-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vivi_77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2012
Записей: 4435
Комментариев: 45
Написано: 4496


Без заголовка

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 11:34 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна Вязание мехом.Реанимация для воротника.

мех1 (550x673, 155Kb)
Автор Олеся Сазонова.

Хочу с вами поделиться тем, как я дала вторую жизнь меховому воротнику. У меня была шуба, но вся потрепалась, да и надоела изрядно, но вот воротник был вполне еще ничего. Разве что потерся в некоторых местах. Вот я и решила как-нибудь обновить воротник и пришить его к дубленке. Залезла в интернет за идеями и наткнулась на вязание мехом. Понравилось невероятно. Загорелось, захотелось. Посмотрела, какие есть техники, выбрала самую простую. И вот что у меня получилось. Моя первая проба пера в вязании мехом.

Технику, которую выбрала я, по большому счету вязанием не назовешь. Но она хороша тем, что очень проста и справится с ней любой. Но давайте все по порядку.

Вам потребуется:
Меховая шкурка ( у меня был старый воротник),
Пряжа толщиной 400/500 м в 100 г в тон меха,
Ткань для основы воротника ( я брала искусственную кожу).

Сначала я сделала выкройку воротника в полную величину, с припусками на швы. Выкройку можно взять из журнала или сделать самостоятельно. Выкроила нижнюю часть воротника из кожи. За основу я взяла технику протягивания через сетку. Видео смотрите внизу статьи. Я нашла его на YouTube. Но внесла немного изменений. Т.к. потертые места шкурки я выбросила, а воротник хотелось большой, пришлось думать, как из оставшегося меха сделать большой воротник. Поэтому я связала сетку по такой схеме.
мех2 (700x423, 34Kb)
Дальше связала крючком воротник по схеме, точно по выкройке.
Нарезала полоски вдоль шкурки шириной примерно 0,7 см. Дальше нужно эти полоски продеть в отверстия вязаного воротника. Сшивая по ходу полоски между собой. Не нужно сшивать полосы сразу, а то неудобно будет продевать.
Продевала только в большие отверстия. Мех чернобурки длинный,поэтому вязаные места не видно, и при этом меньше понадобилось полос.
мех3 (700x542, 164Kb)
Дальше соединила между собой нижний кожаный воротник и вязаный с мехом на швейной машинке, сложила лицевыми сторонами внутрь, по внешнему краю воротника, вывернула и вшила в дубленку. Кстати, у меня хватило еще и на опушку рукава.
Вот и все. Я не претендую на правильность изготовления, но мне нравится. Надеюсь, и вам понравился такой воротник, и мой опыт кому-нибудь пригодится.
мех1 (550x673, 155Kb)
Обещанное видео напоследок:



http://lebedushkca.ru/vyazanie-mehom-reanimatsiya-dlya-vorotnika#more-2468
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/вязание с мехом

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку