-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zarrya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 1281
Комментариев: 2840
Написано: 4505


Розовые розы

Вторник, 28 Июня 2011 г. 17:24 + в цитатник

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Мой первый собранный букетик
Часть 2 - Моя розочка)
...
Часть 6 - Мои крокусы-первенцы
Часть 7 - Мои подснежники)
Часть 8 - Розовые розы
Часть 9 - Моя первая вышивка. Кот.
Часть 10 - Заколка из холодного фарфора.
...
Часть 15 - Корона для принца
Часть 16 - Кукла "Масленица"
Часть 17 - К Новому году!

Метки:  

Процитировано 162 раз
Понравилось: 23 пользователям

victoriya1   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 19:53 (ссылка)
Танюшка , розы просто АХ )))))))))) КРАСОТА )))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
naday_150850   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 21:10 (ссылка)
Они прекрасны! Кажется можно почувствовать даже запах!
Ответить С цитатой В цитатник
Zarrya   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 22:00 (ссылка)
Спасибо большое))) Немного недовольна результатом, но буду стараться приблизиться к реальности.
Ответить С цитатой В цитатник
galjushka2   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 03:31 (ссылка)
Танечка,розы очень красивые у тебя, молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Zarrya   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 11:47 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 23:23ссылка
Аноним
Скажите пожалуйста!А можно ли у вас их заказать,и сколько они будут стоить???
Rita_Schlede   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 12:51 (ссылка)
Очень нежные, просто замечательная работа!!! Листья...меня просто сразили наповал ! Молодец!!! :))
Ответить С цитатой В цитатник
MaRiNkA35   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 08:22 (ссылка)
Очень натурально получилось. Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
irinat09   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 17:05 (ссылка)
Танюш, очень нежные розовые розы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 01:42ссылка
Спасибо огромное, я старалась, правда получилось не совсем то, что задумывала)))
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 01:45 (ссылка)
браво мне очень понравились ваши работы и СПАСИБО ВАМ за ваш титанический труд собрать столько просто суперских МК в одном месте Честь вам и хвала и низкий поклон от начинающих лепителей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 11:17ссылка
Спасибо! Ой, ну Вы меня совсем в краску вогнали, сижу и смущаюсь))) Рада, что мой дневничок полезен таким же как и я любителям ХФ и цветов
Марриэтта   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 02:07 (ссылка)
У меня нет слов! Очень красиво! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nikadu   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 09:59 (ссылка)
Здорово!
Я тоже так хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 16:09ссылка
Спасибо))) Если очень хотите, то обязательно все получится, главное начать)))
Вереск_А   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 19:20 (ссылка)
Замечательный розы, а ручки у Вас золотые!
Спасибо за Ваши работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Zarrya   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 19:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ямаюсик   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 00:57 (ссылка)
супер просто!!!!А мастер-класс будет?))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 17:31ссылка

Смысла нет делать Мк, посмотрите у меня в дневничке их много, я делала по МК от Расмии + видео мк.
Маринакартина   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 14:45 (ссылка)
С удовольствием просмотрела ваши работы,молодчина!Я знаю сколько труда, времени вложено в эту красоту, отдельное огромное спасибо за собранные МК.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 16:04ссылка
Огромное Вам спасибо за теплые слова и оценку моих работ- для меня очень важно мнение со стороны (свои цветы очень часто бракую). Времени действительно занимает очень много, может быть из-за того, что у меня пока маловато опыта и времени на все катастрофически не хватает.
Рада, что мк, выложенные в дневничке оказались полезными не только мне) Здоровья Вам и удачи в творчестве!!!
Daja   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 16:52 (ссылка)
Танюша у тебя прекрасные работы! почему ты сейчас не занимаешься ними?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 16:11ссылка
Спасибо большое! К сожалению на данный момент совсем не хватает времени на увлечение, но надеюсь в ближайшее время появятся свободные "минутки" и снова займусь любимым хобби)
bussi   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 12:04 (ссылка)
Zarrya, Замечательно!Я тоже увлекаюсь лепкой,точечной росписью и живописью,но время! Будь оно неладно.Все отнимает работа,а на увлечение ничего не остается.Думаю это каждому знакомо.Как найду свободную минуту,постараюсь оиказать свои работы.BUSSI
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 12:09ссылка
Да уж, время это вечный дефицит) Сама уже долго не лепила, не получается совсем выкроить минутку( Ждем с нетерпением ваших работ, успехов в творчестве!
оксяня   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 01:13 (ссылка)
Танечка,посмотрела все ваши работы.Это не реальнаЯ красота!!!Розы шикарные,от настоящих не отличить.Я тоже пробовала лепить из х\ф,но так не получается,как у вас. Не секрет,какой у вас рецептик хф??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку