-Музыка

Iana Losovsky — Звёздная ночь
Слушали: Комментарии: 0 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_450347397%}
Кубок Шеогората —Младший бог(Demo 2012)
Слушали: 124 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_221876792%}

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BestMusic Чортова_Дюжина


Как писать текста для рэпа...

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 19:01 + в цитатник

  Мистер Окей продолжает учиться стихосложению и текстосложению. Уже вижу очень многие свои косяки, мои глаза раскрылись.  Не могу сказать,что мои прежние стихи и текста были плохими, даже битмейкер отметил,что моё "стартовое" творчество лучше того, что у него было на ранних этапах. Что касается стихов- при всём моём косноязычии я пишу лучше, чем некоторые те, которые знают азы стихосложения и русского языка лучше меня. Например, как Пётр Термен. То есть, моя шняга на порядок выше его знаний, они ему никак не помогают писать хорошие стихи. А мне эти знания помогут их сделать еще лучше. Да и меня воспитывает Grammar Nazi. Он отредактировал в моем компьютере все текстовые документы, поставил там нужные запятые и пробелы, отредактировал орфографические и прочие ошибки. Обычный человек бы его за это убил бы. Я вижу повод для роста. За меня обстоятельно взялись обстоятельства.

 Как я уже говорила, я  учусь читке "в размер". Читка в него позволяет читать в разных стилях и вариациях. Это, кстати, получается, в некотором, более понятно на словах, чем те пояснения звукача из той студии. Звукач мне рассказывал, как обычно это делают, про квадраты и количество слов, а мой битмейкер мне рассказал про такты и количество ударов,что мне более понятно, потому, что в первом классе по сольфеджио в музыкальных школах с них начинают. При размере 4/4, ударов будет 16, так как рэп, в большей степени читает 16ми нотами. То есть, один такт равняется 16 ударам, все слова, включая паузы, включая сильные доли и слабые. Да здравствует математика!Я тебя нашла даже в рэпе! Боюсь, что первый куплет и первый припев будут закончены только к понедельнику. :D Но всю последующую неделю меня ждет не только редактирование, но и анализ текстов песен Noize MC, Каже Обойма и The Chemodan— я буду считать их строчки и музыку.

 

"Да ты чё,я причём?Да него вори ты 
Хорошо смеётся тот - кто хорошо убитый 
Мы,против в репе онанизма 
Рифмы не квадрат,брат,рифма - призма "
The Chemodan- За заколоченными окнами

 

Рубрики:  Кубок Шеогората
Проект Яны Лозовской в стиле эксперементальный хип-хоп
Метки:  

Lycanthrope   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 19:09 (ссылка)
Ооого))хм..*смотрит..* это интересно^^учись,учись)))4/4- 16 ударов..,давай работай, я как то в свои мысли ушел)))^^аж
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 19:18ссылка
Мне же нужен хороший материал, просто отличный материал. Да и я уже сейчас довольна- обстоятельства взялись так,что я могу достичь своей цели стать не только хорошим певцом, но и чемпионом майка.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 19:24ссылка
Солнце я тож стремлюсь к идеалу,так что давай))главное чтоб от души и сердца,ане как компьюторная прога)))^^и с отличным материалом
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 19:26ссылка
У нас, кстати, много такого коммерческого рэпа, буд-то написано компом- рифма ради рифмы, один Тимати чего только стоит. А я хочу попасть в определенную категорию именно за счет таланта, а не за счет денег.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 19:33ссылка
в какую категорию??главное от души и сердца, а рифмы типа любовь-морковь все заборы исписаны..><
Тимати такой отстой серьезно..-_-..не говори мне про него плиз..
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 19:36ссылка
Сначала Б-1 ступень, потом А 2 или 3я.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 19:45ссылка
и тимати это попса,у него песни размазня..=_=вот Децл это да..))
Мммм,м,а поподробнее про ступеньки?)))Б1,А2 и 3)))
как их получают и ты сейчас на какой?))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 20:04ссылка
Ну..как бы тебе обьяснить.. Вообще это делят только на три категории без подступенек. Но я решила классифицировать это более подробно на основе наблюдений, потому,что есть разные жанры.Проще копипастнуть из своей учебной работы- первая попытка составить бизнес-план для своей задумки.
" Характеристика рынка шоу-бизнеса на современном этапе.
2000 годы в шоу-бизнесе ознаменованы большим количеством реалити шоу на ТВ. В том числе и шоу, где «обычный обыватель» мог бы превратиться в суперзвезду экрана. Это «Фабрика Звезд», «Народный артист», «Минута Славы», т.п. Подобные музыкальные шоу призваны были разжигать интерес к становлению артиста. Но это становление с экрана кажется все-таки немного фальшивым.
Насколько мне удалось это осознать, но шоу-бизнес имеет несколько секторов.
Эти сектора имеют определенное назначение, отличаются типами раскрутки артиста, аудитории и другими видами пиар - методов.
Я называю это «большой» шоу-бизнес, «средний» шоу-бизнес и «маленький» шоу-бизнес.
Рассмотрим эти категории в свете российской музыки.
«Большой» шоу-бизнес. Это, в основном, артисты нашей эстрады, в том числе и советских времен, методы раскрутки которых лежат исключительно через радио и телевиденье. Артисты достаточно крупного масштаба. В этот сектор входят: Алла Пугачева, Иосиф Кобзон, Фабрика Звезд, выходцы из шоу «Народный Артист», группа Руки Вверх, Акула, Дельфин, Би-2, Земфира и .т.п.
«Средний» шоу-бизнес – это артисты, раскручивающиеся как посредством ТВ и радио, так и через интернет, но не имеющие такой масштабности, как артисты вышеописанной категории. Это, как правило, хип-хоп исполнители, некоторые рок/металл исполнители и группы, такие как Гуф, Баста, Bad Balance, Ассаи, Кравц, Каста,Amatory, Jane Air, Roman Rain, различные популярные музыканты, исполняющие электронику, диджеи .Сюда так же частично входит группа АнДем и Vector of Underground.
«Малый» шоу-бизнес. Это любая начинающая группа, самодеятельные коллективы, распространяющиеся преимущественно через интернет, так как бюджет небольшой, артисты жанров metal и эксперементальная музыка, артисты, выступающие в ресторанах, кавер-группы.
" Немного бредово, но это отражает мои наблюдения, потому, что профессиональная музыка не только попса.
Lycanthrope   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 20:21 (ссылка)
Может и бредово, но намного понятнее)))Спасибо большое)))

Нет,я конечно знаю,что профф музыка это не только попса, в каждом жанре,яб сказал..,просто от исполнителя зависит и от качества исполнения )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 20:28ссылка
Да.И там разные целевые аудитории. Они разнятся по своему качеству и количеству, можно так сказать. От этого вообще зависит метод продвижения. Что хорошо для поп-артиста,то смерть для рэпа.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 20:46ссылка
Согласен))что разные целевые аудитории))и про каачество и количество)))
^_^ у нас пытаются соединить попсу и рэп..и такая хня..=_=в итоге..ну да,котлеты отдельно,мухи отдельно, попса сама по себе это хорошо,но когда все под нее..Т_т..повешусь)
Так что на счет попсы и рэпа согласен)))^^100%
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 20:57ссылка
На Западе, кстати, это сочетание звучит вполне себе ничего.
А знаешь откуда такой пример?
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 21:02ссылка
Это на западе ,у нас сочетать не умеют, иисполнители сплошь нитье одно)))^_^..=_=поэтому хняв итоге то..
Откуда?О_о
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 21:07ссылка
Да. Знаю. Особенно среди "менее коммерческих" Фил Ли, с которым я записывалась. Но вообще для старта и запуска возможности войти в хип-хоп музыку сочла его годным для начала.
Пример этот благодаря Децлу и его папе, который его раскручивал вначале 00-х.
Он же его везде "впихивал". С одной стороны это хорошо,но с другой это не совсем хорошо в виду свойств самого жанра. Я читала одно из интервью ЛеТрука, он сам там об этом говорил.
Кстати, ты 22го февраля что делаешь?
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 21:18ссылка
Нда и слушать ДЕцела я прикратл,потоу что где его тольк не было..приелся..
Да,я по моему где то даже слышал, где не помню,можт тож какое интервью.
я читал твою запись))22 числа,я работаю,заканчиваю в 17 где то..)вот думаю пока))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 21:31ссылка
у нас события начинается в 19:00 если что. Продлится до 6 утра. Так записано вконтакте.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 21:39ссылка
До 6 я не смогу)))найдете меня тода спящим где нить в вещах..х))))а к 19.00..*_*..я постараюсь загленуть)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 21:43ссылка
Не обязательно там торчать до утра, тем более,что мы выйдем вначале, самое позднее- в середине, нам еще нужно отпустить будет Кристину, только поэтому.А всю ночь будет стоять стол с нашими работами.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 21:53ссылка
<_<эм))понятно))^_^стол с заказами,т.е работами)))но я не уверен что будут деньги к этому времени и я смгу что то купить..(-_-
не в тему но к твоему вопросу о независимости финансовой,я стольк должен бабушке..ччто мне стыдно уже.и главное поприкать никто не будет,когда независимый...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 21:57ссылка
Не обязательно покупать в этот же день. Это презентация.
Lycanthrope   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 22:06 (ссылка)
*выдохнул..* слава богу))
Честно,не знаю у нас с тобой почему то разговоры продуктивные до нельзя становяться))Или мне так кажеться, узнаю много чего интересного))^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 22:34ссылка
Ну так это хорошо.А ты есть на Вконтакте?
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 22:42ссылка
Есть..О_о..))эмм..-_-..тольк три страницы..х))Т_т
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 22:47ссылка
Сразу три страницы?0_0
Меня тогда добавь с удобной)И подпишись,что это ты.
http://vk.com/xenasatori
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 22:54ссылка
Добавлю и если захочешь расскажу почему сразу три)))Подпишусь;)))
Rosa_Linda   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:53 (ссылка)
молодец! удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Юханна   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 22:39 (ссылка)
Через тернии к звездам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 22:56ссылка
Ага))Мне бы этот текст закончить к концу недели. Ты еще план проекта почитаешь- на уши встанешь)
К дневнику Страницы: [1] [Новые]