-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Walia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 477
Комментариев: 607
Написано: 1871


Отпуск!!!

Пятница, 14 Августа 2015 г. 08:49 + в цитатник
Цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы Летний отдых очаровательной Хильды


Прошу убрать от ваших голубых экранов детей,
а также ханжей, монахов и постящихся – на время зажмуриться.
Ибо героиня этого сюжета большей частью не одета – леди
по имени Хильда как никто другой ярко показывает идею,
что счастливым можно быть не только в любом возрасте,
но и в любой комплекции.



Осточертело всё, друзья, работа,
Долги, дела – ни охнуть, ни вздохнуть!
Ну до чего проветриться охота,
Возьму да и свалю куда-нибудь!

Куда глаза глядят, к едрене фене -
В тайгу, на хутор, к чёрту на рога,
На север, где тюлени и олени,
А ещё лучше к морю, на юга.

Подальше от кастрюль! Сбежать из дома,
Поколесить, увидеть белый свет,
Познать всё то, что было незнакомо!
Париж и Рим! А почему б и нет?

Скажу «мерси боку!» родным пенатам,
Прощайте, сослуживцы и родня.
Вот прямо хоть сейчас бы... Но куда там!
А дача? Как же дача – без меня?

Галина Кудряшова



















































Я просто в превосходном настроении!
И завтра мне с утра не на работу.
Нет, не суббота и не воскресение -
Я в отпуске заслуженном, по КЗОТу.

Под солнышком горячим грею тело я,
Ем овощи и фрукты прямо с грядки.
Сижу себе, и ничего не делаю.
Я в отпуске! Балдею! Всё в порядке!

Галина Кудряшова





Рубрики:  Искусство.
Психология
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку