-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Ещё 2 обновлённых наряда из старых бабулькиных сундуков.

Среда, 18 Мая 2016 г. 04:36 + в цитатник

Ещё раз повторюсь, что работаю по уходу за старыми людьми и они мне постоянно отдают ненужные вещи на переделку.

 

В прошлом году одна бабуля предложила мне такую странную блузу, каких я вообще никогда и нигде не видела.

К сожалению, не догадалась сфотографировать, но кратко опишу:

 

ткань:-трикотаж синтетический,двух разных расцветок,пёстро-фиолетового цвета.Перед и спинка сшиты из одного цвета, а рукава(жутко сильно широкие и присборенные!) сшиты из ткани другой расцветки.Спинка и перед-коротенькие, а рукавищи!-в них можно было запутаться. Такие рукава я видела только на картинах, изображающих купчих в прошлом веке.

 

Я старалась отнекиваться, дескать,размер не мой и вообще... но бабуля не отступала.

Говорит:

- Сошьёшь себе шарф цветастый-,в церковь ходить надо голову прикрывать! Или порежь на ленты-дочке косы заплетать-очень яркие ленты будут!

 

Дочке моей тогда как раз стукнуло 18...

 

Вообщем, пришлось забрать блузочку себе.

 

Потом, когда пришла домой-посмеялась,вспомнив про ленты...

 

Однако, достала чёрную,трикотажную майку и решилась...

 

Разрезала всё на отдельные ленты.Получилось 4 ленты-с рукавов, и ещё 4-с передка и спинки.Причём, 4 ленты-одной расцветки, и 4 ленты-другой расцветки.

Потом разрезала чёрную майку во всех возможных направлениях,вставила ленты между разрезами и обметала оверлогом по лицевой стороне.

Сейчас модно швы делать по лицевой стороне.

 

И вот что у меня получилось:(всего 2 вечера ушло на это)

 

 

6011027_44af_zpsb6q33oj8newnewnew12 (516x640, 63Kb)

 

 

и сзади всё в точности повторила

 

 

 

Бабуля так охала и ахала, восторгаючись!

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

А вот эта блузочка от бабуськи-мне действительно понравилась. Но размер не мой.В бёдрах немного напряжённо, но хуже всего -под мышками врезалось...

 

Тут помогли обычные клинышkи.  Pасцветка в стиле пэчворк,поэтому клинышки вписались как нельзя лучше.

 

 

Клин из шифона-в средний шов на спинке:

 

 

 

 

 

 

пройму пришлось подрезать,сделать глубже, а затем вставила клинышки из шифона ''в горошек'':

 

 

 

Вот результат:

 

 

 

ещё и шарфик ''в горошек'' получился из куска ткани.

 

 

Рубрики:  Обновление,переделка старого. Из отходов, остатkov
немножко шью...
Мои работы(часть-2)

Понравилось: 12 пользователям

Макалинская   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2016 г. 23:52 (ссылка)
Вот, что можно сделать, когда руки растут из правильного места! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Нашалим   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2016 г. 11:15 (ссылка)
Вот это талант!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Полисота   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2017 г. 20:59 (ссылка)
Какая умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку