-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zakava

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2008
Записей: 707
Комментариев: 9949
Написано: 20229


дождливым вечером...

Среда, 17 Июня 2009 г. 22:44 + в цитатник

Вот кто чем занимается дождливым вечером...

А я сижу и разглядываю свои коленки))

А у Ленки круглые коленки...

Хм... и не круглые... и не коленки...

Коленочки))

Ах, у Леночки две коленочки...

Да, так лучше!

Смеетесь? Да и смейтесь, на здоровье))) Я и сама хихикаю)))

И вообще...

Зелененький кузнечик чему-то очень pад,
Сидит себе на веточке, коленками назад.

Hашел себе подpужку, не девка - пpосто клад.
Такая же зеленая, коленками назад...

 

...ну вот, опять меня в зелень увело))

Рубрики:  я здесь и сейчас

Sashylia   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 22:45 (ссылка)
Гг ) Не к добру )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 22:49ссылка
Sashylia, йето почему же, не к добру то?))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2009 г. 06:27ссылка
Настораживает )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:06ссылка
Sashylia, не боись, прорвемся))
RainbowHeart   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 23:06 (ссылка)
А почему именно коленки рассматриваешь?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 23:24ссылка
RainbowHeart, эээ... хороший вопрос)))) а почему бы, собственно, и не коленки?))) надо ж с чего-то начинать. а коленки при ближайшем рассмотрении оказались очень даже ничего)))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 23:46ссылка
Кто бы сомневался в твоих коленках.)))))
Я, правда, чаще руки рассматриваю свои.)))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 23:56ссылка
RainbowHeart, так в том то и дело, что руки, лицо и т.д. мы рассматриваем доволно-таки часто, а коленки....))) глаз что ли туда не дотягивается?))))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 23:59ссылка
Как ни странно, но коленки свои я часто вижу.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2009 г. 00:08ссылка
это радует! значит остеохондроз тебе не страшен))))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2009 г. 00:11ссылка
Думаешь? По-моему он от вида коленок не зависит...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2009 г. 00:21ссылка
от вида может и нет, а вот от частого нагибания головы - точно))))
спорт - залог здоровья))))
в продолжение темы, посмотрим теперь на них с обратной стороны)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2009 г. 00:24ссылка
ммм... вот туда я точно не заглядываю...
Пойду посмотрю.))))) Вдруг чего нить интересное увижу.))))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2009 г. 00:34ссылка
и далеко ль пошла то? уж не к зеркалу ли?! э нет, так не пойдеть! все по-честному. сказано головой вертеть, значит верти))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2009 г. 00:36ссылка
Да верчу я, верчу.)))) И не только головой, но и коленками.)))) Про зеркало даже не подумала.))))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2009 г. 00:52ссылка
коленками вертишь?! о как! а это уже интересно.
Ксюш, ты там это, особо то не усердствуй. с непривычки еще чего не там вывернется. вспомни мои недавние эксперименты с бедрами)))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2009 г. 01:00ссылка
Вот за моё "усердие" можешь не волноваться.))) Я же больше всего на свете не люблю над собой измываться.)) Да и ленива я.)))
Так, пару раз повернула туда-сюда.))) Ничего особенно интересного там не нашла.))))
Бисеренка   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 23:14 (ссылка)
кузнечика никак нашла?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 23:24ссылка
Бисеренка, ага, зелененького))) мы коленками столкнулись))
BOLBESKO   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 00:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2009 г. 00:18ссылка
BOLBESKO, эту улыбку отношу к высокой оценке моих вечерних занятий))))
Рада знакомству!
BOLBESKO   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 00:41 (ссылка)
zakava, Дарова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2009 г. 01:14ссылка
BOLBESKO, дарова-дарова))) бум дружиться))
BOLBESKO   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 01:40 (ссылка)
zakava, легко,я с никонами очень дружу всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2009 г. 01:49ссылка
BOLBESKO, вдвойне приятно))
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 02:27 (ссылка)
коленки рассматривать - хорошее занятие))) обычно, дети рассматривают коленки, когда их ругают))) а я рассматриваю их, когда ругают и когда смущаюсь))) а с обратной стороны - ммм... вот честно, ничего интересного... ;) а ты чего там обнаружила???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2009 г. 02:37ссылка
Мурлыка_Юля, ну, меня точно никто не ругал)) а с обратной стороны я обнаружила, что они тоже очень даже неплохи))
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 02:29 (ссылка)
ммм. а дождливым вечером я люблю читать книги, либо сидеть под одеялом, греться и пить горячий чаек под просмотр какого-нибудь легкого фильма)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2009 г. 02:38ссылка
Мурлыка_Юля, хм, а это идея! залезть что ли под одеяло с хорошей книгой?
Nomo_Familiano   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 02:53 (ссылка)
Это не в зелень .
Это - в розовость......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:05ссылка
Nomo_Familiano, тоже ничего)) розовенькое мы очень даже любим))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку