-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей: 3457
Комментариев: 6681
Написано: 11039


Приглашение на конфетку друзей

Четверг, 17 Января 2013 г. 20:17 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Коновцева Объявляю свою первую большую семейную конфетку)))

У меня, оказывается, 29 ноября был год, как я завела свой дневничок на Лиру!!! 

Чем же примечателен этот год???

Этот год был для меня и моей семьи очень насыщенным и радостными событиями и очень печальными.

За это время я познакомилась с чудесными женщинами, ставшими для меня настоящими подругами, которые поддерживают меня и в счастливые, и в трудные моменты, за что я им очень благодарна!!! 

В этом году в моей семье стало семь человек.

За этот год я выиграла 7 конфеток.

Так вот, в связи со всем этим, решила я объявить мою "БОЛЬШУЮ СЕМЕЙНУЮ  КОНФЕТКУ", а правильнее КОНФЕТКИ, потому что их будет 7.

Разыгрывать я их буду ежемесячно, 23 числа, начиная с января 2013 года, т.е. 23 января, 23 февраля, 23 марта, 23 апреля, 23 мая, 23 июня, 23 июля (последняя - в мой день рождения))). 

Запись на конфетки до 22 января 2013 года.

Т.е. победителей будет 7, победители предыдущих розыгрышей в новых не участвуют)))

Что будет в конфетке? Моя рукоделка (которую я буду делать индивидуально для каждого победителя!) и материалы для рукоделия (тоже для конретного человека). 

Условия:

1) Быть моим ПЧ (т.е. те, кто стал моим ПЧ до сегодняшнего дня, т.е. до 5.12.2012г.). 

2) Процитировать у себя это сообщение и дать активную на него ссылку.

3) Написать комментарий к этому посту с активной ссылкой на вашу цитату.

4)  И хочется, чтобы дневничок был рукодельный (чтобы потом знать, какие материалы для рукоделия высылать))).

131672726276001855 (700x449, 116Kb)

Серия сообщений "Мои конфетки":
Часть 1 - 23 января розыгрыш моей 1-ой конфетки))) Здесь список желающих получить сладкое)))
Часть 2 - Объявляю свою первую большую семейную конфетку)))

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Шкатулочка и открытки
Часть 2 - Приглашение на конфетку друзей
Часть 3 - Делаем шляпу малышу
Часть 4 - Будьте вежливы.... это ведь так ПРОСТО!
...
Часть 11 - ТЕМ, КТО ЦИТИРУЕТ И СКРОМНО УХОДИТ, НЕ ПРОЩАЯСЬ.
Часть 12 - Отзовитесь дарители симпатий!
Часть 13 - Заходите в гости !!!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку