-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zucker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2004
Записей: 369
Комментариев: 571
Написано: 1478


а вот и я. забыла сказать i'll be back (:

Пятница, 02 Мая 2008 г. 20:19 + в цитатник
десять минут назад неожиданно подумалось о том, что "у меня же есть вот этот дневник" и что "тут можно писать. не пора ли вернуться?"
и я прибежала сюда, дабы описать то да сё последнего времени моей жизни и того, что её окружает.
наверное, это весна пробуждает во мне новые силы. честное слово,- вот я пишу каждый сезон "ах, осень..", или "чувствую, весна приближается", или "зима достала",- а ведь это не такие уж глупости, я и в самом деле зависима от местоположения нашей дорогой планеты на неидеальных кругах, мотаемых ею.

..ух ты!!!!! какая радуга опять за моим окном! любит это место.

кхэм, это было небольшое отступление(:
ну тык вот, если, к примеру, проанализировать мои школьные оценки последних лет, то проявится следующая закономерность: первое полугодие заметно слабее второго.
осень-зима: я торможу,(потому что) мне всё пофиг, я представляю собой смесь флегматика с меланхоликом. какие-то там успехи мне не важны, слово "мотивация" вызывает рвотный рефлекс, а то что за ним скрывается - на нуле. весна-лето: слово "мотивация" по привычке не нравится, но начинается работа над ошибками. тут подправить, там подгладить. открывается бассейн) хотя эта традиция появилась всего лишь в прошлом году. но от этого она не менее традиция! настроение в целом живеет, я свежею.

наверное, я описываю обычные вещи, знакомые в той или иной степени многим.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку