-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yutayuta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 1147
Комментариев: 42
Написано: 1383


Волчата

Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:31 + в цитатник
Цитата сообщения Vesenny-Ya Волчата



Волчье детство


Помню я светлую речку,
Помню нетронутый лес.
Ходит, бывало, овечка -
Никто овечку не ест.

Травка, цветы, незабудки,
Мама печет пирожки:
- Кушай, мой мальчик,
Пока твои зубки
Не превратились в клыки.

Я и не знал, и не помнил,
Что значит зуб, а что - клык,
Правда, потом-то я понял,
А уж затем и привык.
Но темной ночью спросонок
Слышу я даже теперь:
- Радуйся, мальчик,
Пока ты волчонок -
Ты не совсем еще зверь.


(Юлий Ким)






















































































 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку