-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lizachaos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 235
Комментариев: 883
Написано: 3564


Без заголовка

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 17:45 + в цитатник

выпусти меня из своих рук . и никогда больше не делай так
совсем не те слова слетают с языка .
и можно испортить все если произнести все вслух .
независимо от громкости .
проводя пальцем по воздуху
снова и снова одно и то же .
возможно ты сможеш собрать из этих линий
все что я думаю о тебе .
и улыбнуться так нежно как только ты сумеешь .
а слезы снова как масло текут по щекам ,
неприятное непрерывное чувство .
неколебимое желание убежать . к тебе .

внесены какие то изменения в нашу историю ,
ты не замечаешь этого ?
слишком бесценны те моменты ,
которых у нас еще небыло ,
и я боюсь что никогда не будет .
и не стоит опускать глаза на это ,
потому что это жизнь . и я хочу ,
чтобы она была не моей , а нашей
.
единственное, что можно сделать ,
чтобы не видеть правды - выколоть глаза .
единственное, что я не могу отразить на бумаге .
единственное, во что я все еще верю .
но бросаться в крайности еще пока рано .
я скажу когда наступит нужный момент .

 

 

sunnyСНiko (20:16:13 6/04/2008)
а когда наступит нужный момент?
sunnyСНiko (20:16:27 6/04/2008)
чорт на верхней ты так мил...мрр
sunnyСНiko (20:16:59 6/04/2008)
на обложку той сказки которую мы сочинили

все возможно .


good_charlote   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:40 (ссылка)
любовная сказка )
Ответить С цитатой В цитатник
-_-loneliness-_-   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 14:19 (ссылка)
арр лафф)
Ответить С цитатой В цитатник
lizachaos   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку