-Метки

1998 2000 2001 2002 2004 2005 2006 2007 2008 2009 angelina jolie hilary duff johnny depp jude law penelope cruz salma hayek scarlett johansson Анджелина Джоли Джессика Альба Хью Грант австралия алек болдуин анжелина джоли анимация аниме бен стиллер биография боевик брэд питт будущее великобритания венсан кассель война германия гонконг грязные танцы детектив джек блэк джон малкович джонни депп джордж клуни джуд лоу драма драмма дэнни пэнг жерар депардье игра камерон диаз кейт хадсон кинофильм китай комедии комедия константин хабенский криминал лив тайлер любовь маст хэв мелодрама мелодрамы мистика музыка мультипликация мультфильм мэрил стрип оскар патрик суэйзи пираты карибского моря приключения рейтинг роберт дауни мл. романтика россия сандра баллок сара джессика паркер семейный сказка смерть сша тим бёртон том круз том хэнкс триллер ужасы уилл смит фантастика фильм фотосессии франция фэнтези хит леджер хоррор хью джекман шарлиз терон экранизация экшн энтони хопкинс эштон катчер юмор япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ProKINO-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4444


Призрак / Ghost

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:08 + в цитатник
electrical_S все записи автора

«You will believe.»


Год: 1990
Страна: США
Режиссёр :Джерри Зукер
В ролях Патрик Суэйзи, Дэми Мур, Вупи Голдберг.
Жанр: триллер, фэнтези, комедия, мелодрама, драма, детектив

Описание фильма:
Молодой банковский служащий убит, и когда он узнает (будучи призраком), что убит не случайно, то пытается предупредить свою любимую, что она тоже в опасности. Помогает ему в этом негритянка-экстрасенс.
После многочисленных приключений, комических ситуаций и трогательных сцен общения умершего с любимой, вместе они разоблачают убийц.





Цитаты из фильма
* Ой, понимаете... Мне нужен другой бланк, а то я не тем именем подписалась!
* Симпатичный. Белый, но симпатичный.
* Значит, по словам этой "ясновидящей", мы окружены духами, которые постоянно за нами подглядывают? Никогда больше не буду раздеваться догола.
* — Зато ты попадешь в рай.
— Я не хочу попасть в рай, я хочу пойти в банк и обналичить чек.
* Слушай, найди себе какой—нибудь дом, греми там цепями, хлопай дверьми, пугай людей, а от меня отстань.
* — А ты давно — дух?
— С тех пор, как меня сбросили под поезд.
— Кто—то тебя сбросил?
— А ты что думаешь, я сам прыгнул?! Я не хотел умирать!
* — Он всю ночь пел мне песню про какого—то Генри Восьмого.
— Точно так же он заставил меня пойти к нему на первое свидание.
* Не пытайтесь настроить свои телевизоры, я действительно чёрный.
* Газы… Иногда у меня бывают газы.
* Зачем им столько денег? Они и белья-то не носят.


личное мнение
нужны какие-то слова?
кто видел, те и так всё знают.
кто не видел - просто посмотрите.
это нечто.
Метки:  

Андреа   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:46 (ссылка)
Обалденный фильм! Один из лучших в мире! Всем советую! Говорить тут не надо - надо смотреть! Фильм о настоящей любви)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bitter__End   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:00 (ссылка)
Да этот фильм уже стал легендой
Просто бесподобный. Не знаю, первый раз его смотрела лет в 8, но уже тогда он мне безумно понравился. Особенно люблю Вуппи Голберг, она неподражаема, а ее образы восхитительны =))) А фильм в целом лучший среди многих)
Ответить С цитатой В цитатник
Касандра_Параноид   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:24 (ссылка)
Обожаю этогт фильм!!!!Обажаю Патрика Свэйзи, особенно в фильме "Грязные танцы"
Ответить С цитатой В цитатник
-Vesnyshka-   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 19:07 (ссылка)
О,
вот это фильм восхитителен..наверное первый фильм который я посмотрела в детстве о настоящей и крепкой любви. побольше же таких
Ответить С цитатой В цитатник
anutik92   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:04 (ссылка)
Фильм просто супер!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку