-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мурманск

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 972


АНТИ-МЭЛС, или История одного коннекта...

Среда, 17 Октября 2007 г. 09:04 + в цитатник
Маркетолог все записи автора
25 сентября:
Заключение договора о подключении ADSL-интернета «Авангард» у МЭЛС’а.
«С 1 октября уже сможете выходить в Интернет».

1 октября, понедельник:
Настроен модем. Все провода правильно подключены. Создаем подключение и… Первый облом. Не подключается.

2 октября:
Звонок операторам в 118.
Ничего толкового. Проверили по телефону еще раз само соединение линия-сплиттер-модем. Всё правильно.
Так и не дождался, пока перезвонит техник.

3 октября:
Очередной день, проведенный в вызванивании технического специалиста. То операторы обещают соединить с ним через пару минут, а потом заявляют, что все техники сейчас заняты. То сразу говорят, что перезвонят в течение часа, когда освободится техник. И не перезванивают. Ни в течение часа, ни в течение двух.
Попутно выясняется, что если даже не настроен модем, но само подключение на станции сделано, то должна гореть лампочка ADSL. Которая в данном случае вообще не подавала признаков жизни.

4 октября:
К вечеру удалось-таки выловить техников.
Опять, уже раз в десятый, проверили, так ли все соединено в цепочке линия-сплиттер-модем. Все правильно.
Решили, что нужно поставить завтра утром линию на проверку. И если с линией нет никаких проблем, то дело уже, скорее всего, в модеме…или неизвестно чем.

5 октября:
Утро. Уже стандартный звонок в 118. Проверили линию. Всё в норме. Но лампочка-то не горит.
Вечер. О чудо. Удалось выловить техника, не потратив на это несколько дней. Почти весь вечер пытались сбросить модем на заводские настройки, потому что техник был НЕ в курсе того, как это правильно делается.
Решили, что, пожалуй, надо заменить модем.

6 октября:
Сам сумел сбросить модем на заводские настройки.
Звонок в 118. Еще. Еще один. Повезло. Выловил техника.
Настраиваем. Все абсолютно правильно. Но лампочка-то все равно не горит!
Решили менять.

8 октября, понедельник:
Сходили, поменяли модем. Попутно решили узнать подключены ли вообще. На что получили ряд ответов, совершенно не сочетающихся друг с другом: «Вроде не подключены. А, у вас тут очередь на безлимитный. А нет, вроде подключены к 600МБ».
Дома опять все подсоединил, настроил и… лампочка как не горела на прежнем, так не горит и на новом модеме.

9, 10 октября:
Пустозвонство операторов, которые уже сами не знают, что делать дальше. Дали номер администратора.

11 октября:
Дозвонились до администратора.
Прислали мастера из «Нового решения», которые сейчас как раз и занимаются подключением.
Примечание: оказывается, ни один техник, и ни один мастер не знают, как настраиваются подключения в Windows Vista. А все элементарно…
Он сам очень долго удивлялся, что договор был заключен еще 25 сентября и что ко мне еще вообще не приходил мастер.
Но настроено и подключено всё правильно.
Звонит в МЭЛС. Говорит, чтобы узнавали, что такое, почему ничего не работает. Должны перезвонить на следующий день. Пока говорят ему, что вроде как переключают меня на безлимитный. А через пять минут раздается еще один звонок и уже говорят, что мы подключены все-таки к 600МБ. Договорились бы хоть, какую именно лапшу на уши вешать!?...

12 октября:
Прошла большая половина дня. Никто не перезвонил.
Сам звоню в 118. Теперь там еще и автоответчик работает.
Оставляю сообщение о том, что меня все уже достало, и я оставлю жалобу.
Не проходит и пяти минут, как мне уже перезванивают и начинают выяснять, что же такое. Вот какое магическое свойство имеет слово «жалоба». Возьмите все себе на заметку. После того, как я закончил перечисление всего того, что уже успели попробовать за две недели, произносится коронная фраза оператора (или даже администратора): «Я тогда вообще не представляю, что же с вами делать, перезвоню чуть позже».
«Чуть позже» оказалось понятием о-о-очень растяжимым, и спустя два часа я опять позвонил в 118. Сказал, что должны были перезвонить, но не перезвонили. И опять сказал всё, что уже пробовали. Видно судьба надо мной немного сжалилась и послала первого за все это время вменяемого оператора. Она и оставила заявку на проверку линии. Но не такую, как была неделю назад, 5 октября. На этот раз мне не перезвонили через 10 минут, сказав, что все чудесно, а отправили ко мне монтера, как оказалось позже. Потому что мне-то по телефону никто не удосужился сказать, что ко мне, оказывается, монтер послан.
Примерно через час он пришел. Посмотрел на телефонную розетку и решил, что надо бы, пожалуй, менять телефонную проводку. Вот только созрел тогда такой вопрос: почему через 812 в Интернет по этой проводке можно вылезти без проблем, а к ADSL даже не подключится? И почему тогда заранее, перед подключением, не производится проверка проводки?
В общем, монтер позвонил себе в МЭЛС и оставил заявку на смену проводки на понедельник на 15:00.
«За час всё сделаем, и всё будет работать».


Тут вроде бы я успокоился… И к понедельнику уже даже пребывал в хорошем настроении, но…

15 октября, понедельник:
Утро. Отличное настроение. Вдруг звонок.
- Вас беспокоит Северо-Западный Телеком. Мы сегодня договаривались на 15:00 на смену проводки?
- Да.
- Сегодня монтер не сможет к вам подойти. Давайте завтра. Когда вам удобно?
- Пусть приходит к 13:30…

Надеюсь, вы понимаете, что со мной уже стало после такой «чудесной» новости…? Вполне такой добротный нервный срыв с головокружениями, скачущим давлением и сбивающимся дыханием.

16 октября, сегодня:
13:00 – пришел монтер для смены проводки. Честно говоря, по запаху перегара стало понятно, почему он вчера не пришел. А сегодня-то договаривались на 13:30. А если бы меня еще дома не было?
И, оказывается, МЭЛС у нас только узнал о том, что я живу на восьмом этаже, а коробка их там какая-то распределительная на пятом. И нужно, чтобы дома были еще и все соседи.
И как всегда не обошлось без закона подлости. На седьмом и шестом этажах соседи были дома, а вот на пятом – облом.

Мне этот монтер тут начинает объяснять, что надо тогда перенести заявку на вечер какого-нибудь другого дня. Какого-нибудь другого дня… Ага, итак уже середина третьей недели! Перенес заявку на этот же вечер. Примерно через час он уже должен прийти (16:45)…

А теперь представьте, что это всё тянется уже третью неделю. И это притом, что я их еще постоянно подгоняю. Да и то, в Интернет-то все равно до сих пор не выйти.
А если бы не подгонял? Да-да, успел бы еще и аспирантуру закончить к тому моменту, как они опомнились бы, что надо бы меня подключить все-таки…
А теперь вопрос на засыпку: когда закончится вся эта эпопея и что при этом останется от моей психики?


PS: 16 октября, вечер. Интернет работает… Эпопея окончена. Только вот радости никакой. Говорят, что это и есть последствия нервного срыва, произошедшего в понедельник. Как же я их все-таки ненавижу…
Рубрики:  Новости
Интересное
Метки:  

ЛаДокк   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 09:11 (ссылка)
наконец-то интересный пост в Мурманске. Зачот.

По сабжу: а что ты вообще с этим мелсом связался? Дорого же платить у них.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаДокк   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 09:13 (ссылка)
а ещё: виста только вышла, так что ругать спецов не стоит. Я и сам ещё пару месяцев назад с ней разбирался как лох. Тоже, кстати, к адсл подключал. Там конечно разобраться можно, но только методом тыка.
Ответить С цитатой В цитатник
Маркетолог   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 09:59 (ссылка)
хо) ответ, почему я связался с МЭЛСом, я думаю вполне правдив, учитывая всю историю - бес попутал))

а вот про висту.. я за день там во всем разобрался. почти так же все как и в ХР. и вообще они специалисты, вот и должны знать. воть)
Ответить С цитатой В цитатник
Маркетолог   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 10:00 (ссылка)
еще предстоит один этап веселья... переход на безлимит.
потому что лапшу они реально вешали, когда говорили, что переводят меня с 600МБ на безлимитный.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаДокк   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 10:54 (ссылка)
Маркетолог, да дело не в том, что за один день. Я тоже за полчаса разобрался. Дело в другом, что никто толком не знает пока висту
Ответить С цитатой В цитатник
vayboy   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 11:17 (ссылка)
боян жосткий.
Меня так вот по работе вызывали "астроить модем".
Всегда оказывалось. что СЗТ резину просто тянут.

Девушке моей как то пообещали подключение через неделю. а через неделю выяснилось. что иё район вапще не подключается к АДСЛ )))
Ответить С цитатой В цитатник
Маркетолог   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:56 (ссылка)
SergeyM, так вот как раз дело в том, что они сидят там и получают за это деньги. поэтому они должны знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Маркетолог   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:57 (ссылка)
vtkfx, мда... радует, что не я один такой взучий хотя бы)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаДокк   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 15:09 (ссылка)
Маркетолог, ты это скажешь тогда, когда сам будешь получать "за это" деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
Маркетолог   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 15:20 (ссылка)
SergeyM, а я не за это собираюсь деньги получать) и получаю) поэтому я этого знать в принципе и не должен) короче проехали))
Ответить С цитатой В цитатник
Koteg51   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 15:51 (ссылка)
ВекторныйФидонет -- Рулёз! Интернет -- казёл!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Fate   обратиться по имени Re: АНТИ-МЭЛС, или История одного коннекта... Среда, 17 Октября 2007 г. 17:18 (ссылка)
Так в чем проблема то была все-таки? У меня все сразу работало, вот ты бедный

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Маркетолог   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:25 (ссылка)
Koteg51, не) интернет - чудо, а вот МЭЛС...)
Ответить С цитатой В цитатник
Маркетолог   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:26 (ссылка)
Dark_Fate, ага, бедный...
получается, что проблема в проводке была... вот почему они ее все-таки сразу не проверяют?!
Ответить С цитатой В цитатник
Маркетолог   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:38 (ссылка)
моя "любовь" безгранична...
 (273x82, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_я_   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 02:31 (ссылка)
Самое смешное, что потом будет отвратительная связь. Постоянные разрывы и дисконнекты вечерами. Лаги и невозможность достучаться на многие буржуйские сайты.
Не пользуйтесь МЭЛСом.
Ответить С цитатой В цитатник
Маркетолог   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 07:53 (ссылка)
Просто_я_, не дай Бог...
ну пока у меня все вроде норм.
а вот МЭЛСом лучше не пользоваться, себе дороже выйдет!)
Ответить С цитатой В цитатник
vayboy   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 13:49 (ссылка)
Ща зайдёт какой-нить дебил и начнёт всех вас лошить за абсерательство сзт.. будет громче всех орать, что у него бесплатный доступ на всякие хабы и пр щнягу... ; )))

Вот тогда начнёться веселье )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 14:01 (ссылка)
вы все лохи
у меня бесплатный доступ на всякие хабы и прочую шнягу
вы говно
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Маркетолог   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 15:36 (ссылка)
vtkfx=Аноним
не надо было предупреждать о том, что собираешься веселиться так ;)
Ответить С цитатой В цитатник
vayboy   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 18:43 (ссылка)
Маркетолог, рассуждай логически.

с моей точки зрения так как сделал аноним - делать не прикольно.

я не дебил.

из этих двух положительных утверждений.
приходим к выводу, что vtkfx неравно дебиланоним ; ))))

поддержал акцию о завале мыльника салес сабака мелс с темой "зачем вы обидели вову ?"
Ответить С цитатой В цитатник
Маркетолог   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:43 (ссылка)
vtkfx, молодец ;) инетересно, сколько уже народу написало..?) и отреагируют ли они вообще?)
Ответить С цитатой В цитатник
vayboy   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:47 (ссылка)
Маркетолог, реакции.я думаю. не будет. они и сами .наверно.знают о том как хренова работают. и знают об этом минимум 2 года. ))

Молодцы Вы. я так посмотрел уже на трёх сайтах с этим сабжем оперируете )))
Хоть предостережёте остальных средствами массинфа )
Ответить С цитатой В цитатник
Маркетолог   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 01:04 (ссылка)
vtkfx, спасибо) теперь - главное как можно больше народу, чтобы прочитало это все. тогда ффект будет. а если они еще и в акции участие примут, то вообще...)
так что, по возможности, зазывай народ в группу.
если будешь звать по поиску "Мурманск", то начинай с 20 страницы сразу. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexerus   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 00:39 (ссылка)
ну...я могу сказать только то что "вэлкам ту мелс,интернетбрейнфакинг вам обеспечен...ты такой не один..одной знакомой больше трёх недель настраивали...с поларкомом проще,у подруги всё было норм,кроме того что нэта не было,я пришёл,посмотрел,перенастроил,переподключил,позвонил техам и на утро нэт был)
ваще мелс кал,ненавижу их..у них ща цены более-менее,а када они монополистами были цены были просто пиздец...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени СЦУККИ Вторник, 12 Января 2010 г. 15:31 (ссылка)
Полтора месяца назад отрубил к бесам мелсовский телефон.
радости не было предела. почти через месяц пришел квиток на оплату??!
Особенно понравилась строка "недополученный доход". Как енто??!
Когда отключал телефон, выплачивал все под ноль.
Еле дозвонился к операторам. Все утряслось. После извинений. Сказали, что ошиблись. Сегодня опять такая же хрень. Только с той разницей, что ни до кого не дозвониться в этом курятнике. Включая директора. И сайт у них сбрасывает. Жалобу не послать.
ДУМАЮ, ПОРА МАКСИМ ПОКУПАТЬ, И В БОЙ!!! ЗА РОДИНУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку