-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tyres

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Вторник, 08 Октября 2013 г. 17:58 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Удивительно добрый, хороший, нежный фильм под названием «Тайная жизнь слов»

Я уже смотрел этот фильм, и я про этот фильм уже писал, но это ничего не значит, ведь хорошие картины можно смотреть сколько угодно раз, ими можно наслаждаться!
Надо уметь не только видеть, но и слышать – слышать друг друга! Как часто вы жизни мы сидим напротив собеседника и ведём с ним беседу и насколько часто мы делаем вид, что слышим его? Ведь на самом-то деле зачастую мы только обозначаем наше присутствие, киваем головой, соглашаемся, но в это время наши собственные мысли уносят нас куда-то вдаль.
Сегодня я вновь посмотрел удивительно добрый, хороший, нежный фильм под названием «Тайная жизнь слов». Они умели слышать друг друга, они говорили и говорили, говорили о жизни, о боли, о своих тайнах.
И я вновь плакал в конце фильма, я был счастлив от того, что теперь у них есть свой близкий человечек, есть тот, кому можно пожаловаться и есть тот, кому можно отдать свой кусочек счастья, есть тот, кому небезразличны твои слова и есть тот, кому не безразличен ты сам.
Смотрите с любимыми и дорожите, пожалуйста, друг другом!

Также рекомендую к просмотру остросюжетный фильм под названием Транс. С уважением, Ильф Вагизов.




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку