник
Karina_Barbie   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 00:53 (ссылка)
vitalego, и я знаю несколько людей которые до встречи со мной тоже гнали всякую фигню на меня но потом когда общаись со мной меняли мнение поскольку понимали что образ в сети и человек в жизни могут быть немного разными
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Onikevich   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 10:42 (ссылка)
согласна с автором)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Onikevich   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 10:42 (ссылка)
Karina_Barbie,например я)
Ответить С цитатой В цитатник
Maris_Puika   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 12:45 (ссылка)
Bad_Barbie, не знаю, а у меня к Карине было всегда хорошее мнение и отношение... Только может быть в саааамом начале я не обращал внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 21:02 (ссылка)
ну да, мы с ней не общаемся.. как ся проявляет -- такие выводы и делаем...
Ответить С цитатой В цитатник
k1tty-love   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:13 (ссылка)
хотелось бы увидеть фоточки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dashberry   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 08:35 (ссылка)
не думаю, что если бы я с ней пообщалась, я бы изменила своё мнение о ней. этот человек - антиЯ. и этим всё сказано. я не приемлю таких как она и всё, что с ней связано.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку