-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛиРу_Новороссийск

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 86
Комментариев: 346
Написано: 115


Продвижение сообщества!

Пятница, 02 Июня 2006 г. 13:39 + в цитатник
Эсми_87 все записи автора Народ! У меня тоже есть предложение по поводу рекламы.
Размещать ссылку сообщества не только в дневах, но и на разных сайтах и форумах, кто где состоит (например, сделать подпись с сылкой и описанием). Я думаю, те, кто с Новороссийска, заинтересуются...
Также это можно делать в чатах... будем пускать строчку с тем же самым!

Кстати, дизайн клёвый! Молодцы! Я люблю жёлтенький!

А для рекламы в наших дневах я сделала такой эпиграф. Он уже стоит в моей. Так что заходите, смотрите
А кому понравится, напишу ссылку для дневы.
Единственная проблема... сделать надпись на фотке...и после этого, чтоб был формат gif или jpg... Может, кто поможет?
 (448x262, 37Kb)
Рубрики:  Реклама

Супер_СтервочкА   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 14:38 (ссылка)
Хорошая идея)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эсми_87   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 14:48 (ссылка)
Супер_СтервочкА, спасибки!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mysa_onceandforever   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 08:11 (ссылка)
Эсми_87, "Единственная проблема... сделать надпись на фотке...и после этого, чтоб был формат gif или jpg... Может, кто поможет?
"
Я помогу!Ну кто же еще!?
Скинь фотку мне на мыло...сама знаешь,а я тебе готовую туда же на твое.
Какую надпись посоветуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
XEP_HAXEP   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 10:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
XEP_HAXEP   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 10:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эсми_87   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 18:19 (ссылка)
XEP_HAXEP, спасибо большое, но немного не так. Я всё сделаю и приглашу вас в свою дневу заценить! ))) и тут выложу! Ещё раз пасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку