-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ya-Romashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 5317
Комментариев: 3046
Написано: 16034


Я теперь снова с Вами мои дорогие друзья и постоянные читатели.

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 22:56 + в цитатник

Дорогие мои друзья и постоянные читатели!
Я длительно болела (беспокоила пупочная грыжа, а сопутствующие заболевания не позволяли делать операцию), из-за болезни делала мало работ, и все с большими усилиями над собой.
26 ноября 2013г. врачи городской клинической больницы № 15 им.Филатова подарили мне жизнь.
Вчера я выписалась после операции ущемления грыжи, мой случай с осложнением - странгуляция тонкой кишки. Шансы были ...или..или, но мне повезло.
Меня оперировал замечательный доктор Дроздов Герман Эдуардович.
Я всегда буду помнить об этом и благодарить судьбу за то, что он дал мне шанс продолжать жить.

Вчера я не нашла в себе сил выйти на связь, очень устала и давление...
Но теперь я с вами.
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

IrSchastlivchik   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 23:05 (ссылка)
С выздоровлением, и с возвращением в наши ряды!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 23:12ссылка
Ирочка, благодарю от всего сердца. Мое долечивание займет некоторое время, но уже хочется исполнять новые задумки.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 23:39ссылка
Берись за задумки, долой болячки!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 09:04ссылка
Спасибо, Ирочка, я даже после операции пыталась чуть-чуть творить презентики для медсестер.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 14:05ссылка
И это правильно!!!!!!!!!!!!! Так держать!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 14:10ссылка
Ирочка, мне очень комфортно рядом с Вами!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 15:05ссылка
Оль, мы кажется на ТЫ были!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 18:12ссылка
Ириша,я помню конечно, но эта фраза вырвалась относительно тебя и всех других девочек, кто рядом.
ветруся   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 23:42 (ссылка)
Выздоравливайте! И.. берегите себя! Всё будет хорошо!Вперёд к новым придумкам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 09:31ссылка
Танечка, Благодарю тебя от всего сердца!
Регина_Децюра   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 00:54 (ссылка)
Умничка,что нашли силы выйти в эфир -желаю скорейшего выздоровления,хорошего вам настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 09:24ссылка
Региночка, благодарю тебя от всего сердца. Я счастлива, что все благополучно закончилось.Надеюсь вскоре порадовать вас новыми работами!
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 00:56 (ссылка)
Скорейшего выздоровления!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 09:26ссылка
Танечка, сердечно благодарю тебя за искреннее пожелание.
Veronica_19   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 04:24 (ссылка)
Желаю полнейшего выздоровления!!!!:)))И чтоб на этом всё закончилось!:)))И жду новых интересных работ!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 09:27ссылка
Спасибо, Вероничка! Я уже готовлюсь покорять новые вершины.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 13:20ссылка
Так и должно быть!:))))Рукоделие улучшает наше настроение и помогает выйти из трудных ситуаций!:)))Я это знаю по себе!:)))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 14:06ссылка
В больнице на окошке рядом со мной всегда стояла моя кружевная елочка, одна из последних моих работ, я смотрела на нее и понимала что хочу о смогу делать новое в творчестве.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 15:36ссылка
Да,я тоже когда смотрю на сделаное,рождаеться настроение сделать ещё много чего новенького!:)Ой,значит будут ещё ёлочки,класс!:)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 18:10ссылка
Уже сегодня с секретом. Я их тоже сделала перед операцией.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 18:42ссылка
Замечательно!:)Я люблю сюрпризы!Я вот тоже много чего натворила,но так как работаю не успеваю сделать постики!Но,думаю завтра кое что выложу!
Ляличка13   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 12:23 (ссылка)
Здоровья Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 14:12ссылка
Благодарю от всего сердца за поддержку.розочка
ValentinKa-I   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 21:03 (ссылка)
Здоровья тебе! И береги себя! Всё в меру!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 04:52ссылка
Спасибо, Валюша! Второй день я больше отдыхаю, но смогла выложить новую работу, сделанную до операции.
Tujh07   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 23:45 (ссылка)
Олечка, поправляйся! Береги себя!!! Рады, что ты вернулась к нам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 22:19ссылка
Наташенька, благодарю тебя за добрые пожелания! Я постараюсь к празднику сделать еще и интересных открыточек. Обожаю Новогоднюю тему.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 08:06ссылка
Ждем, ждем все в студию!
labor_h   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 12:51 (ссылка)
Оленька, желаю скорого полного восстановления! Твори на радость! Позитив творит чудеса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 22:14ссылка
Благодарю тебя всего сердца! Спасибо врачам, что спасли, и сама я изо всех сил стараюсь быстрее восстановиться.
Velessa_JeM   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 01:45 (ссылка)
Олечка, молодечек, что выкарапкиваешься! Умничка! Прочь болячки и вперед творить!!!!
Вливайся в процесс! Мы уже во всю готовимся к Новому Году! Приглашаю заглянуть! Нам есть чем похвастаться!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рождена_Весной   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 22:09 (ссылка)
Солнышко! Будь здорова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени с выздоровлением! Четверг, 02 Января 2014 г. 00:15 (ссылка)
Здоровья,берегите себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку