-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zakava

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2008
Записей: 707
Комментариев: 9949
Написано: 20229


А нам не каплет))

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 23:29 + в цитатник

А сегодня пошел снег....

А отпления до сих пор нет...

Задумчиво разглядывая белую пелену за окном, позвонила куда следует и грозным голосом сообщила, что совсем уже замерзла, согрейте же наконец, и с чувством выполненного долга свалила из дома....

За время моего отсутствия прибежали сантехники, все помотрели и браво салютнув, - Щас все исправим, - убежали.

Молодцы! Хорошо сработали.

Вода зашуршала в стояке... правда, у соседей. Кстати, у них на тот момент отопление было.

Сначала вода зашуршала, потом забулькала, потом загрохотала, а потом полилась с потолка....

А у меня тишина, отопления как не было, так и нет.

Я позвонила опять и с обидой в голосе пожаловалась, что у соседей горячей воды полным-полно и в батареях, и в тазиках, а у меня опять ничего.

Ой, стояки перепутали, щас исправим...

Теперь отопления нет не только у меня, но и у соседей.

Исправили.

А мне фиолетово, а я с радиатором)))))

Тащусь с наших коммунальных служб))))

 

Рубрики:  я здесь и сейчас

Пушистая_Кобра   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 23:38 (ссылка)
интересные сантехники))) молодцы ребята, наверное им предложить нужно было чайку с коньячком))) тогда бы у всего дома воды небыло) было бы не так обидно))
Ответить С цитатой В цитатник
zakava   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 23:45 (ссылка)
Пушистая_Кобра, а они у нас и так частенько кофеек попивают))) поэтому и сработали так быстро))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 23:53 (ссылка)
да...
сёня холод собачий у вас был....
снег, ветер...
самолёт на час задержался...
Ответить С цитатой В цитатник
zakava   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 23:56 (ссылка)
Nomo_Familiano, да уж, совсем нелетная. и как всегда, неожиданно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 00:05 (ссылка)
zakava,

еле вырвался от вас !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 00:09ссылка
Nomo_Familiano, так тебя тоже замело, получается)) не хотел тебя Питер отпускать, понравился ты ему)))
Пушистая_Кобра   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 00:42 (ссылка)
zakava, ну во надо было ловить момент, пока Nomo_Familiano, был там у вас)) пусть бы помог по дружбе)) батареи запустить..!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 00:53ссылка
Пушистая_Кобра, эээ... а он, видать, почувствовал неладное, что к батареям приставят, и не объявился))) партизан
tereha2006   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 00:57 (ссылка)
блин,у вас снег,а у нас вчера гроза была.а дома все равно дубак,давно греемся обогревателем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:07ссылка
я бы уж лучше грозу какнить пережила бы
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:15ссылка
может еще будет у вас бабье лето?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:22ссылка
tereha2006, было ужо. отбабились. теперь морозко ждем
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:26ссылка
капец,рано же ,у вас деревья уже листву поскидывали?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:29ссылка
нет еще, но теперь уже скоро. и почему я не на юге живу?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:31ссылка
я тоже не на юге,и очень жду бабьего лета
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:45ссылка
для меня ты, как раз, на юге.
хочу солнце! хочу море! хочу, чтоб было жарко!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:47ссылка
и я хочу,я даже этим летом не отдыхала,а до моря аж ночь ехать
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:57ссылка
как это, ночь?! поясни
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:58ссылка
ну как,просто,села на поезд вечером,днем уже в Крыму
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 02:00ссылка
а-бал-деть! двойку мне по географии! я забыла, что в Киеве моря нет.
эээ... а его там точно нет?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 02:02ссылка
ну под Киевом есть водохранилище,под названием Киевское море,но это не Крым и там не тепло
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 02:06ссылка
и ты до моря в этом году так и не доехала?!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 02:08ссылка
нет,ни до моря,ни до Карпат,я видимо лох
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 02:09ссылка
нет, просто до того, что рядом, доехать намного сложнее, чем до того, что далеко. типа, всегда успеем
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 02:14ссылка
тут другое,зачем маме отдыхать,она же не устала
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 02:25ссылка
ню-ню, свежо предание...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 02:28ссылка
поверь мне,план мсти уже в разработке
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:20 (ссылка)
Ничего себе...уже снег...у нас тепло и солнечно...Удачи тебе милая!!! И пусть в твоей душе всегда царит радость, романтика и море удовольствий!!!
 (398x265, 187Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:25ссылка
Галина_пестова, спасибо за теплые слова!
Пушистая_Кобра   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:30 (ссылка)
ничего солнышко, будет тепло в твоей квартире, пока грейся от нашего тепла к тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:43ссылка
Пушистая_Кобра, спасибо, дорогая! а я уже вся в предвкушениях, чего они завтра еще нахимичут))
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 14:29 (ссылка)
Исправили)))))))))))))))))
да уж... Пусть вам дадут отопление поскорее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку