-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СТЕВАЯ_КНИГА_Карины

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 3011
Комментариев: 56581
Написано: 68239


http://sergey-reshetnikov.ru/catalog/3/35.html

Суббота, 02 Октября 2010 г. 03:20 + в цитатник
TUFELKA все записи автора Роман "Спайс" Сергея Решетникова.

 Все девушки любят романы, поэтому я советую обратить внимание на новый роман, который написал

писатель Решетников. Роман носит название "Спайс". Я просто зачиталась фантастическими историями про мусоров и про людей. Это очень увлекательно! Теперь я буду с радостью ждать, когда же Сергей Решетников напишет продолжение этого романа.Я даже на сайте ему написала об этом, так сказать вопрос задала на волнующую меня тему!

 

 

Спайс, глава пятая, Избитый продюсер

Метки: