-Музыка


Сотрясая просторы Земли...

Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:21 + в цитатник

Что не день, то очередная новость о новом землетрясении. Список пострадавших стран вчера пополнился Турцией, кроме неё туда входят Гаити, Чили, Тайвань и другие.

В одном из Евангелий есть довольно интересный стих: «Тогда сказал им (Иисус Христос): восстанет народ на народ, и царство на царство; будут большие землетрясения по местам, и глады (голод), и моры (эпидемия), и ужасные явления, и великие знамения с неба».

На мой взгляд, всё то, что говорится в этом небольшом отрывке, даёт о себе знать в наши дни. Землетрясения, голод, разного рода эпидемии, необычные проявления погоды, когда уже какой день снегом засыпает Испанию, Англию, Францию и т.д. Те страны, для которых такая погода поистине является, чуть ли не знаменьем.

К тому же, это происходит не с бухты-барахты или как-то фантастически, а совершенно оправданно и реально. Сами люди делают когда-то предрекаемое – неопровержимой реальностью. Мы пожинаем плод своего небрежного и потребительского отношения к собственной планете.

В романе «Статский советник» Бориса Акунина существовала террористическая группировка, которой помогал некто «СДД». Расшифровывалась эта аббревиатура следующим образом: «Сожрите друг друга». По-моему, человечество вдоволь оправдывает эту аббревиатуру.

Рубрики:  Взгляд на новости
Общество
События
Метки:  

Процитировано 1 раз

letter_any   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 11:10 (ссылка)
Мы и так жрем. И смеемся над фильмами 2012 и Послезавтра, и продолжаем друг другу гадить.

Честно сказать? Начинать нужно с себя. Я вот начала. О да, теперь я для всех окружающих странная. Несу окурок в мусорник, не ношу шуб, не бью бутылки в парке на День десантников ))) Есть ещё и морально-этические изменения. Но не о них сейчас.
Так вот. Пожертвовала я чем? тем что теперь общество тычет в меня пальцем и шушукается за спиной. Ну, образно говоря. А мне вот..начихать) Я всем желаю думать над СОБОЙ. И следить за СОБОЙ. И нас перестанет скидывать с себя планета. Я так думаю )))

ЗюЫю ...Немного пафосно вышло )) понос слов, пардон )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку