KanaRita все записи автора
Так, бла-бла про исходник
я уже выдавала, повторяться хочу, но не стану. Единственное, о подаче персонажей и их мире: оригинальные похождения мистера Пибоди это 5-минутный плюсквамперфект шоу Рокки и Бульвинкля, там упор делался непосредственно на одно историческое событие, гражданская жизнь персонажей была слегка обозначена лишь в самой первой серии, а дальше шла местами где-то на предпоследнем плане.
С первой серией исходника ознакомиться желательно. Тем, кто уже в кино сходил – категорически обязательно!
Смотреть первые 5 минут, а дальше вырубать нафиг, ибо чушь.
Мистер Пибоди гений, умница, добрейшей души
кобель собака
друг человека, но в его детских воспоминаниях многие ботаники и профессора (у каждого же в классе был типаж профессора в очках, с которого списывали все, но дружить не хотел никто?) узнают себя. Это глубоко одинокая, рано повзрослевшая сильная личность (проще говоря – зануда). И самая большая беда в том, что он таким не стал, а уже родился, но смог направить способности в правильное русло. Не надо сейчас рассуждать, хорошо или плохо быть занудой, рубить сплеча, и оставаться одному. Пибоди гениален, таких как он по пальцам руки пересчитать можно. Люди и собаки – стайные существа, мало кто действительно обходится собственным миром. У Пибоди на стереотипы нет времени, ему не нужно сбиваться в стаю, это непросто, но он так живёт. А люди боятся тех, кто на них непохож. Увы, это минус главгерою для восприятия массового зрителя. И огромнейший плюс от меня лично.
Он всегда спокоен, невозмутим, уверен в своих поступках. Имеет право. Я описываю чудовище, не так ли? Ошибаетесь, дорогие мои. У этого пса добрейшее сердце, а стальные нервы оказываются необходимыми, когда дело доходит до воспитания Шермана.
Как и всякий родитель, на сына Пибоди проецирует то, чего не получил от жизни сам – хорошее образование, заботу, родной дом. Он бросает Шерману под ноги весь мир, всё временное полотно прошлого и настоящего. Но поселить ребёнка в достатке и завалить развивающими игрушками – не значит воспитать. А отдавать простое душевное тепло великий гений умеет не слишком хорошо.
Из этого получается ядерная смесь: умнейший вышколенный парень, который в будущем заменит своего отца – он по-детски непосредственен, открыт и дружелюбен. И конечно, как все ребятишки младшего школьного возраста, очень любит пошалить, не задумываясь о последствиях.
Конфликт и завязка строятся на том, что обыкновенный мальчишка Шерман – сын пса. Да, оригинальный для сферического вакуума мультипликации ход – будь ты хоть сотню раз гений, но если ты кобель в прямом смысле этого слова, то тебе об этом будут напоминать вечно. По секрету: мистер Пибоди и сам не забывает, что он собака.
Смотрится легко, обалденно весело и на одном дыхании. Я порадовалась, что мы сидели в первом ряду, в не самое "детопосещаемое" время: то и дело я скатывалась в хохот, роняла лицо на руки, а из зала выходила на подгибающихся ногах. Кажется, настолько эмоционально я за свои взрослые походы в кино воспринимала только Тинтина и Астерикса на Олимпиийских Играх (да, ходили на Шумахера с Тодтом полюбоваться, но Астериксовый мир я тоже очень люблю).
Ещё одна важная вещь: мистер Пибоди (Шерман, впрочем, не отстаёт) постоянно сыплет историческими фактами, научными словами, и околонаучной фантастикой. Если будут въедливые зрители – проверяйте всё, что он скажет. :)
Мой вердикт: 10 из 10 за исполнение однозначно, потому что из 5минутного разбора кусочка истории вытянуть целый мир – это надо постараться! И тут люди постарались – мир где-то намеренно гротескный, графика удивительно гармонично сочетает в себе реалистичность с напоминанием о том, что это всё-таки мультфильм, выдумка. Лицензионный диск мигом в коллекцию куплю.
Смотреть? Да! Особенно, если вы замечаете, что глаза и уши вам выдали где-то на другой планете. А если вы не хотите расставаться с детством, иногда тайком, например, качаетесь на качелях во дворе (просто качаетесь, распевая "Крыла-атые качели") – чего сидим? Бегом за билетами!