-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zucker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2004
Записей: 369
Комментариев: 571
Написано: 1478


стоолько хлама!!

Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 23:17 + в цитатник
вчерашняя "приборка" превратилась в настоящий.. как бы это назвать-то... в общем, в центре комнаты лежит целая куча вещей, к-ые я наконец-то решила выбросить. ура! сама удивляюсь, сколько хлама накопилось..
ньдя, надеюсь, завтра я с этой генеральной уборкой закончу..
обычно мне нравится, когда много всяких вещей лежит тут и там, но я теперь постараюсь от кой-каких избавиться, спрятать их. чтобы попросторнее стало в комнате. читала, что пустая, чистая поверхность(стола) способствует, хых, более плодотворной работе. и сконцентрироваться легче. я уверена, что так оно и есть, сама вечно отвлекаюсь на всякие штучки, к-ые на столе были.. лаки, колечки, фигурки-игрушечки даже.. и т.д. решила оставить как можно меньше такой фигни на столе)
совсем без неё тоже неинтересно, конечно, -но! останется самый минимум!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку