-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zucker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2004
Записей: 369
Комментариев: 571
Написано: 1478


не обращайте внимания.. я ничего не хотела) просто

Пятница, 22 Октября 2004 г. 17:50 + в цитатник
давайте не будем думать о плохом. давайте будем волшебничать. давайте... поднимемся в небо. там пройдём по радуге, взявшись за руки... плюхнемся в облако. полетим свободными.... давайте не будем врать. себе. давайте учить детей правде.. давайте учиться у детей правде. давайте будем человечными и смотреть на людей с горизонта.. не надо с самой высокой точки всего прозрачного или со дна океана.. будем. давайте?

корявость, пришедшая в не тут. спааать. надо, хочется спать. хочется видеть сны. сны про белых тигров)... где же вы, сны? почему вы ушли от меня.. я по вам скучаю, оказывается.

давайте слышать и понимать. давайте слышать несказанное. давайте видеть прозрачное. давайте..


не обращайте внимания на слова.
я не думала...
обычно я сижу и смотрю сквозь под звуки стиральной машины-но сейчас нет.. сейчас просто так.

chebu   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2004 г. 16:23 (ссылка)
Давайте! =) руками и ногами за..))
Ответить С цитатой В цитатник
Гренка   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2004 г. 16:40 (ссылка)
а я еще и носом ушами и другими частями тела
Ответить С цитатой В цитатник
zucker   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2004 г. 18:57 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку