-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vitasol

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2010
Записей: 842
Комментариев: 101
Написано: 986


Вот такие у меня получились малыши)

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 14:23 + в цитатник
масик2 (525x700, 103Kb)
масик1 (532x700, 96Kb)
масик (525x700, 105Kb)

Серия сообщений "игрушки":
зайцы
Часть 1 - Осенний зайка.
Часть 2 - Знакомьтесь - Рома)
Часть 3 - Сшилась у меня такая кула)
Часть 4 - Вот такие у меня получились малыши)
Часть 5 - моё ЧУДО


Понравилось: 1 пользователю

Julie_Successful   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 09:05 (ссылка)
Прелесть такая!!!
Они хорошо получаются из мягких детских одеялец, или полотенец.
Помню в детстве, я из бурды вырезала апликации для зайчика, получилось тоже очень мило.
Увидела твои поделки, сразу в памяти встлыл тот зайчик =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Julie_Successful   обратиться по имени ПОЗВОЛЬ ПОЗДРАВИТЬ ТЕБЯ ОТ ВСЕЙ ДУШИ Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 09:15 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Я желаю тебе счастья,
Даже если душа на части!
Я желаю тебе света,
Пусть ты даже во тьме где-то…
Я желаю тебе мира!
Даже если молчит лира,
Я желаю тебе песню,
Чтобы сердце с нею – в поднебесье!
Я желаю тебе, знаешь,
Не того, что ты сам желаешь -
Я желаю тебе больше:
Чтоб ты чувствовать могла тоньше,
Чтоб летать ты сумела выше,
Чтоб сердца научилась слышать!
Я желаю тебе дружбы…
И уменья читать в душах…
Чтоб собою ты несла радость,
Научилась прощать слабость…
А еще понимать молчанье,
Что порою сильней признаний!
Я желаю тебе дорогу,
Что тебя приведет к Богу -
Пусть не гладкую – помни – трудность -
Через годы дарует мудрость!
Я желаю тебе солнца,
Пусть оно уст твоих коснется
На заре поцелуем томным…
Я желаю тепла в доме,
Дров в камине сухих, смолистых
И воды в родниках чистой,
Светлых дней, черноту ночи.
лепет сына, улыбку дочки…
Я желаю тебе – все сразу -
Нет, ни злата и ни алмазов!
Знать – за тучками – снова ясно!
Я желаю тебе счастья!!!
02140202 (500x486, 476Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 13:34ссылка
Юля, спасибо большое за добрые слова. Спасибо за поздравление! Мне очень приятно. Игрушки шью совсем недавно....многое чего не получается, но буду стараться)))
Перейти к дневнику

Доброго времени суток!!!

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 14:08ссылка
Пожалуйста, была только рада заглянуть к тебе в гости.
Я думаю, что все получится!!!
Главное стимул, и умение =)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку