-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vivi_77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2012
Записей: 4435
Комментариев: 45
Написано: 4496


Печенье из детства

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 18:23 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Печенье из детства





печенье из детства

Сегодня был пасмурный холодный день. Сразу почувствовалось, что на улице во всю властвует осень и не за горами всех нас ждет морозная зима.



Замотавшись теплым пледом, я решила убраться в компьютере, в котором собралось слишком много фотографий, которые я делаю для вас, мои читатели. Фото рецептов и хенд-мейда были разбросаны по всему компьютеру и нужно были их систематизировать, чтобы записать на флешку или диски.


<<>>
Среди многочисленных рецептов я нашла рецепт печенья, которым я забыла с вами поделиться — восполняю этот пробел. 



Печенье из форм еще в детстве готовила нам мама. В Союзе такие формы были у многих. Знакомые с детства печенюшки, которые мы с мамой готовили в последний мой приезд домой, были для моего сына таким же приятным сюрпризом, как когда-то для нас с братом.



Для приготовления печенья необходимы следующие продукты:

— 1 стакан прокрученных через мясорубку шкварок

— 1 яйцо

— 1 неполный стакан сахара

— 200 г кефира

— 1 ч.л. пищевой соды

— 1 ч.л. ванили

— цедра апельсина по желанию

— мука (сколько возьмет)



Шкварки для печенья должны быть свеженькими и без соли. Пропускаем их через мясорубку и смешиваем с небольшим количеством муки.

печенье из детства

Добавляем яйцо.

печенье из детства

Добавляем сахар и ванилин.

печенье из детства

Вливаем кефир и добавляем пищевую соду. Если кефир не слишком кислый, значит, соду можно не гасить уксусом. В противном случае соду гасим небольшим количеством уксуса.

печенье из детства

Добавляя муку, замешиваем мягкое тесто.

печенье из детства

Небольшие кусочки теста отправляем в горячую форму для печенья, которая лежит на газовой плите.

печенье из детства

Готовим печенье в форме с двух сторон на газовой плите.

печенье из детства

Печенье получается очень вкусным! Вкус, знакомый мне с детства, понравился и моему ребенку. Форму мама мне отдала, чтобы я часто радовала сына домашним печеньем.



Всем читательницам желаю удачного приготовления и приятного аппетита!

http://alimero.ru/blog/recepti/7905.html
Рубрики:  ЕДА/выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку