-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zucker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2004
Записей: 369
Комментариев: 571
Написано: 1478


+

Пятница, 10 Марта 2006 г. 01:08 + в цитатник
lost2.jpg (360x240, 6Kb)
В колонках играет - finn-electrify

вот уже второй вечер стою на кухне, локти на подоконнике, за окном- темнота, жёлтые пятна света и- дома.
дома- это такие.. хрупкие штуки. из бетона и стекла, а там внутри живут люди. в этих хрупких горящих коробочках хрупкие маленькие люди. дунешь- распадётся, и только пыль на земле.
окна.
я думаю, где-то есть то окно, где живёт моя жизнь. она-там, а я-здесь.
вот, к одному такому жёлтому окну подбежал человек, потанцевал перед ним, убежал. появился опять, всё ещё танцуя. пропал.
может быть, это моя жизнь?
вот, по небу полетел огонёк.
может быть, это моя жизнь?
вот, кто-то выключил свет.
может быть, это моя жизнь?
а вот перед тёмным кухонным окном стою я и смотрю на дома, и мне хорошо.
это уж совершенно точно моя жизнь, но она здесь не вся, хотя в этот момент и густо сконцентрировалась вокруг меня. за окном на кухне. *это особенное место*.
в светящихся окнах есть и что-то отталкивающее. чужое- да, но в то же время такое приевшееся. чужое приевшееся- отвратительно.
но где-то..

а здесь, сейчас, я счастлива, просто счастлива моментом, без каких-либо на то причин.

Zagado4naya_Lina   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 23:45 (ссылка)
pobol6e tebe takih momentov...)
Ответить С цитатой В цитатник
zucker   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 20:30 (ссылка)
Zagado4naya_Lina, спасибо, тебе тоже!
и вообще всемвсемвсем, у кого тоже есть жизнь, есть и- будет(;
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку