-Цитатник

Про Питер. - (0)

Про Питер. Этот город, он как насморк. Поживёшь слегка на нашем болоте, и вот у тебя уже кругл...

Без заголовка - (0)

Что мы потеряли с появлением Интернета (из Daily Telegraph)   1. Искусство вежливого н...

Сказка для принцесс. - (1)

Сказка для принцесс. — Принцесса! Прин-цес-саааа! — заорали под окнами. &mdas...

Вырванное из контекста, тем не менее, дёрнуло за живое - (0)

А без них мне и даром не нужно будущее. Моя жизнь - это мои люди. Но очень трудно быть счастливым...

Вот бы! (Обсуждения под оригиналом доставляют не меньшее удовольствие, чем сам пост) - (1)

Об смсках. Вот бы можно было сделать так, чтоб вроде функций в телефоне, когда можно отправи...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZebraLenya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 758


Про надоевшие идиотские вопросы.

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 22:51 + в цитатник

Объясните, други, почему некоторых окружающих так волнует, есть ли у меня парень? Это, конечно, единичные случаи, но каждый раз хочется спросить: "А вот тебе лично не пофиг ли?" - Нету.

"А чего так?" (сочувственно). - Да мне параллельно. На одну проблему в жизни меньше, мне и друзей хватает.
А если человек вдруг узнаёт, что никогда и не было... Атас! 

"А как же ... (тут имя кого-нибудь из моего мужского окружения)" - как обычно, дружим, общаемся.

"Ты что, какая-то особенная?" (с намёком в известном популярном ныне направлении). - Нет.

"Совсем всё плохо?" (ещё более сочувственно). - Всё прекрасно. У меня есть несколько очень близких друзей, которых хватает для интеллектуального (и не только) общения. А без всего прочего (в том числе без секса, коль уж о том разговор) я прекрасно обхожусь, ибо не вижу необходимости, особенно без взаимной любви.

"Тебе уже 19 лет?!!" (удивлённо-возмущённо).  - И? Мне всего 19 лет. Что, нынче наличие парня - признак взрослости?

(По мотивам недавней беседы с одной знакомой из тех, с которыми видимся редко, а потому желающей узнать, "как у меня дела").


В колонках играет - Торба-на-Круче
Рубрики:  ЗеброНравы/То чёрная, то белая
Метки:  

Тайная_Суть   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:19 (ссылка)
))) ахахахахаха как я тебя понимаю....всегда раздражали вопросы такого плана...причем зачастую ответ людей особо то и не волнует....точнее реакция будет либо (ой здорово...либо а почему нет)

у меня тут на днях...в течение суток трое разных людей спросили не собираюсь ли я замуж итд....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:23ссылка
Меня даже не столько вопросы бесят, сколько реакция, будто это ненормально и я обязательно с такого несчастна
Тайная_Суть   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:24 (ссылка)
ахахахах а у мя подруга когда спрашивала посмеялась и сказала ну и ладно одной проблемой меньше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:25ссылка
Вот именно =)
Успеется ещё
Змееныш_Цай   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 01:43 (ссылка)
моё мнение знаешь)
всем советчикам можно лишь посоветовать запихнуться туда, откуда пришли.
Ответить С цитатой В цитатник
Amareya   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 10:42 (ссылка)
Одной проблемой меньше жеж, очевидно :)

И да, солидарен с Рыжим, если я его правильно понял.
А ещё можно отвечать на эти вопросы что-нибудь такое, что бы их реакция не нервировала, а радовала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку