-Цитатник

Без заголовка - (0)

Интересные факты о божьих коровках 1. Божьи коровки названы в честь Девы Марии   ...

Глобальное похолодание..... - (4)

На Солнце творится нечто странное: с него совсем исчезли пятна Диск светила второй день подряд ос...

Из любой невзрачной серой мышки можно сделать королеву красоты.Комедия"Мисс Конгениальность".Поднимаем настроение) - (0)

[more=Далее>>>] Серия сообщений "Мисс Конгениальность": Часть 1 - Из любой невзрачной серо...

Мгновенная энергетическая помощь самому себе:-)) - (0)

    Существуют моменты, когда человек...

Весна)) - (0)

Американский художник John Sloane. Цветущая весна. Giovanni Marradi - Historia de un amor...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wenceslass

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2006
Записей: 4737
Комментариев: 20068
Написано: 38885


Исполнение желаний( Волшебная сказка на ночь с превращениями)

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 14:56 + в цитатник
gandi_4 (250x324, 14Kb) Antuan_de_SentEkzyuperi (200x267, 44Kb) «Мы все станем астронавтами, хотим мы этого или нет. Мы все оставим нашу жизнь ради мира, о котором ничего не знаем. Таковы правила игры.....»    Joseph Hillstrom King/Джо Хилл - «20th Century Ghost
/Призраки двадцатого века»
  —  Hi, Devil  Wind….— обращаясь к отражению Виго, произнесла Аванти, и, перейдя с английского на хинди, продолжила:   — Извините, сэр, но место, в котором мы находимся, располагает  к чёрному сарказму…. Изволь, я кратко расскажу историю своей жизни после смерти, иначе Тебе будет трудно принять настоящую нереальную реальность…. Когда клипер, на котором Ты отправил меня к берегам Альбиона, проходил мимо Сокотры, я увидела и почувствовала то же самое, что и Ты в Колокольчиковом лесу сегодня вечером: Звезда вошла в меня и я стала иной…. У меня появилось другое предназначение, сопоставимое по важности с предназначением в предыдущей смертной жизни…. Агентство Мэрфи, куда я попала, специализируется на сопровождении избранных в мир иной….Время в этом мире имеет такое же значение, как скорость  ветра или рикш Калькутты, пространство - по изменчивости сопоставимо со временем.....  За время моей работы в Агентстве я сопровождала многих воистину великих представителей кроманьонской цивилизации:  Antoine Marie Jean-Baptiste Roger de Saint-Exupéry, графа Льва Толстого, свою соотечественницу Индиру Приядаршини Ганди, Мартина Лютера Кинга…. - да много ли к кому я приходила с неизменным весёленьким букетиком свежесорванных мимоз…. Для всех у меня находились слова утешения  - обычно человечество довольно садистски расправляется со своей интеллектуальной элитой( 20 пуль в тело Ганди - дело в этих случаях обычное….)  О Тебе я помнила всегда, Твоё исчезновение из материального мира XIX века  меня несказанно обрадовало, как и то, что Ты оказался здесь…., — Аванти впервые за все времена общения с полковником мило улыбнулась….   (продолжение сказки - в следующих эпизодах;-)) 

 

retroatelier12 (494x700, 76Kb)
Рубрики:  Волшебные сказки на ночь:-))

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку