Аноним, да мы-то радуемссся,
наша прелесссть, горллм... 8-) Только вот коммерческий успех таки рука об руку идет с пресловутым "опопсением": будь проще, и к тебе потянутся люди
с деньгами за творчество. Вот, скажем, ранняя "Машина Времени", точнее, еёйный альбомчик "Маленький Принц" ишшо аж 1979 года, слушается на ура в отличие от гораздо более коммерчески успешных последних альбумов: и об чем нам сие говорит? Проще (а ведь проще!) и новее -- не значит ЛУЧШЕ. Так и с Хелависой.
Аноним, дык ента-а-а... тот путь, коим нонче идет Хелависа, и есть путь в Кс-Собчаки, вот где беда-то. 8-)
Есть, кстати, такая занятная группа -- "Кооператив Ништяк", у коих на концертах иногда аж по 20 человек бывает. И чё? И ничё: в ТАКОМ отношении к своим слушателям, как у Хелависы (судя по интервью), тов. Рыбъяков не замечен-с. А что до денег и "коммерческой успешности", дык повторюсь: чем продукт творчества доступнее широким народным массам (тут вон некоего Стаса Михайлова в пример приводили -- значит, он тоже успешен, так порадуемся же за него), тем больше охват => больше чистая прибыль, что с чисто материальной точки зрения не может не радовать. Но камертоном для "творчества" будет служить уже усредненный вкус потенциального зрителя/слушателя, и вряд ли сие обрадует тех, кто еще помнит СВОБОДНОЕ от унылого ремесленничества Творчество с большой буквы.
"По-моему, так" (с) Винни-Пух. 8-)