-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютка1307

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2006
Записей: 56
Комментариев: 36
Написано: 144


Без заголовка

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:46 + в цитатник
меня предали вчера два близких человека.я не ожидала этого.они просто сидели и смеялись надо мной вчера в машине.подробнее.мы все таки вчера встретились с ним.с бывшим.только я была с подругой а он с другом.я не смогла слышать все их речи смех вышла из машины стало холодно зашла говою ир пойдем пожалуйста.она:ань сиди.я ушла.она просидела еще там 5 мин.потом стала его обсирать мне в лицо.что он предлагал ей встретиться.рпотом при мне звонил ей.так получилось что номер он узнал.это моя вина.и хотел остаться у нее ночевать.как же все это противно.теперь он звонит и мне и ей.она не берет трубку.но дело в том что за ней был один случай когда она своей подруге не сказала что она с парнем общается который ей нравится.так что я вообще не уверена за обоих.мне так плохо.вы не представляете.как они так могли.как он так мжет после всего того что у нас было так просто звонить подруге.


мгновенная мысль "Зачем дальше жить?"
Мне не за чем,не с кем,кого мне любить?
Зачем мне быть куда мне плыть
Надеюсь мои люди мне смогут простить"
 (600x460, 47Kb)

Одинокая_Маргарита   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 15:02 (ссылка)
Исходное сообщение Анютка1307
меня предали вчера два близких человека.я не ожидала этого.они просто сидели и смеялись надо мной вчера в машине.подробнее.мы все таки вчера встретились с ним.с бывшим.только я была с подругой а он с другом.я не смогла слышать все их речи смех вышла из машины стало холодно зашла говою ир пойдем пожалуйста.она:ань сиди.я ушла.она просидела еще там 5 мин.потом стала его обсирать мне в лицо.что он предлагал ей встретиться.рпотом при мне звонил ей.так получилось что номер он узнал.это моя вина.и хотел остаться у нее ночевать.как же все это противно.теперь он звонит и мне и ей.она не берет трубку.но дело в том что за ней был один случай когда она своей подруге не сказала что она с парнем общается который ей нравится.так что я вообще не уверена за обоих.мне так плохо.вы не представляете.как они так могли.как он так мжет после всего того что у нас было так просто звонить подруге.


мгновенная мысль "Зачем дальше жить?"
Мне не за чем,не с кем,кого мне любить?
Зачем мне быть куда мне плыть
Надеюсь мои люди мне смогут простить"




Аня, а ты не знаешь, - почему все ЭТО происходит в твоей жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
Dansant_avec_le_vent   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 17:36 (ссылка)
Любую любовь - даже самую сильную можно пережить и предательство тоже...!

Мы страдаем до тех пор, пока сами этого хотим...

Выше нос... ;)

Слова не утешительные, но это правда...

Отпусти его и подругу, будь сильнее всего этого...!

Да плохо, да больно - но лучше знать правду и не мучать себя догадками...!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку