-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Поделитесь своими мыслями, воспоминаниями

Четверг, 21 Мая 2009 г. 17:21 + в цитатник
Человеку свойственна тоска по родным краям. Он вспоминает свой маленький дворик в родном городке, любимые места, старых друзей и знакомых, звуки, запахи.
Наш быстротечный мир постоянно меняется, и, что бы не остаться на обочине, человеку приходится подстраиваться под него, зачастую покидая свои родные и привычные места. Как горьки и одновременно сладостны становятся по прошествии многих лет ностальгические воспоминания о них.


Объяснился я в первой любви
Синеокой полесской речушке.
Это было на вешней опушке,
Где встречали рассвет соловьи.

Объясняюсь в последней любви
Индианской красавице-роще.
Ветер грустные листья полощет,
Закипает волненье в крови.

Между этими днями - судьба,
Несвобода и горечь исхода,
И волшебное диво природы,
Отторгающей чувство раба.
/Леонид Даен /

Серия сообщений "МОИ МЫСЛИ ВСЛУХ":
Часть 1 - Дневник VolshebnicaS
Часть 2 - А ПЛАГИАТ ЛИ ЭТО ?
...
Часть 18 - За что даются АНТИСИМПЫ ???
Часть 19 - Мысли о жизни...
Часть 20 - Поделитесь своими мыслями, воспоминаниями
Часть 21 - Дорогу осилит идущий...
Часть 22 - Раскрой ладонь и одари теплом....
...
Часть 41 - Cogito, ergo sum - Я мыслю, следовательно, существую. (Декарт)
Часть 42 - Мы выбираем, нас выбирают....
Часть 43 - Отпустить из своей жизни......

Метки:  

Paloma_Blanka   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 17:37 (ссылка)
Ты права,Людочка...
Но иногда не самые лучшие воспоминания наплывают...
Их всегда прячешь на самое донышко своей памяти...а оно вылазит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 01:44ссылка
Олечка. У нас у всех есть разные воспоминания. Но могу поделиться своим опытом. Когда я работала с ПРОЩЕНИЕМ, я находила в своей памяти то, что можно назвать не лучшим, из воспоминаний. И вот тут я прощала и родителей, которые как мне казалось не заслуженно меня наказывали, и обидевших меня учителей и подружек..... И теперь я, честное слово, не могу вспомнить конкретно ни один случай из прошлого, где бы мне было не уютно. Только прощать надо искренне, через душу. В своем последнем посту я написала о том, что каждый встретившийся нам в пути человек - наш учитель.
Nataiv   обратиться по имени Re: Поделитесь своими мыслями Четверг, 21 Мая 2009 г. 17:59 (ссылка)
Здорово! Спасибо и фото и стих и тема ностальгии...И стремишься и хочется вспоминать родные места видно оттого,что там в том привычном, ты был защищен устроенным бытом, внманием родных и друзей,тебе было комфортнее, чем в том новом,которое вроде как и лучше,но суровее и холоднее.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 01:50ссылка
Воспоминания...милые сердцу далекие детские годы, когда ты выбежав рано утром из дома, даже не помнишь о том, что надо поесть, мотаешься целый день с ватагой своих сверстников во дворе.... Или пионерский лагерь, множество друзей и по окончанию смены обмен адресами и переписка в течение нескольких месяцев....
Какие замечательные были детские годы.Но самое самое в них, так это СВОБОДА!!!! Обо всем, действительно думали родители.
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 18:15 (ссылка)
Прекрасный пост, заставляющий задуматься настоящих ценностях жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 01:52ссылка
Ценности жизни - это и наше прошлое и наша жизнь сейчас. И нельзя отбрасывать ничего. Все, что происходило в нашей жизни было необходимо нам для нашего развития. Может быть у кого-то было тяжелое детство, кто-то рос в детском доме. Не важно, главное - БЛАГОДАРНОСТЬ за все, что было.
olga_rakitina   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 18:50 (ссылка)
Людочка у меня мурашки по телу пробежались и плакать захотелось.Как я хочу домой.Много осталась хороших воспоминаний,и о друзьях я не когда не забуду,у меня их много было.Может к августу соберемся в гости.Спасибо Людочка за вспоминание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 02:11ссылка
Оленька, мы все родом из детства. Мы помним те места, где проходило наше босоногое детство. Мы даже порой идеализируем его, настолько хорошим хотим его видеть.
Конечно и друзья у нас у каждого были. Но наступает момент выбора, и ты начинаешь взвешивать как правильнее поступить - остаться или уехать, выйти замуж или еще погулять, устроиться на работу в родном городе, или ехать поднимать БАМ..... И как ни странно, мы ведь все равно делаем реально возможный на тот момент выбор. А в гости ездить надо и встречаться с друзьями надо.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 19:09 (ссылка)
ты права)) Когда я смотрела фильм Цыган, и показывали места, где я родилась....сердце щемило..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 02:14ссылка
А ведь родное потому, что.
Вот я сейчас частенько смотрю передачу по TV РЕТРО о наших известных артистах, которые живы. Они совершают путешествие в детство, экскурс по местам, где прошли их детские и школьные годы. И ведь помнят до мельчайших подробностей и кто где жил и друзей своих и шалости....
larik7   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 19:45 (ссылка)
Людочка вы правы на все 100%.Сама очень часто впадаю в воспоминания...иногда плакать хочеться...так хочеться вернуться в свои места где выросла
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 02:20ссылка
Ларисонька, мне кажется, что мы рождаемся в определенном месте и с определенной целью и растем, как деревце... Но иногда деревце надо пересадить, и если почва хорошая, деревце приживается, дает плоды, но если почва плохая, оно болеет и вспоминает, как же ему было хорошо до пересадки.
Вот так и люди. Если ты попадаешь в хорошую среду, то очень быстро адаптируешься....Ну а тоска, она всегда есть. Ведь даже никуда не уезжая, а только уходя из родного дома, от своих родителей к мужу, ты ведь тоже вырываешь себя из гнезда.....и хорошо, если совьешь свое родное не хуже родительского и в нем тебе будет тоже хорошо.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 20:04 (ссылка)
А я родилась в Ижевске и всю жизнь здесь живу. Единственное то, что с родителями в детстве жили в частном доме. Поэтому часто вспоминаю и рассказываю детям про свое счастливое детство в тихом уютном переулочке, где было всего около 10 домов. Было все по-домашнему. Мы очень много времени проводили с подружками на улице, играли в разные игры. Все, между прочим, учились хорошо. было примерно 2 поколения с интервалом 4-5 лет. Так что старшие и младшие (я среди младших была, а моя сестра среди старших). такая ностальгия по этому замечательному наивному детству, когда телевизор-то появился, когда я училась в начальной школе уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 02:25ссылка
Танечка, я тоже родилась в этом городе, в котором и живу, и никуда на долго не уезжала. В жизни были только переезды, но дом, в котором родилась, бабушкин дом, я помню. И когда бабушка умерла и дом был продан, я еще долго ходила и смотрела на него издалека. И даже помню, когда мне было лет 14 и я стояла и смотрела на дом, новая хозяйка дома пригласила меня зайти, походить по комнатам, походить по подворью, зная, что я внучка, бывшей хозяйки дома. И знаешь, я наверное попрощалась с домом, и поняла, что у него тоже хорошие хозяева, после этого визита я перестала ходить и смотреть на дом.
milana07   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 20:27 (ссылка)
Людочка, наверное, этот пост появился как результат нашего последнего разговора? Надеюсь, что это так... Конечно, очень хочется побывать в родных местах, пройтись по знакомым-незнакомым улицам, а особенно навестить родные могилы...
Ты вновь вернула мне ностальгию. Думаю, в ближайшие год-два обязательно приеду, возможно, удастся и нам увидеться... Спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 02:30ссылка
Пост родился как-то спонтанно. Может быть и наш с тобой разговор тоже дал толчек, чтобы он появился. Да и стих встретился мне такой, что мне захотелось поразмышлять о наших воспоминаниях.
В родные места всегда тянет неведомая сила. Особенно она сильна, когда не все благополучно на наших новых местах. Вот тут наша тоска по малой Родине дает о себе знать.
kotenok_80   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 04:07 (ссылка)
все верно Людмил,воспоминания самые прекрасные того времени
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 02:32ссылка
Светочка, воспоминания из детства из юности у нас остаются на всю жизнь и даже по большому счету, мы их немножечко идеализируем, отбрасывая из памяти то, что нам не интересно, что не хочется озвучивать, не хочется вспоминать.
Vanilaple   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 07:26 (ссылка)
Я сейчас вдали от мира моего детства. Когда одолевают воспоминания - образуется комок в горле.. Наверное потому-что очень люблю своих родных, и очень по ним скучаю! Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 02:37ссылка
Конечно, Vanilaple, ведь детство - оно самое беззаботное из всей нашей жизни. И порой нам хочется впасть в эту беззаботность, ощутить себя маленькими, которые могут даже немного и покапризничать.
Мы вспоминаем своих бабулечек и дедулечек, которые позволяли нам быть самим собой, потому что мы для них были самыми родными и любимыми.... Мы вспоминаем своих родителей, и особенно тоскливо, когда они уже ушли в мир иной, и нам от этого становится грустно...
Мы люди, и все эмоции нам подвластны. А поэтому, погрустив немного, надо возвращаться в реальную жизнь.
Денек   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 10:05 (ссылка)
Да,Люда с возрастом вве чаще вспоминаешь свою юность.свои места,где родился... я с большим удовольствием вспоминаю.у меня было все хорошо,и эти воспоминания приятны..спасибо за стих..
 (365x550, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2009 г. 15:36ссылка
Денек, самое главное что они приятны... пусть не будет боли потери...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 02:40ссылка
И правильно , что вспоминаешь хорошее. Значит, если и было плохое, оно ушло и забылось и правильно.... А в хороших воспоминаниях мы черпаем энергию молодости, ведь мы переживаем наши состояния юности.
Сомнения_Лунед   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:57 (ссылка)
Свой маленький дворик в родном городке я сейчас вижу из окна. Мой город не самое лучшее место для проживания в экологическом плане, но я очень к нему привязана и никуда не хочу уезжать, по крайней мере пока. Здесь мои любимые места. Через час езды - дача в живописных местах предгорья горного Алатау с лесами, холмами, реками и простором, так свойственным этим краям... Я с младенчества проводила и провожу сейчас там лето. Наверное, если я когда-нибудь уеду, буду очень скучать по этому месту, потому что только там мы собираемся всей большой семьёй вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 02:44ссылка
Как прекрасны твои воспоминания. Ты практически живешь в своем мире, который был построен еще в детстве. И никакая экология не помеха.
У нас Мариуполь тоже не особенно чистый город в плане экологии, металлургические заводы ведь дым выпускают в воздух. Но тем не менее, я тоже никуда не уехала и не собираюсь уезжать. Это моя малая родина.
Я и отдыхать-то на долго не могу уехать. Через неделю меня тянет домой в мои пинаты.
Merely_Riddle   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 15:37 (ссылка)
спасибо Волшебничка ! прекрасно! надеюсь и у меня будет вспоминаться только хорошее... как правильно все сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 02:45ссылка
Да Дашенька, конечно у тебя будут воспоминания хорошие. Ты сама сплошное доброе существо в твоем МИРЕ, поэтому и воспоминания об этом МИРЕ будут добрые.
интресс   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 15:38 (ссылка)
Как ты угодала мои мысли)))
Вот тока сеичас с дочкои младшеи гуляли по городу и с Никиткои(внук мои)..и пошли в старыи наш двор..........
прогулялись там....
Пасмотрела на свои дом ..где детеи растила))На окна))Кто то там живет!!!!
Двор полупустои..раион старыи..но очень уютныи....:)зелени полно)
Когда оттуда уходили..у меня как то насроение упало...........
Настольгия...........
Я чуть не заплакала..захотелось вернуться..много было там хорошего..много любви..радости...смеха......
И дочка вспоминала..шла.как мы там жили..)))
Здорово:)
Спасибо за этот пост...........интресная тема:)
И юность я свою и детство провела в этом же дворе..и наш с мамои дом через дорогу был..его к сожелению снесли:( И моеи бабули тоже рядом...он еще стоит:)Там я провела очень много воремени))
 (546x421, 375Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 02:48ссылка
Вот видишь, Вика, навеяло нам понастальгировать, погулять по своим местам детства, кому в памяти, а кому и наяву. Что ни говори, а заряд бодрости мы получаем, мы вдохновляемся какими-то идеями, мы вспоминаем что-то важное, бродя по закоулкам памяти, или по улочкам детства.
-Moss-Arina-   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 17:16 (ссылка)
Людочка а я практически живу в одном районе со своим домом детства все свои прожитые годы и та квартира в которой росла , находиться рядом ...в двух шагах ... я бываю там очень часто ... Сажусь в кресло и вспоминаю все , что так близко мне и дорого . РОдители получили её когда мне было 3 годика помню как просилась домой и не хотела этой новой квартиры ... Она была такая большаяяяяяя для меня , аж 30 кв.м ! А наша старенькая комната всего 11 .... И мне она была роднее ... Вот туда то я конечно больше не попадала ...да и непомню я там уже никого , была слишком мала .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 02:59ссылка
Аринушка, ведь как хорошо, что рядышком. Всегда можно подойти к своему дому, потрогать его рукой, вспомнить где лежал какой камушек.
Вот я вчера с подружкой ходила гулять по городу, дошли до церкви, а там лежат штабеля с лесом. Глянула на них и вдруг в голове всплыли воспоминания из детства, когда вот такие-же штабели леса стояли около нашего детского сада и мы играли в прятки. все было как наяву, даже вспомнились имена девчонок и мальчишек, с которыми была в одной группе полвека назад.
Все таки чудесно, когда ты ходишь по дорогам детства и юности.
Да и за комнатку ты пишешь, которая была 11кв.м. и казалась большой. У нас тоже зал был в садике ОГРОМНЫЙ, ВЫСОЧЕННЫЙ, а когда мы с подружкой пришли проведать нашу воспитательницу, учась в 9-ом классе, мы. зайдя в зал, были ошеломлены - насколько он был мал!!!!
t_calypso   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 09:41 (ссылка)
Людочка, как же ты права!!! Живу далеко от города своего детства и юности, но езжу часто так как там живут мои родители. У меня там много друзей, с которыми я в каждый приезд встречаюсь. Но даже они понимают, что когда не станет моих родителей, мне и ездить не к кому будет. Но загадывать на перед не буду, дай бог моим родителям еще подольше побыть на этом свете. Вот в июне опять туда поеду и для меня с мужем уже придумывают мои друзья план отдыха, это так приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 14:25ссылка
Танечка, ведь у тебя в любом случае в городе твоего детства живут друзья. И у тебя всегда будет возможность, если душа этого захочет, вернуться к своей малой родине, походить по улочкам, постоять у родного дома. Главное чтобы желание возникало. Самое тяжелое, это преодоление себя на подъем.
алина_9   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 17:22 (ссылка)
Воспоминания!У меня только хорошее.Что было плохое-это в прошлом.Зачем терзать себя плохими воспоминаниями,да и нет уже этого плохого.Часто хожу по любимой улице:вот тут магазинчик стоял,а теперь-супермагазин.Все бежит,все меняется.Спасибо за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 19:24ссылка
Правильно ты пишешь, что нечего терзаться плохим, да и нету его уже. Все за давностью прощено и забыто. А в большей степени и идеализировано хорошее, то есть мы хорошее видим и вспоминаем чуть лучшим, немного приукрашеным. И это хорошо.
pieretta   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 21:03 (ссылка)
VolshebnicaS, Дом детства...я приехала в Казань. а на месте дома моего детства и юности был котлован..под корень срубили..шок был, я скажу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 11:16ссылка
Наташенька, но ведь город есть, есть школа, есть друзья из детства...Ведь не только дом, где родился является твоей малой родиной.....
MARIyanna01   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:54 (ссылка)
Людмила, как же мне это знакомо....и дворик, где мы гуляли в войнушку, и моя первая школа...а самое главное ностальгия почему-то по тем временам, когда жили еще на старой квартире, пока не дали новую, именно к тому месту больше тянет. Мы жили в комуналке и у нас соседка была пожилая женщина и она часто со своими подругами собиралась у себя за круглым столом, под большим абажуром и играли в карты. У нее стоял большой рояль и большая тахта, сейчас бы это было большим раритетом.....нахлынули воспоминания....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 11:18ссылка
Марин, пожалуй, чем старше мы становимся, тем больше вспоминаем, что происходило в детстве. Это как чтение любимой книги. Вот так листал бы ее странички, ведь то что будет в конце книги мы знаем, а вот вернуться к началу всегда заманчиво.
АТД   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 20:43 (ссылка)
Главное чтобы в душе каждого человека оставалась любовь к своей Родине .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 22:17ссылка
Не знаю, является ли ностальгия любовью или привязанностью, но читая дневники многих людей, здесь на ЛиРу, уехавших искать свое счастье где-то, они то-ли в стихах, то-ли в рассказах с нежностью вспоминают о родине, и скорее это не та Родина-мать, а именно малая, то место где тебя родила мать, где каждый кустик, каждый дом тебе знаком.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку