-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tyres

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 09 Марта 2012 г. 20:12 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Праздничный smart концерт

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5208/milkamilkina.197/0_98a1f_e3cd69fd_orig.jpg

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

Напиться в доску – хорошо, но где же та доска?
Когда надвинется зима, навалится тоска,
моя любовь спасёт меня, прикроет, как щитом.
Я буду звёзды собирать дырявым решетом.

Когда надвинется тоска, навалится зима,
моя любовь спасёт меня, не даст сойти с ума.
Я подарю тебе луну – и даже не одну:
я буду каждой из ночей дарить тебе луну.

В окно посмотришь, поглядишь на странный этот шар,
ботинки разные обув, как делал Пьер Ришар,
ботинки разные – и что? Плевать уже на всё.
Когда навалится тоска, любовь меня спасёт.

В окно пора бы посмотреть, не всё же на экран.
В стекло тем более давно стучит подъёмный кран.
Ведь он принёс тебе луну в корзинке для грибов…
Когда надвинется зима, спасёт меня любовь.

17 ноября 2010

 
© Copyright: Ника Невыразимова, 2010
Свидетельство о публикации №11011174362

 

 

 

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

foto

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

0_4d99a_57050378_L (335x480, 2011Kb)

 

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку