-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zarrya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 1281
Комментариев: 2840
Написано: 4505


Мои подснежники)

Суббота, 25 Июня 2011 г. 15:54 + в цитатник

Подснежники в натуральную величину)

 

 

Критика принимается))

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Мой первый собранный букетик
Часть 2 - Моя розочка)
...
Часть 5 - Букетик)
Часть 6 - Мои крокусы-первенцы
Часть 7 - Мои подснежники)
Часть 8 - Розовые розы
Часть 9 - Моя первая вышивка. Кот.
...
Часть 15 - Корона для принца
Часть 16 - Кукла "Масленица"
Часть 17 - К Новому году!

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 11 пользователям

victoriya1   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 16:28 (ссылка)
Танюшка, очень КРАСИВО )))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 16:40ссылка
Спасибо огромное!!! Изначально хотела композицию с крокусами, потом переиграла и сделал по отдельности)
Самазнаю   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 17:53 (ссылка)
Прекрасная работа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёлёлечка   обратиться по имени Браво!!!!!! Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 23:38 (ссылка)
Очень очаровательные цветы!!!!!удивительно живая композиция!!!УМНИЦА!!!!!Очень понравились серединки цветочков,а зелёный цвет листьев -удивительно нежен-это краска или сама глина такого цвета?И если да-то что это за глина?
Браво!!!!!Хлопаю в ладоши-очень понравилось ВСЁ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 01:24ссылка
Спасибо всем кто заглянул и оценил мои цветочки)
Алёна, это все самоварный холодный фарфор. Зеленый делала обычно добавила в массу краску и потом сверху подкрасила.
Rita_Schlede   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 11:16 (ссылка)
Танечка, какая чудесная композиция!!! Все так реалистично выглядит, прямо кусочек весны. И камень и улитка, все вместе так замечательно смотрится. Просто ничего не прибавить и ничего не отнять. Молодчина просто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 15:36ссылка
Спасибо большое))) только это не камень, а коряжка)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 15:39ссылка
Ой, извиняюсь, не разглядела хорошо, ну все равно, пусть коряжка, смотрится все вместе классно!! :))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку