-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветры_Полнолуний

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 952




Наша жизнь - игра без правил, Раз не гибель - значит песня, Чем безумней - тем забавней, Чем больней - тем интересней.(с)

Немножко лирики)..

Среда, 08 Ноября 2006 г. 21:46 + в цитатник
Антрацитовая_роза (Ветры_Полнолуний) все записи автора  (469x700, 24Kb)
Я выдумала ее

Встревоженным вороньём
Взметнулись остатки воли,
Желая покинуть мысль,
Как облако – шар земной;
Я выдумала её,
Пытаясь уйти от боли,
Как равную среди тех,
Что были когда-то мной.

Я впала в небытиё,
И этой живя болезнью,
Храню её как мечту,
Как тайную святость снов.
Я выдумала её,
По ниточке, по созвездью,
Создав в своём сердце клон
Из сотканных мной основ.

А где-то в других мирах,
Бродила она, живая,
По встречной по полосе,
Не-тайная, не-моя,
Изведав любовь и страх,
Смеясь и переживая,
Ничуть не хуже, чем все,
И вовсе не так, как я.

Так что это, блажь, обман,
Попытки остаться сильной,
Тогда как сознанья дух
Над сердцем теряет власть?!
Как выжженный талисман
На сколе плиты могильной
Храню я любовь мою
И ей не даю пропасть!

И, пальцы сжав в кулаки,
Вонзаясь ногтями в кожу,
Твержу, что весь этот Мир –
Неправедность и враньё.
Что есть лишь она и я,
И мне во сто крат дороже
Всех истин один лишь миф:
Я выдумала её!

(с)Айна
Рубрики:  поЭзия
пАлет мысли

Эээ...стиХъ...

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 00:07 + в цитатник
Поломаная_Мясорубка (Ветры_Полнолуний) все записи автора "Золотые кандалы
И алмазная тюрьма
Эти стражи очень злы,
Моя бедная страна!
Я-обличие для них
Они-разум,я-лишь плоть
Уничтожить нужно их,
Да поможет мне Господь!"
Царь записку написал
И оставил на столе,
На окно большое встал.
Прыгнул.Все,конец игре.
Не искали его труп,
Объявили:"Царь погиб!"
Регент был жесток и груб,
Царство опустело в миг.
Загнивает плоть страны,
Во дворце на стенах-гниль,
Гнили улицы полны,
Церковь превратилась в пыль,
Гниют трупы и живых
Души и тела гниют..
В злых сердцах,тупых,пустых,
Царь находит свой приют.
И не мого он в рай попасть!
Собирается он мстить.
Тело он решил украсть.
Регента решил убить,
Благодарный,адский гнев-
Или грубость,боль и зло?
...Тело регента,истлев,
Сожжено царем было.
Опустела вся страна,
Гниль осталась без царя,
Беззащитная,одна
Загорается заря...

Вырвалось,товарищи...



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 18:39 + в цитатник
Черная_мантикора (Ветры_Полнолуний) все записи автора  (204x698, 53Kb)
Мы слышим запах травы
Мы пьем облака
Наши души - цветы
Наша память - река...
Нас невозможно узнать,
Мы носим лица людей.
Мы для того чтобы ждать
Один из ста тысяч дней.
Кто ты?
Кто ты...
Сколько в тебе тишины...
Светлой печали соты
Медом на полке души...
В сердце умолкнет шепот
Брошеных кровью фраз...
Кто ты?
Кто ты...
Ты один из нас.
Мы выдыхаем горе
Наши мечты - петли.
Мы только лишь пена моря...
Деревьев гнилые ветви...
Мы сделали кровь водой.
У нас внутри небеса.
И потекла слезой
Истина...
Кто ты?
Кто ты?...
Сколько в тебе тишины...
Светлой печали соты
Медом на полке души...
В сердце умолкнет шепот
Брошеных кровью фраз...
Кто ты?
Кто ты...
Ты один из нас.

(c)Дельфин
Рубрики:  поЭзия



Процитировано 3 раз

Ы))

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:28 + в цитатник
Darda_Ross (Ветры_Полнолуний) все записи автора Срецтво от дипресии. Адобрино минздрафомъ.))
зпасибо Бедным ГотикхЪам =))
http://x0128.narod.ru/index.htm
Рубрики:  бредЯЯЯтина
гАлАвой ап стенУ
прочее непонятно-что

О_О

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 19:59 + в цитатник
Черная_мантикора (Ветры_Полнолуний) все записи автора Автор этой во всех смыслах полезной штуки Марк Иэм.




Размещайте этот текст у себя в дневниках, чтобы ширились ряды наши. (тьфу, ряды...)

Данная листовка подразумевает следующее мировозрение того человека, что
решился разместить ее у себя в дневнике:
именно заключает в себе несколько весьма интригующих тезисов о жизни и смерти,
любви и бесконечности, крае бытия и прочего.
Выходит, что значит, я, * в дальнейшем - человек, разместивший листовку
считаю, что:
1 жизнь наша ни что иное как пирожок и мы в нем, лучшем случае, укроп.
Укроп же, как известно, полезная, однако некстати пресная добавка, в случае
особом без нее можно вообще обойтись.
Ну, да ладно.
2 Бесконечность бытия есть совокупности ограненности нашего с вами стакана.
3 Стакан же есть ни что иное, как окружность вселенной, в ней же все и плескается.
4 Выходит, что жизнь - твердая материя (пирожок), а вселенная - жидкая. Или точнее,
раз уж речь о стакане - жидкое внутри окружного (но не будем брать в расчет твердость
окружности, ибо она легко бьется и при желании можно сие получить)
вуаля! и вселенная разбита. один, как говорится, взмах руки.
5 Но. Но методом исключения выходит, что смерть есть нечто газообразное, а любовь,
скорее всего, имеет плазмическую структуру, например как гадкая жижа.
Хотя это неважно и можно поменять местами.
6 Вообще местами можно поменять абсолютно все. и сделать так:
1 Бесконечность бытия есть пирожок и его граненность заключается в любви, однако
если укроп карается смертью и плазмической структурой, что имеет форму газа и одной
незавершенной вселенной.
1. Вы думали два? А зачем два, когда можно один? Так вот, бессмертие по своей сути
безусловно, ибо в нем нет условностей. Все что не имеет условностей - безусловно. А вот
как определить, допустим, имеет ли Федя Васильев условность, или не имеет. Очень просто!
Нужно спросить. Когда Федя Васильев что-нибудь ответит, или не ответит, что, впрочем,
не содержит некоего принципиального стержня, мы сразу же осознаем всю условность, содержащуюся
в Феде Васильеве, а значит его можно не брать в расчет. А вот с бессмертием шутки не шути.
Вот и все тут сразу понятно.
2. Дело же еще и в том, как опреде... эээ... сейчас.
1. Дело же еще и в том, как определяется совокупность безграничности единично взятого
сознания и округленности времени. Когда бытие погружается в мутный временной океан, становясь
похожим на устрицу или омара, то вытащить его обратно может лишь опытный специалист; и это
необходимо, если бы это не случалось каждый миг, все бы мы безвозвратно были бы потеряны
между датами наших рождений и смертей и сами бы не замечали, как это все моментально происходит.
Так вот управлению требуются опытные кадры! Мы надеемся на вас, молодые умы!
1. теперь буду ставить звездочки, а то единичку как-то непрезентабельно.
* кхм. Умы же зачерствевшие и загрубевшие, словно старый помидор, следует вертеть вокруг
вселенных в наказание, чтобы и другим не повадно было.
* Далее следует осознать свою причастность к какому-нибудь миру. Я уж не буду говорить "к этому
миру", иначе меня "пробьет на хи-хи". Осознание элементарно: причастности нет! Скорее причастность
причастна к миру, а мир частичка причастности, но ни тебя ни меня ни вас ни вон их это не
касается.
* Задача же поэта состоит в том, чтобы не думать обо всем, что находится вне покрытия
мозгового штурма данной листовки и уж тем более не думать о том, что покрылось. Когда поэт
сумеет контролировать свою бесконтрольность настолько, чтобы не думать о том что есть/не есть
или возможно в какой-либой ипостаси, только тогда поэт сумеет связать две строчки непревзойденной
ниткой сукровичного бытия.
* Любовь же пусть имеет грань.
* Жизнь пускай полна укропу.
* Смерть должна ходить как холуй.
* Вселенная тоже человек.
И сразу же предупреждаю: я совершенно-таки не обладаю чувством юмора и в данном эссе я даже
не пытался съюморить и если вы смеялись, то это сугубо ваши проблемы и испорченные ауры осознания,
я же глубоко серьезен и я еще до всех доберусь.
Рубрики:  за жЫзнЬ



Процитировано 1 раз

Печальный клоун

Суббота, 28 Октября 2006 г. 19:26 + в цитатник
Антрацитовая_роза (Ветры_Полнолуний) все записи автора  (457x700, 21Kb)
Печальный клоун смешит кого-то
Ведь быть веселым - его работа.
Хочу бежать, но боюсь споткнуться -
Глаза печальны, слова смеются

Я знаю - это всего лишь шутка,
Но почему-то мне стало жутко.
И этот смех не дает согреться -
Он раздирает на части сердце.

Печальный клоун смеется снова,
Он понимает всё с полуслова,
Он улыбается незаметно
И кто-то будет смертельно бледным.

Я знаю - это всего лишь шутка,
Но почему-то мне снова жутко,
Мне этот смех не дает согреться,
Он раздирает на части сердце.

Какая странная игра...
Играй, пока нужно играть.
Какая странная игра...
Я так боюсь тебя потерять.
Какая странная игра...
Всё это фарс, всё это ложь.
Какая странная игра...
Я так люблю, когда ты поешь.

Глаза печальны, слова смеются,
Но скоро зрители разойдутся,
Всё станет прежним, не театральным,
И будет время не быть печальным.
Flёur
Рубрики:  поЭзия

Флэшмоб))

Четверг, 26 Октября 2006 г. 14:39 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 14:53 + в цитатник
Камень_с_Неба (Ветры_Полнолуний) все записи автора Мне нужно представляться?...
Рубрики:  новые люди

рефлексия

Пятница, 20 Октября 2006 г. 15:34 + в цитатник
savagery (Ветры_Полнолуний) все записи автора …белые, синие, железные, вкусные, с упоением пережевывая титановые вагинальные шарики со смещённым центром тяжести, прислушиваясь с нескрываемым восторгом к звуку ломающихся зубов под ржавыми пассатижами, которыми папа вытаскивал неправильно вбитые, в твоё воспитание, гвозди. А потом весело, раздевшись, и оставшись только в длиннополом пальто, и розовых кружевных трусах, улыбаясь приветливым ртом, где вместо зубов менструация гноем дёсен, бить себя молоком по коленкам, с плеча, с размаха, при каждом ударе разбрасывая слюну с кровью по стенам. А потом, прижавшись к холодной батареи, тереться об неё в ожидании ответных реакций.
Рубрики:  прочее непонятно-что

Без заголовка

Среда, 04 Октября 2006 г. 20:17 + в цитатник
Черная_мантикора (Ветры_Полнолуний) все записи автора "Поэт? Стишки пишешь? - на кол.
Критик? Стишки критикуешь - тоже на кол.
Всех на кол"
(с)
Рубрики:  за жЫзнЬ
вечные вопросы

«День опричника» Владимира Сорокина

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 14:03 + в цитатник
хрумка (Ветры_Полнолуний) все записи автора Самого распиаренного российского писателя нельзя упрекнуть в занудстве – не успела улечься в головах читателей «Трилогия Льда» (собственно «Лёд», «Путь Бро» и «23000»), как Издательство Захарова выпустило совершенно самостоятельный «День опричника». Повинуясь рынку, Сорокин с Захаровым позиционируют роман как «фантастическую антиутопию». По прочтении, однако, понимаешь, что это безобидные маркетинговые понты. Как-то сложно определять человека, работающего в принципе всегда с фантомами, в оппозиции реалистическое/фантастическое. А в новой книжке традиционно есть много всего, нет только разных откровений и прозрений, обязательных для антиутопии. Рецензия на роман от BE-IN
Рубрики:  пАлет мысли

Без заголовка

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 19:51 + в цитатник
Черная_мантикора (Ветры_Полнолуний) все записи автора *упала, заснула*
В зеркало плюются над собой смеются.. да-а-а-а....хрррр....
Умного накажут - мелом лоб намажут...да-а-а-а...
А что ето у меня в ухе белочка-белочка маленькая крутиццццооо?...О_О
Поди, белочка, поди вон!
Белая белочка в белом халате кормит своих сыновей молоком...
"...Шестипалый поднял взгляд от черной поверхности почвы, усыпанной едой, опилками и измельченным торфом, и щурясь уставился вверх..."
А был ли Кришна? Пролетел по небосклону на оранжевом покрывале и скрылся вон за той горой. И больше не разговаривал.
"Никто не знает когда темно станет."
да-а-а-а...
Рубрики:  бредЯЯЯтина
пАлет мысли

Не сапсем новые луди)

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 22:23 + в цитатник
Sindorei (Ветры_Полнолуний) все записи автора Мя доолга думалъ, говорить или не говорить... Сначала воопще ото фсех скрывалося... А потом фсе допрее и допрее...

Ынтэрэсна, хто-то мя узналЪ?
Рубрики:  новые люди

КУКОЛЬНИК

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 16:56 + в цитатник
Черная_мантикора (Ветры_Полнолуний) все записи автора Вот такая сказка...

Он был рожден на свет женщиной с оловянными глазами и мужчиной, который был мужчиной лишь при его зачатии. О детстве не стоит и упоминать – оно было мимолетным. Игрушки таяли в его руках как снег, но не умели превращаться в воду – так он понял, что если в мире и есть чудеса – то они скрыты формой. Пыль на стенах разговаривала с ним, а непонятные животные становились единственными друзьями. От чепчиков так пахло оловом, что он срывал их с себя – с тех самых пор он не выносил головных уборов. Так кончилось время сладкой жизни. Его спрашивали – он молчал, и только складывал мусор в карманы. Ты что, даже не знаешь, кем хочешь стать, когда вырастешь? – Оценщиком пил, отвечал он, - Зачем им знать? – думалось ему. Его называли юным циником. Он не был им, но не считал необходимым доказывать обратное.
Когда камни перестали говорить с ним, пришло понимание. Он вырос. Его руки знали больше чем он сам – он принял это как должное. Ничто не умаляло достоинства Мастера Часов и прелести Сияющей. Тени имели свою плоть, и не было страха смерти. Была лишь опаска жизни и не любовь к маленьким закрытым помещениям.
Люди оказались бледной тенью снов, а потом и сны начали обманывать. И он перестал верить снам. Руки видели на ощупь лучше, чем глаза – и зрению было отказано в доверии. Молчишь? – спрашивала Сияющая в его снах. Он не отвечал и косился на Мастера Часов – тот осенял его тихой улыбкой, а песок все сыпался и сыпался из одной пустоты в другую, создавая эффект вечности. Это утомляло, и хотелось уснуть во сне, чтобы попасть туда, где еще глубже и фосфорятся разноцветные точки чужих мыслей.
Наступили времена белого неба, и он нашел себе дело. Он вырезал людские подобия и находил их куда лучшей компанией, нежели человеческое общество. Пойдем с нами, у нас есть красное вино и голубоглазые девушки – звали его друзья. Он шел и возвращался пустым. Его недоконченные творения ждали его, смотрели в ничто провалами глазниц. Они требовали появления очей, сердец и пальцев, они жаждали тех тонких механизмов, которыми он заполнял их пустоту. Сияющая приходила к нему все реже, а один раз назвала его Кукольником и глаза ее были полны печали. Но сам он никогда не плакал, разве что от злости.
Наступили времена лилового неба, и он встретил Всадников. Они показали ему Молот Ведьм и дали поводья. С тех пор он трепетал, глядя в глаза лошадей. Почему я не Всадник – спрашивал он, - потому что ты Кукольник, смеялись они, и смех их был легок.
Время сочилось сквозь поры его кожи и оттачивало зрение его рук. Творения его начинали жить своей жизнью, наказывая хозяина за свои же ошибки, как это свойственно вещам имеющим душу. Порою страх приходил к нему в гости, и они играли с ним в карты на выживание. Чаще всего побеждал тот, кого люди звали Кукольником. Поиск хохота в цветном тумане увлекал его все больше. Прятаться было незачем – он не боялся дня и верил ночи.
Как-то раз Мастер Часов пришел к нему и открыл для него фиолетовое небо. Он полюбил тонкие профили больше чем четкие абрисы , он не думал о хлебе насущном, но он сам падал ему в руки. Всадники навещали его по очереди – каждый в свое время. Лестницы были все больше винтовыми, а в каждом колесе была поперечинка, открывающая снам дорогу к нему. Так он стал Кукольником. Дорога его вилась кольцами, а цвет неба выжигал ему глаза. Но руки помнили все и он не просил пощады.
Во время желтых вод он решил уйти. Горы и долины не манили его, но душа просила воздуха. Шло время, он делал и оставлял – он был мастером. Что томило его? Ничего, сказал бы он улыбаясь. Глаза его стали подобны глазам коня – в каждом жило по вселенной. Огонь жег его изнутри, а руки знали упругость плоти. Под кожей женщин, что были с ним, он научился прощупывать оловянные глаза своей матери. Мне нужно время! – кричал он. Мастер в экстазе – шептали они. Он боялся их не больше, чем своих привычек. А желтые воды уводили его все дальше и дальше, во времена иных гор. Песок в часах шуршал, убаюкивая, и казалось, что музыка его будет вечной.
(c)Lenagold, 2000
Рубрики:  вечные вопросы
творчество

Без заголовка

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 19:13 + в цитатник
Антрацитовая_роза (Ветры_Полнолуний) все записи автора Здравствуйте, любимые мои!
Я наконец-то завела дневник и присоединилась к вам!)
Вы же помните свою Вельвет_Велюр?..)
Тут так много людей, а в чате я их совсем не видела...странно так!
Ну теперь-то я с вами...
=)
Рубрики:  новые люди

Без заголовка

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 01:53 + в цитатник
Darda_Ross (Ветры_Полнолуний) все записи автора ...и тогда Добро победило Зло.
И поставило его на колени.
И выстрелило из дробовика в голову.
А потом контрольный - в сердце.
И на всякий случай расчленило труп...
Рубрики:  гАлАвой ап стенУ



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Суббота, 23 Сентября 2006 г. 21:05 + в цитатник
Черная_мантикора (Ветры_Полнолуний) все записи автора По болотам подсознанья,
В правой — бубен, в левой — плеть,
Я гоняю притязанья…
Нет бы просто рассмотреть.
(с)
Рубрики:  за жЫзнЬ
пАлет мысли



Процитировано 2 раз

О классовых различиях...

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 23:08 + в цитатник
Черная_мантикора (Ветры_Полнолуний) все записи автора На самом деле, все мы делимся не на белых и черных, мужчин и женщин или евреев и антисемитов. Мы делимся на отличников и двоечников. И между нами веками длится классовая борьба.

Отличники встают рано, причем далеко не всегда потому, что они - жаворонки. Они встают рано потому, что им надо. Если рано им случайно вставать не надо, они встают поздно. Поздно - это в десять утра. Ну ладно, в одиннадцать. Самый край - в двенадцать, со словами "сколько можно спать". Отличникам вообще свойственно задавать самим себе и окружающим риторические вопросы. Например, "когда, если не сегодня, я буду это делать?", "сколько твоё безделье может продолжаться?" и "неужели ты не понимаешь, что...". "Неужели ты не понимаешь?" - ключевой вопрос отличников. Они не понимают, как можно не понимать.

Двоечники не понимают.

Отличники работают в системах. Им это важно. При этом им важно, чтобы в системе, где они работают, их ценили. Если в системе, где они работают, их не ценят, отличники ищут новую систему. Самая большая награда для отличника - когда система их сначала не ценила, а теперь ценит. Самое страшное наказание - провалиться в глазах системы. Если отличника спросить "кто ты", он честно ответит: "инженер-технолог".

Если спросить "кто ты" двоечника, он ответит "Вася".

Основная причина всех действий отличника - убежденность, что так надо. Надо хорошо учиться, надо получать хорошие оценки за экзамены, надо найти хорошую работу (а как же иначе?), а на этой хорошей работе надо сделать карьеру, потому что карьеру делать надо. Да, еще по той же причине они моют грязную посуду.

Двоечники тоже моют грязную посуду. Когда заканчивается чистая.

Первичное расслоение происходит в школе. Отличника узнать легко, и вовсе не по очкам или по умному лицу. Отличник - это тот, кто Делает Уроки. Каждый день. Приходит домой после школы, переодевается в домашнюю одежду, разогревает обед, обедает - и садится. Иной отличник скор и легок, поэтому садится он на полчаса, и за полчаса у него всё готово. Другой отличник основателен и упорен, поэтому его уроки делаются целый вечер. Есть даже такие, которые ежедневно делают Уроки на Послезавтра - но это особая категория человечества, и речь сейчас не о них.

Сделав уроки, отличник улыбается и потягивается. Если он - Истинный Отличник, он может после этого еще и собрать портфель. Впрочем, это необязательно - я знала одного настоящего отличника, за которого все десять школьных лет портфель собирала мама.

А теперь быстро поднимите руку те, кто регулярно строчил домашнюю математику на подоконнике в туалете напротив кабинета химии на пятом этаже. С вами всё ясно. Вы наверняка еще помните, что на средней величины домашнее задание нужна обычная перемена (десять минут) в пятом классе, и большая (двадцать) - в восьмом. Что? Не "строчил", а "сдувал"? Сами вы "сдувал". Чтобы спокойно списать задание по любому предмету, не нужна никакая перемена. Нужна последняя парта и урок биологии. Можно литературы.

Но сдувание - это детский сад. Высший пилотаж двоечника - сделать домашнее задание самому, причем на том самом уроке, на который он задан. Желательно сидя не на последней, а на первой парте. Сделать блестяще, с выдумкой, с переподвыподвертом и, сделав, немедленно вызваться отвечать. Ответить так, что преподаватель заплачет от восторга, получить законную пятерку с бантиком и, сев на место, углубиться наконец в чтение второго тома сочинения Освальда Шпенглера "Закат Европы". Ради которого и нужно было ответить добровольно, чтоб потом не дергали. На такое способен только истинный, глубинный, не побоюсь этого слова, духовный двоечник. Которому в общем-то все равно, чем заниматься, лишь бы было интересно и не дергали. К сожалению, сочетание "интересно" и "не дергали" в школе (да и в жизни) бывает редко, поэтому ради своего смысла жизни двоечнику приходится трудиться куда упорней, чем отличнику. Если он, конечно, достаточно трудолюбив, чтобы это делать.

Оценки не говорят нам ни о чем. На доске "Гордость школы" висят вперемешку как портреты отличников, так и портреты двоечников. У последних ничуть не меньше высоких оценок, похвальных грамот и побед на физико-математических олимпиадах, а среди первых есть масса хмурых середнячков. Дело не в баллах, дело в подходе.

Отличник на любое
- Зачем?
отвечает
- Надо!

Двоечник на любое
- Надо!
отвечает
- Зачем?



* * *
По окончании школы отличники и двоечники выкатываются в большую жизнь. Отличникам там легко, слово "надо" ведёт их за собой. Двоечникам сложнее: им приходится изо всех сил думать, как бы выкрутиться так, чтобы ничем не поступиться. Поступаться двоечники не любят. Это, пожалуй, второе существенное различие между двумя классами: отличник твёрдо знает, чем нужно и должно поступиться, дабы достичь того, чего Надо достичь. Двоечник абсолютно уверен, что поступаться не имеет смысла ничем, поэтому поступается он только тем, что ему неважно. Ему многое неважно. Собственно, ему по-прежнему важно исключительно чтобы было интересно и особо не дёргали. В слове "особо" проявляется последняя уступка, которую двоечник делает обществу.

Отличник работает как плуг: равномерно пашет, оставляя за собой глубокую борозду.
Двоечник работает как взрыв. Пусто, пусто, пусто, покер.

И отличники, и двоечники бывают талантливыми. И двоечники, и отличники бывают блестящими. Из блестящих отличников получаются миллионеры и президенты корпораций, а из блестящих двоечников - писатели-поэты, программисты-инженеры и прочая творческая соль земли, не отягощенная излишней социализацией.

Из нормальных способных отличников выходят хорошие специалисты с приличной зарплатой. Из нормальных способных двоечников получаются люди свободных профессий, работающие на себя и получающие то штуку в день, то фигу в месяц. К тому же, в любой системе исправно кормится довольно большое количество двоечников, которые время от времени подают более или менее гениальные идеи, за что им сквозь зубы прощают постоянные опоздания, отпуска в самый неподходящий момент и непрерывные кончины любимых родственников во все остальное время.

Из неудачных отличников всё равно получаются неплохие специалисты с нормальной зарплатой - просто потому, что абсолютно неудачных отличников не бывает. Отличники так устроены: они не в состоянии работать плохо.
А вот что получается из неудачных двоечников, не знает никто. Потому что кто же из гордых двоечников сознается даже себе самому в том, что именно он - неудачный?

Два класса, как и положено, испытывают друг к другу классовую ненависть. Отличники считают двоечников везучими бездельниками, получающими дары от жизни за красивые глаза. Если при этом конкретный двоечник хотя бы неудачлив в той сфере, которая кажется отличнику наиболее важной (скажем, у него постоянно нет денег, потому что он не готов работать в системе, или он лишен личной жизни, потому что кто ж пойдет за такое счастье), отличники готовы отнестись к нему снисходительно. Но если двоечник живет, как считает нужным, работает, как ему нравится, имеет за это много денег и счастливо влюблён - любой отличник при виде него испытает законное возмущение. Лучше всего двоечнику быть пьяницей - тогда отличники будут его любить. Потому что сами они, разумеется, никогда.

Двоечники, со своей стороны, убеждены, что отличники - примитивные зануды, не умеющие вставать не по будильнику и жить не по указке. Смягчить их отношение может, допустим, явное отвращение отличника к собственной работе. Или небольшая клиническая депрессия, а еще лучше - нервный срыв. Или хотя бы осознание отличником бедности своей серенькой дорожки перед вершинами горного пути свободного двоечника. Если же отличник занят важным и интересным делом, получает большие деньги, здоров и хоть убей не понимает, чем его жизнь хуже жизни Ван Гога без ушей - гордая птица двоечник будет его презирать. Это презрение сродни тому, которым обливает веснушчатый пацан с дыркой на штанах и пальцами в чернилах аккуратного мальчика с челочкой и носовым платком.

Зато тот, с веснушками, может бегать по лужам и пинать консервные банки. Зато этого, с челочкой, постоянно ставят ему в пример. В глубине души оба класса смутно завидуют друг другу - потому что та, вторая сторона, умеет то, чего не умеет эта.

* * *

Отличница точно знает, что в доме должна быть еда, в холодильнике - продукты, а полы в квартире надо мыть хотя бы раз в неделю.
Двоечница считает, что между мужчиной и женщиной должно быть равноправие. Равноправие выражается в том, что она выходит за него замуж, а он делает за неё всё остальное.
Отличница заводит детей, потому что она женщина, воспитывает их - потому, что она мать, и помогает родителям, потому что она дочь.
Двоечница заводит детей, потому что интересно, какие у них будут рожи, не воспитывает их вообще, потому что и так сойдет, и помогает родителям, потому что иначе они не отстанут.
Отличница никогда не пустит своего мужа на работу в грязной рубашке.
Двоечница не считает нужным проверять, надел ли он рубашку вообще.
Отличница скорее удавится, чем подаст семье на ужин сосиски.
Двоечница скорее удавится, чем задумается об ужине.
Да, а еще отличницы умеют гладить. Бельё. Утюгом. Двоечницы, как правило, считают, что "чистое" означает "красивое", а гладят чаще всего голую кожу. Рукой. Впрочем, это отличницы тоже умеют - когда находят время, свободное от дел.

А зато отличница следит за модой, за фигурой, за лишним весом и за репутацией семьи.
А зато двоечница не знает, что слово "оргазмы" существует в единственном числе.

Логично было бы предположить, что межклассовых браков почти не бывает, но это не так. Двоечники часто любят отличниц - потому как порядок в доме и без вопросов ясно, кто у нас в паре блин творческая личность. Отличники порой влюбляются в двоечниц - потому что стирать носки невелико искусство, а вот настолько искренне улыбаться, спрашивая "милый, что у нас на ужин?", умеет далеко не всякий.

Создаются, безусловно, и идеальные пары. Двое отличников, живущие вместе, могут достичь невиданых карьерных высот, заработать миллионы, выстроить огромный дом и вырастить кучу румяных детей. А влюбленные двоечники способны изобрести вечный двигатель, соорудить из него ероплан и улететь куда-нибудь к такой-то матери и всеобщему удовлетворению.

Но двоим отличникам при этом часто невыносимо скучно друг с другом.
А пара двоечников зарастёт грязью по уши и умрёт от голода, потому что ни один из них не согласится встать пораньше, чтобы пойти и получить на вечный двигатель патент. Точнее, один согласится, но проспит. А второй пообещает его разбудить, но забудет.

* * *

Вы считаете, я преувеличиваю?

Ну да. Я и сама так считаю.

Но попробуйте вспомнить, в котором часу вы вчера вставали. И кто при этом лежал с вами рядом. И что он делал. И что вы о нем подумали.

И почему вы ему этого не сказали.

(взято неизвестно где)
Рубрики:  за жЫзнЬ
вечные вопросы



Процитировано 2 раз

Наш ответ Як цуп цопу!

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 17:03 + в цитатник
Черная_мантикора (Ветры_Полнолуний) все записи автора http://hiddenmarketing.ru/i/
Это национальная японская песня,
в оригинале называется «Zundoko Bushi»,
перепетая вокально-инструментальным
ансамблем The Drifters, 1969 год.
Рубрики:  гАлАвой ап стенУ
прочее непонятно-что

Без заголовка

Пятница, 25 Августа 2006 г. 17:15 + в цитатник
Darda_Ross (Ветры_Полнолуний) все записи автора http://psiho-art.narod.ru/index.html
А мы сайтег сделоли!))) все бегом смотредь!!))
Рубрики:  обЪявления
творчество


Поиск сообщений в Ветры_Полнолуний
Страницы: 13 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь