-Метки

angry birds в кино disney dreamworks ghibli pixar Мэри Поппинс артбук атлантида: затерянный мир барашек шон бокс-офис в поисках дори в поисках немо валл-и вверх ведьмина служба доставки ветер крепчает вольт гадкий я головоломка горбун из нотр-дама город героев гравити фолз дамбо зачарованная зверополис игровой фильм история игрушек как приручить дракона книга джунглей книга жизни коралина в стране кошмаров короткометражки корпорация монстров косплей кот в сапогах коты-аристократы кошмар перед рождеством кто подставил кролика роджера кубо легенда о самурае кунг-фу панда лего фильм леди и бродяга ледниковый период лило и стич лис и охотничий пес лоракс мадагаскар меч в камне миньоны моана мой сосед тоторо монстры на каникулах моряк попай облачно возможны осадки в виде фрикаделек оскар паранорман или как приручить зомби пасхальные яйца пингвины мадагаскара пиноккио пираты: банда неудачников планета сокровищ похождения императора приключения мистера пибоди и шермана приключения тинтина принцесса и лягушка принцесса мононоке ральф ранго рапунцель рататуй реклама рецензия рио сейлор мун семейка крудс семейка монстров скуби-ду смешарики смурфики снупи и мелочь пузатая в кино спасатели стражи галактики суперсемейка тайна коко тайная жизнь домашних животных тачки унесенные призраками университет монстров уолт дисней утиные истории фантазия феи франкенвини футурама холодное сердце хороший динозавр храбрая сердцем хранители снов шрек эпик

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мир_мультяшек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2006
Записей: 12161
Комментариев: 22110
Написано: 31787


The Berryfly Effect - АНИМАЦИОННАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


СВЕТ_очей   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 12:33 (ссылка)
вот к этому всё и идёт, Сауз Парк усиленно рекламирует игровые приставки в последних сериях, скоро все мультфильмы будут втюхивать детям всякое г..но. Ну а как же? Многие взрослые так задолбались смотреть рекламу и покупать ненужное барахло, что даже телевизор не включают. Кому промывать мозги ? детям!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 22:56ссылка
Мне кажется, это все-таки не на детей рассчитано, а, скорее, на аудиторию от 14 и старше. Подросткам должно понравиться
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 13:28ссылка
подростки - тоже дети, они только телом взрослые, а мозг ещё в детстве.
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 13:30 (ссылка)
Ягоды страшноватые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 22:57ссылка
Клубника - такой мачо) Неожиданное решение
Shadelss   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 17:14 (ссылка)
хех) ну сделано здорово, но рейтинг явно рассчитан на взрослых, что несколько напрягает) это не детская реклама, и ребенку она будет просто непонятна или понята неправильно. но французы вообще любят делать анимацию для взрослых и кричать тут о том что это для детей - неправильно) интересно у них ставят ограничители возраста, или временные планки, вроде показ рекламы после 9 вечера?
Но в челом работа проделана и правда большая и качественная) буду следить за новыми выпусками)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:01ссылка
Ограничения по возрасту наверняка есть, но такую рекламу можно крутить по телевизору в течение дня, и в кинотеатре перед фильмами. Молодежи должно понравиться, на них и рассчитывают. А стереотип про то, что все мультяшное должно быть направлено на детей, немного устарел. В наши дни анимацией увлекается все больше взрослых, и маркетологи порой прибегают к ней, чтобы привлечь внимание аудитории за 30. Очень эффектный и эффективный ход, на мой взгляд. Надеюсь, новые выпуски не пройдут мимо нас.
Shadelss   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:33 (ссылка)
Исходное сообщение Мир_мультяшек
Самым амбициозным рекламным проектом Франции на данный момент считается The Berryfly Effect (по-французски L'Effet Papayon) - кампания по продвижению на рынок безалкогольных напитков марки Oasis. Дело в том, что этот брэнд рекламируют, как полнометражный мультфильм, - с постерами, трейлерами и тому подобной атрибутикой. Компания WIZZdesign и 3D-анимационный коллектив Andy's разработали дизайн симпатичных мультяшных ягод и фруктов и сняли игровые ролики c элементами анимации. За сценарии отвечала компания Quad Production Group, которая, в свою очередь, обратилась к известному сценаристу Йоханну Кромбу, на счету которого работа над несколькими фильмами, включая "Сердцееда" с Ванессой Паради. Результат порадовал заказчиков, так как изобиловал шутками и отсылками к поп-культуре.

Продюсер WIZZdesign Мэтью Пуарье сказал, что съемки были очень напряженными. Производственная команда насчитывала 60 человек, за три дня сняли все игровые сцены в 11 различных декорациях, в день удавалось делать до 30 кадров.
После этого у аниматоров было около восьми недель на объединение анимационных персонажей с живыми съемками. Эти усилия требовали наличия 30 человек в пост-производственной команде. Для анимации персонажей использовалась программа 3DS Max, для рендеринга и текстур - V-Ray и Photoshop, для композитинга - After Effects. Гиперреальная CGI-графика является визитной карточкой WIZZdesign, поэтому трехмерная анимация идеально вписалась в живые съемки.
Рекламная кампания началась в апреле, новые ролики планируется выпускать на экраны каждый месяц вплоть до июля.
Под катом ищите первую серию этой фруктовой франшизы, а также постер





Ответить С цитатой В цитатник
Selj   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 08:52 (ссылка)
особенно ржачно, когда ноут завис)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 21:29ссылка
Лен, поверишь, понятия не имею, о чем говоришь, потому что жду 31 мая, чтобы оставшиеся мегабайты потратить на просмотр этого ролика. С соседским вай-фаем облом вышел...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 21:41ссылка
-JuliettochkA-, краткий пересказ: Клубника мачо, репетирует перед фоткой Малинки дак фейс, как будет просить её руки и сердца, нервничает, и не получается как надо. И я не поняла, то ли он живёт с этим Апельсином, то ли это Малинка тут живёт с подругой Апельсинкой, но натыкается на его(её) ноут и заходит на сайт ХХХ ))) а там охи и ахи. Тут дверь неожиданно открывается и заходят Малинка с Апельсинкой, Клубника отчаянно пытается закрыть браузер, но не получается, захлапывает его и выкидывает в окно. Апельсин за ним, в общем всё получилось благополочно и Апельсинка случайно попадает в лимузин к какому-то кутюрье, на Лагерфельда похож (сейчас деталей не помню) они все на показе. Какая то мадам садится на скамейку к этой компашке, тут по подиуму идёт Апельсинка в свадебном платье и от бедра. Потом на скамью садиться то ли дыня, то ли что и мадам улетает по воздуху прямиком на кладбище, разбудив остальных. Так начался зомби апокалипсис и все бегут))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 00:01ссылка
Ооо, спасибо тебе большое! Сюжетец, правда, не ахти какой, но с ноутом прикольно получилось) А вот та дыня - это не манго с картинки случайно?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку