Suvor обратиться по имени
Пятница, 05 Августа 2011 г. 02:43 (ссылка)
Рецензию было интересно читать, судя по ней, о книге так сказать нельзя. Я думаю, все эти постоянные перечисления брендов - копирка с культового "Американского психопата". Там как раз в каждом абзаце примерно так: "Сегодня я спал в шелковой пижаме от Ralph Lauren. Поднявшись с кровати, я набрасываю яркокрасный халат и иду в ванную. Я мочусь и придирчиво изучаю свое отражение в стекле, которым покрыт висящий над унитазом бейсбольный плакат, — на предмет, нет ли отеков. Потом я переодеваюсь в трусыбоксеры от Ralph Lauren с вышитой монограммой и тонкий свитер от Fair Isle, сую ноги в шелковые шлепанцы в крупный горошек (Enrico Hidolin), надеваю на глаза охлаждающую маску и приступаю к утренней гимнастике. Затем я встаю перед раковиной Washmobile (хром и акрил) с мыльницей, держателем для стаканчика и поручнями, на которых висят полотенца. Полотенца я покупаю в Hastings Tile, а саму раковину (отшлифованный мрамор) я заказывал в Финляндии. Не снимая охлаждающую маску, я изучаю свое отражение. В стаканчик из нержавеющей стали я наливаю жидкость для удаления зубного камня Plax и полощу рот в течение тридцати секунд. Потом выдавиливаю зубную пасту Rembrand на зубную щетку из искусственного черепашьего панциря, тщательно чищу зубы (изза похмелья мне не до зубной нити, — но, может быть, я чистил их нитью вчера, перед сном?)." Но в "Психопате" это необходимо и оправданно, чтобы показать то, чем живет и как думает американский яппи. Думаю, этот прием авторица явно стянула отсюда.