-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютка1307

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2006
Записей: 56
Комментариев: 36
Написано: 144


"Тянет"

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:37 + в цитатник
Привет!давно сюда не выходила.а сейчас случай заставил.Я не знаю что со мной происходит не знаю.Не могу в себе разобраться.Начну сначала.Мы переехали в новую квартиру года 2 назад.Переехали в центр.Я ходила еще тогда в школу все было хорошо.и тут я увидела своего соседа женатого.Ну просто я люблю когда мужчины ходят в рубашечках, надушенные.я часто любовалась на него из окна подъезда когда он выходил из машины.и думала про себя что мне никогда не привлечь такого мужчину.ну и ладно шла домой и все.просто были такие мысли про себя.и как то раз пройдя мимо него он улыбнулся мне.и все.....................началось.я стала думать о нем. и проходя улыбалась каждый раз.Он мне очень стал нравится.Я думала о нем и день и ночь.Я была просто неуправляема.мы каждый раз проходя мимо смотрели друг на друга.он бежал скорее когда я шла чтобы успеть посмотреть в мои глаза.когда выходила из подъезда видев его машину я переводила дыхание.я сразу думала о нем и шла с улыбкой на губах.это продолжалось 4 мес.потом мы встретились 16 ноября будет день нашей встречи.я буду вспоминать его.я поняла что они переезжают и при первой встрече в подъзде дала бумажку с номером своим.он написал в этот же день и предложил встретится но я не смогла.(продолжение завтра)я умираю без него.по ходу с ума сошла уже.может и все сама себе напридумывала что бывшего люблю.
 (560x419, 101Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку