-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virsavia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 16997
Комментариев: 730
Написано: 18575


Без заголовка

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 07:52 + в цитатник
Цитата сообщения Li-Day Не по-детски...)

сиськи фото/4171694_krasivie_siski_foto (604x377, 52Kb)

- Парень приходит в женское общежитие. Вахтерша его спрашивает:
- Вы к кому?
- А вы к кому бы посоветовали?

***

- У меня соседка, хоть и красивая, но стерва.
- Почему?
- Я ей всю электропроводку отремонтировал - а она хоть бы спасибо дала...

***

Не будешь меня удовлетворять в постели - будешь спать в сарае, с остальными бревнами.

***

Секс не биатлон, если не попал, то скорость не поможет...

***

На равнодушную фразу "Как хочешь..." всегда отвечаю: "Хочу сверху!"

***

Самка богомола убивает самца сразу после спаривания, чтобы потом не нервничать: перезвонит эта тварь или не перезвонит...

 

***

— Милый, а я, правда, у тебя единственная?
— Да вы что сегодня, сговорились все что ли?

***

- Я глубоко извиняюсь..
- Извиняйтесь глубже, пожалуйста...

***

Мужчины! Каждая женщина алмаз — и если с вами она не светит всеми своими гранями… значит вы хреновый ювелир .

***

Никто не прекрасен настолько, насколько оказывается таким у тебя в голове. Ничто так не возбуждает, как собственная фантазия.

***

Никогда не стоит сопротивляться соблазну, а то он может не повториться...

***

— Дa вы, Пaвлик, шaлун!
— Ну, не без этого..
— Конечно, кaкой же вы без ЭТОГО шaлун...

***

Муж приходит домой и видит за шторкой босые мужские ноги. Гневно спрашивает:
— Почему??!
— А ты думаешь, что мои украшения, квартира, машина, - на твою зарплату? 
Муж опять:
— Почему??!
— А может тебе сказать, почему ты получил такую высокую должность? 
— Я в последний раз спрашиваю: почему кормилец босиком стоит?

***

Ушла мыться... Грязными останутся только мысли!

 

 

 
Рубрики:  Эротика

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку