-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛиРу_Новороссийск

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 86
Комментариев: 346
Написано: 115


Без заголовка

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 00:39 + в цитатник
все записи автора  (640x480, 51Kb)
Настроение сейчас - среднее

Коротко о себе
Имя: Женя
Лет: 17
ВУЗ: МГА
Рубрики:  Знакомства

Котёнок-смайл   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 07:46 (ссылка)
Приветик! :) Рада что ты сюда заглянул! Я вот тоже в вышке учусь кста. У тебя какая специальность?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 22:20 (ссылка)
Я учусь на ОПУТе на 1-ом курсе
Ответить С цитатой В цитатник
Mysa_onceandforever   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 22:39 (ссылка)
Evgeny_Novoros, О!Жека!Как тебя сюда занесло? :)
Муса
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 00:36 (ссылка)
Mysa_onceandforever, да как-то я сам не понял как меня сюда занесло
Ответить С цитатой В цитатник
Mysa_onceandforever   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 20:38 (ссылка)
Evgeny_Novoros, да,я уже понял как....девчонка знакомая заразила!Не так ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 20:56 (ссылка)
Mysa_onceandforever, да, вроде того
Ответить С цитатой В цитатник
Mysa_onceandforever   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 21:03 (ссылка)
Evgeny_Novoros, меня тоже этим девчонка заразила :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку