-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zucker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2004
Записей: 369
Комментариев: 571
Написано: 1478


чё-нить найду..

Пятница, 21 Января 2005 г. 16:12 + в цитатник
щас поищу каку-нибудь картинку, прилеплю сюда. для виду)
а-то уже борзость так дневник запускать.
а просто как всегда ничего не происходит..
вот, нашла.. можно сказать, мона лиза с собачкой)

Вложение: 1857137.jpg


Ялике   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 15:32 (ссылка)
Как же меня здесь давно не было!.... Я на саомм деле тут, но... как-то вовсе и не тут.... Это меня угораздило в силу своей любимой привычки дневник очередной раз удалить (ктсати, Сахарный Зверёныш, ты не удивляйся, у меня это постоянно, с периодичностью - раз-два в полгода ;) ), а он возьми и перегенерируйся. Все куда-то фью-уууть- делись :(

А я к тебе пришла сказку давать почитать. Где же ссылка-то... ё-моё.. сейчас найду...... Там ссылочка есть, ты скачай книжку и прочитай. Только обязательно :)
http://fairyfantasy.narod.ru/Books/LitF/Ibbotson/Personal.htm

Обрати внимание на обложки книжек... красивые, правда?...
Ответить С цитатой В цитатник
zucker   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 20:10 (ссылка)
да меня и самой-то тут давно не было).. спасибо за ссылку, книжку скачала (вроде же она скачалась..)-прочитаю обязательно!
обложки, ага, особенно та, что с белым таким зверьком)
я помню, в детстве обожала просто всякую фантастику читать, оторваться не могла, был, так скаать, мой любимый жанр), и чтобы с колдунами и волшебными странами и со всем прилагающимся) -так что с удовольствием прочитаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Юленыш   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 23:00 (ссылка)
гы ) оборжаться мона ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку