-Рубрики

 -Цитатник

Топ Гибискус - (1)

Топ Гибискус http://bianzhirensheng.com/a/39524_zhifa.html ...

Жаккард - (0)

Простые инструкции для жаккарда https://i.ibb.co/wB2XXH3/Page-00001.jpg https://...

Шапка из пуха норки - (1)

Шапка из пуха норки  

Двухцветная шапочка и снуд - (1)

Вязание спицами. Двухцветная двойная детская шапка и снуд.   Нежный переход между ...

Шапки с жаккардом - (0)

Шапки с жаккардовым узором "Кошки" 1. 1. 1. 1.

 -Приложения

  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wodolei-ka

 -Подписка по e-mail

 


А у меня ещё один внук родился!!!😍💓🍼

Среда, 19 Апреля 2017 г. 17:55 + в цитатник
У моего сына родился ещё один мальчик!!!)))

IMG_1499 (700x696, 371Kb)


ЖДАЛА СЕГОДНЯ Я ПОЛДНЯ
ХОРОШЕГО ИЗВЕСТИЯ.
РОДИЛСЯ ВНУЧЕК У МЕНЯ
И РАДУЕМСЯ ВМЕСТЕ МЫ.

СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК В ДОМ ПРИШЁЛ
И МНЕ ПРИБАВИТ СИЛЫ,
А НА ДУШЕ ТАК ХОРОШО,
МОЙ ВНУЧЕК- МАЛЬЧИК МИЛЫЙ.

РОДИЛСЯ ОН И НЕ ВОПРОС,
СОМНЕНИЙ НЕ ДОПУСТИМ.
ЕГО НЕ АИСТ К НАМ ПРИНЁС
И НЕ НАШЛИ В КАПУСТЕ.

ОН САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЦВЕТИК МОЙ,
ТВЕРЖУ Я СНОВА, СНОВА,
РАСТЁТ ПУСТЬ КРЕПКИМ, ДОРОГОЙ
И БУДЕТ ПУСТЬ ЗДОРОВЫМ.

ВОЗЬМУ В ОБЪЯТЬЯ НЕЖНЫХ РУК
КОМОЧЕК МОЙ БЕСЦЕННЫЙ,
СКАЖУ СПАСИБО, ЧТО МОЙ ВНУК,
ПОДАРОК ОТ ВСЕЛЕННОЙ.
Рубрики:  ***МОЁ...


Процитировано 3 раз
Понравилось: 14 пользователям

вика-вика2   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 18:05 (ссылка)
Мои поздравления!!! Здоровья малышу и мамочке!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 05:59ссылка
вика-вика2, спасибо за пожелания!!!
Elena_laitdream   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 18:06 (ссылка)
Мариночка, с рождением счастья!!!!! А счастья,как известно, много не бывает! )))) Здоровья маме и малышу, вам всем добра и сил!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 06:01ссылка
Леночка,спасибо большое!!!)))Теперь у меня два Счастья!
Галина_Шустова   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 18:06 (ссылка)
Поздравляю!!!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 06:02ссылка
Спасибо,Галина!)))
Frida777   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 18:21 (ссылка)
Ура, мои поздравления!!!! Здоровья Вашему внуку и всему семейству!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 06:07ссылка
Frida777, Благодарю Вас за поздравление!!!
quanessa   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 18:23 (ссылка)
С прибавлением в семействе! Здоровья маме и внуку! Поздравляю любящую бабушку с новым счастьем и радостью! Удачи всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 06:08ссылка
Надюша,огромное спасибо за поздравления и пожелания!!!Так приятно!)))
Олена_Мартинюк   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 18:25 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ЗДОРОВЬЯ!!! СЧАСТЬЯ!!! БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 06:09ссылка
Елена,спасибо Вам за прекрасные пожелания!!!)))
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 19:13 (ссылка)
Поздравляю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 06:10ссылка
Аллочка,спасибо за Ваше внимание!
fragonaria   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 19:47 (ссылка)
Поздравляю всю семью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_1811   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 20:20 (ссылка)
Поздравляю от всей души!!!
3542458 (500x500, 297Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 06:11ссылка
Ирина_1811, благодарю от всей души!
Оксана_Комиссаренко   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 22:33 (ссылка)
Для бабули и дедули этот праздник не простой,
Ведь сегодня появился маленький внучек родной.
Сказки малышу читайте,
И подарки покупайте,
Кашку вкусную варите,
На прогулки выходите.
Пусть отрадою для вас
Станет внучек в трудный час!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 06:12ссылка
Оксана,спасибо за прекрасные стихи!!!
Фафуня68   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 00:55 (ссылка)
От всей души поздравляю. Это такая радость, такое счастье
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 06:13ссылка
Фафуня68, благодарю за поздравление!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку