The Berryfly Effect - АНИМАЦИОННАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Мир_мультяшек
Самым амбициозным рекламным проектом Франции на данный момент считается The Berryfly Effect (по-французски L'Effet Papayon) - кампания по продвижению на рынок безалкогольных напитков марки Oasis. Дело в том, что этот брэнд рекламируют, как полнометражный мультфильм, - с постерами, трейлерами и тому подобной атрибутикой. Компания WIZZdesign и 3D-анимационный коллектив Andy's разработали дизайн симпатичных мультяшных ягод и фруктов и сняли игровые ролики c элементами анимации. За сценарии отвечала компания Quad Production Group, которая, в свою очередь, обратилась к известному сценаристу Йоханну Кромбу, на счету которого работа над несколькими фильмами, включая "Сердцееда" с Ванессой Паради. Результат порадовал заказчиков, так как изобиловал шутками и отсылками к поп-культуре.
Продюсер WIZZdesign Мэтью Пуарье сказал, что съемки были очень напряженными. Производственная команда насчитывала 60 человек, за три дня сняли все игровые сцены в 11 различных декорациях, в день удавалось делать до 30 кадров.
После этого у аниматоров было около восьми недель на объединение анимационных персонажей с живыми съемками. Эти усилия требовали наличия 30 человек в пост-производственной команде. Для анимации персонажей использовалась программа 3DS Max, для рендеринга и текстур - V-Ray и Photoshop, для композитинга - After Effects. Гиперреальная CGI-графика является визитной карточкой WIZZdesign, поэтому трехмерная анимация идеально вписалась в живые съемки.
Рекламная кампания началась в апреле, новые ролики планируется выпускать на экраны каждый месяц вплоть до июля.
Под катом ищите первую серию этой фруктовой франшизы, а также постер
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |