Ангелос все записи автора

Недавно на думских выборах и президентских выборах Богданов агитировал за вступление в Евросоюз. Привлекал и свободой передвижения и возможностью хорошо зарабатывать. Но это только на поверхности. Не всё так хорошо в самом Евросоюзе.
Одним из условий членства в Еросоюзе является защита сексменьшинств. Посты по этому поводу уже писались в сообществе раньше.
Теперь Косово. Вчера парламент этой области принял первую конституцию - основной закон нового "государства".
В статье 24 принятой Конституции Косово закрепляется, что «никто не должен подвергаться дискриминации по признакам расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, ..., сексуальной ориентации, ... или других личных характеристик».
Это основной закон края, по которому будут писаться кодексы - семейный, трудовой, гражданский. Своей любовью к модным европейским ценностям депутаты обогнали даже большинство старых стран Европы и США, которые не решаются до сих пор обозначать сексменьшинства в основном законе.
В событиях Косово часто обвинялся исламский фактор, но тут видно, что крайний ислам только игрушка в руках более серьёзных режиссёров. С помощью исламских фанатиков зачистили землю, теперь с помощью толерастов будут взращивать толерастию в крае. Цель одна - оскотинившимися людьми проще управлять. Говорил же цезарь: "Хочешь властвовать спокойно - дай народу хлеба и зрелищь"

П.С.
А Литву уже пожурили. Комитет министров Совета Европы, ведущей правозащитной организации на европейском континенте, выразил озабоченность ситуацией в Литве, где власти столицы страны Вильнюса запретили сексуальным меньшинствам проводить шествия гей-прайдов и другие публичные мероприятия. В заявлении Комитета министров также подчеркивается, что Европейский Суд неоднократно указывал на то, что Европейская конвенция запрещает дискриминацию по признаку сексуальной ориентации.
Литовское министерство иностранных дел заявило, что переправило документы Совета Европы в адрес мэра Вильнюса. По словам представителя министерства Дариуса Станиулиса, «что-то менять должны не мы, я без понятия что мы еще можем сделать, чтобы заставить их изменить свое мнение».