-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Цитатник

Журналисты расейския. - (0)

Ливия и российская журналистика За последние дни перечитал штук 30 репортажей и столько же сообщ...

Lady Gaga-2011 год. - (0)

Lady GaGa - Born This Way Полную версию альбома я выложу в день его официального выхода...

Любимые песни. - (0)

Oscar Benton - любимоё  

Без заголовка - (0)

Александр Розенбаум

Без заголовка - (0)

Маленький ретро концерт 105 /DEEP PURPLE/ ...

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

восход

восход
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zinik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

литература.музыка.архитектура.живопись.спорт.поэзи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2010
Записей: 8590
Комментариев: 4126
Написано: 15201


Стихи.

Среда, 31 Декабря 2014 г. 17:04 + в цитатник

3979618_ (567x373, 37Kb)

 

Когда бутылку подношу к губам,
чтоб чисто выпить, похмелиться чисто,
я становлюсь похожим на горниста
из гипса, что стояли тут и там
по разным пионерским лагерям,
где по ночам — рассказы про садистов,
куренье,
       чтенье «Графов Монте-Кристов»...
Куда теперь девать весь этот хлам,
всё это детство с муками и кровью
из носу, чёрт-те знает чьё
лицо с надломленною бровью,
вонзённое в перила лезвиё,
всё это обделённое любовью,
всё это одиночество моё?

 

3979618_grisha (538x538, 54Kb)

 

Не покидай меня, когда
горит полночная звезда,
когда на улице и в доме
всё хорошо, как никогда.

 


Ни для чего и ни зачем,
а просто так и между тем
оставь меня, когда мне больно,
уйди, оставь меня совсем.

 


Пусть опустеют небеса.
Пусть станут чёрными леса.
пусть перед сном предельно страшно
мне будет закрывать глаза.

 


Пусть ангел смерти, как в кино,
то яду подольёт в вино,
то жизнь мою перетасует
и крести бросит на сукно.

 


А ты останься в стороне —
белей черёмухой в окне
и, не дотягиваясь, смейся,
протягивая руку мне.

 

(Б.Рыжий ).

 

3979618_konecdnya_1_ (444x299, 30Kb)

Рубрики:  стихи
стихи-мои и чужие
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку