-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2005
Записей: 5783
Комментариев: 1766
Написано: 8748


Любимый мой...

Пятница, 03 Января 2014 г. 22:26 + в цитатник
Прослушать Остановить
736 слушали
21 копий

[+ в свой плеер]

Официальный саундтрек к сериалу "Пока станица спит", исп: Анна Осипова (Юта).

Солнце да яркое белое горит,
Ой, ночи темные, да горячи, объятия,
Сердце, да девичье ты заговорил,
Ой, мама, маменька да не умею врать я.

Припев:
Любимый мой лети как вольный ветер!
Казачья кровь, да конь твой вороной.
Любимый мой один такой на свете!
Да не судьба нам вместе быть с тобой,
Любимый мой! Любимый мой.

Степь, да ковыль до самой до зари,
Долго ли коротко, а на двоих дорога,
Сердце, да девичье ты заговорил,
Ой, люди добрые да не судите строго!

Припев:
Любимый мой лети как вольный ветер!
Казачья кровь, да конь твой вороной.
Любимый мой один такой на свете!
Да не судьба нам вместе быть с тобой,
Любимый мой! Любимый мой.



Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Окина-сан   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2014 г. 11:54 (ссылка)
Красивая песня и поёт замечательно...
Ответить С цитатой В цитатник
zimuka   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2014 г. 20:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Окина-сан

О, это да! Я вчера ее заслушала буквально до дыр...
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-эЛь   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 18:56 (ссылка)
Рекламу обычно не смотрю,а как зазвучит эта песня - бальзам на душу,хочется подпевать!
Ответить С цитатой В цитатник
zimuka   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 19:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари-эЛь

Точно,а я прям балдею - но и сам сериал с первыми же двумя сериями,заинтриговал намертво и крепко!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку