-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ylunchik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2011
Записей: 198
Комментариев: 231
Написано: 1048


Моя открытка и страничка для скрапшколы (личка)

Суббота, 12 Октября 2013 г. 20:52 + в цитатник
Я сейчас учусь в скрап школе
Первое здание было сделать композицию + свой скетч создать. Вот что у меня получилось
Мой скетч

А вот и открытка

т.к. на основном рисунке идёт снег, я решила его же симетировать на кардстоке (для того что бы это была одна компазиция). нанесла капли клея ПВА иголкой на кардсток и всё засыпала белым глиттером и потом остатки удалила. А так же таким приёмом создала объём и блеск снега на ветке под белочкой, падающий снег и на сугробах. Так же за декорировала тесьму и положила её как продолжение снега (сугробов) на картинке + когда определяла место тесьмы использовала золоте сечение. Если честно даже себе шаблон "Золотого сечения" сделала и прикладывала к открытке )). Использовала диагональное расположение снежинок, показывая этим их падение + вверху маленькая снежинка, т.к. она от нас далеко в небе, а когда она ближе мы её уже видим во всей красе и по этому внизу больше снежинка по размеру.



хотя обидно блеск не передать через фото и на фото он желтизной отдаёт, хотя на самом беле белый и блестит нежно голубым

А второе задание было "цвет"
Я сделала свою первую страничку + попыталась создать страничку в стиле шебби шик. не знаю на сколько у меня это получилось.
Я долго переберала все фотки и всё не как не могла найти нужные мне фотки. Всё было не то... Тут мне подруга присылает фотографии своего малыша и меня тут же захватывают они полностью и я начинаю творить... Была использованная палитра нежности которую предоставила бумага График 45 .
В работе использовала вязаное кружево, нашла старую пуговичку которая очень подходи по цвету, как раз она когда то была белая с голубым, а теперь со временем стала бежевой. Все срезы, обрывы и фон из акварельной бумаги тонировала в натуральном кофе + машинная строчка. Цветочки на главном фото приклеены на подложку для объёмности







Надеюсь я Вас не утомила... спасибо что досмотрели до конца

Серия сообщений "Мои Работы":
Часть 1 - Открытка ко Дню Победы
Часть 2 - Мастер класс по подарочной чайной карте
...
Часть 6 - Ну Вот и мой Альбом (личка)
Часть 7 - Альбом для семейной пары (личка и похвастушки ))))
Часть 8 - Моя открытка и страничка для скрапшколы (личка)
Часть 9 - МК по шкатулке "Мамины сокровища" (личка)


Понравилось: 1 пользователю

Оксана_Коновцева   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 17:18 (ссылка)
Открыточка супер! А страничка такая нежная, трогательная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Октября 2013 г. 20:25ссылка
спасибо, милая!
MARINA-3004   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 19:38 (ссылка)
Замечательно сделала "уроки", желаю хороших оценок )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 21:06ссылка
Спасибо, моя хорошая. Как раз в школе нужно будет сделать АТС. Ты первая выбирать будешь! Я же тебе должна
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 21:59ссылка
Разве должна??? Не помню )))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 22:09ссылка
Да, да, Дорогая. А Серия АТС - Инчики - помнишь?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку